lord-32
Частый гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 110
Брянск 2126-020
|
|
« Ответ #30 : 03 Июня 2010, 00:15:31 » |
|
За эти деньги моно только более мение китайский стелс 1 мортёр я четыре года нозад брал гдето 3700 в принцыпе не чего пока не ремонтировал только мажу весной. Но тежеловат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор К.
Основа форума
Карма +296/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 481
Санкт-Петербург
Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE
|
|
« Ответ #31 : 03 Июня 2010, 00:17:46 » |
|
А тандемы сейчас бывают, интересно?..
Тандем - неосуществленная мечта детства. )) В продаже их не видел уже очень давно. И тормоза дисковые лучше... Велосипеды с дисковыми тормозами стоят неоправданно дороже. Колодочные и дисковые тормоза на велосипеде - это как, скажем, тормоза на Иже, и тормоза на Логане. Тормозят и те, и те, но только на Иже дольше на педаль жать, и схватывает в разных местах - надо привыкнуть. Но это на автомобиле. А на велосипедах скорости значительно меньше, поэтому необходимость в дисковых тормозах минимальна. Под горочку по полной разгонялся (это около 40км/ч) и вполне хорошо колодками тормозил. И в потоке людей маневрируется нормально - сбитых пешеходов на счету нет. ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agressor
Ветеран форума
Карма +758/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
|
« Ответ #32 : 03 Июня 2010, 06:52:44 » |
|
Если экстримом не занимаешся дисковые тормоза нафик вообще не нужны... Вообще-то для экстрима в основном V-brake тормоза используют как правило. Так как они надежнее и более информативны. Среди них тоже есть дороги варианты. Дисковые тормоза - это больше понт, чем дело. Главный их плюс в том, что по грязи, они не забиваются песком и не протирают обод колеса при торможении. Обычно дисковые тормоза ставят на облегченные колеса, обод у которых прочный на кручение и удар, но подвержен истиранию. 2) плохо включается 18-я скорость. Но это нормальный глюк всех бюджетных шимановских переключателей - надо периодически колдовать тросами и регулировочными винтиками. 3) тормоза после покупки пришлось настраивать, но это тоже нормально для бюджетного вела. По 2-му: Дело не в бюджете. У меня Shimano XT стоит везде, но и у них крайние скорости включются тоже не айс. Производитель в инструкции сам не рекомендует, а иногда и запрещает пользоваться самыми крайними звездами, например самой малой передней, и самой последней задней, из-за перекоса и как следствия быстрого износа цепи и самих звезд. По 3-му : Тормоза почти у всех велов приходится настраивать, в магазин они приезжают в разобранном виде, и как правило их собирают от балды. Не важно сколько они стоят. После сборки прокатятся пару метров по магазину на них, и все. Так что это нормально. Да и потом каждый волен сам под себя настроить тормоза, потому на этом никто не заморачивается.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июня 2010, 06:54:47 от Agressor »
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Илья-93!!! ТС
Ветеран форума
Карма +412/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2347
Анапа Сити
" От оно чё "
Анапа Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь Hyundai Getz 1.3 GL 2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
|
|
« Ответ #33 : 03 Июня 2010, 12:38:28 » |
|
Раз уж заговорили про скоростя и переключатели,назрел такой вопрос. А часто ли приходится пользоваться всеми этими 18ю скоростями? Из детства помню,что одной скорости везде хватало ))) Самые ездовые,которые чаще всего используешь наверное 2-3 скорости? зы.Почитал ещё,по приценялся и думаю,что за 5тыс. хороший всё таки не взять....Наверное надо минимум 10тык.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июня 2010, 12:39:46 от Илья-93!!! »
|
Записан
|
R Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
|
|
|
Agressor
Ветеран форума
Карма +758/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
|
« Ответ #34 : 03 Июня 2010, 13:11:45 » |
|
Самые ездовые,которые чаще всего используешь наверное 2-3 скорости?
Так и есть. только понимаешь, в чем дело, как-бы признак хорошего тона у производителей велов и оборудования к ним, это наличие скоростей, точней их колличества. Максимальное вроде 27 скоростей, минимальное 18 или 21. Самый простой и рабочий вариант Шимановского оборудования - Это Шимано Турней ( Shimano Tourney). Дальше Altus, потом Acera, тоже начальный уровень, только чуть по лучше . Следующее : Alivio, это уже середнячок. Далее Deore уже неплохое качество, считай хорошее. И по возрастающей :Deore LX, Hone, Saint, Deore XT ,XTR. Причем хорошим, например Deore, должны быть не только переключалки-триггеры на руле, и задний переключатель. Должны быть и каретки Деор, и педали, и передний переключатель тоже. Но это встречается уже на велах дороже 20-ки. Вобщем, так , обычно на более качественных кассетах , звездочек больше, и они более прочные и ровные. Трещотка надежнее, и подшипники лучше защищены от попадания грязи. Так что лучше взять вел с Шимано Аливио и 24-мя скоростями, т спокойно педалировать, чем более дешевый вариант, с потом каретки и подшипники каждый месяц менять. А обилие скоростей нужно в основном, чтобы либо в горку без напряга ехать, или по лесу по кочкам, ровненько идти, также и по песку хорошо на пониженных велик шурует. пусть часто ими не пользуешься, но зато иногда они здорово выручают. А по прямой разгонной так вообще сказка. Если рама люминь, разогнал велик, включил самые большие звезды и крути не спеша педали, без чрезмерных усилий, при высокой скорости. Короче принцип как на мотоцикле или машине. Кстати Стелс Навигатор 750-й довольно хороший велик. Можно взять 09-года, он должен подешевше быть. Бюджет лучше расширь, потом не пожалеешь.
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Dron@
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 787
Волгоград
теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold
|
|
« Ответ #35 : 03 Июня 2010, 15:52:05 » |
|
Если хочется иметь именно МТБ, то что-то можно поиметь из бу, за 5-6тыр (не спер, но рабочее), если просто хочется кататься по асфальту и не по экстремальной внедороге, имхо более приемлемый вариант - сборка "крокодила" - гибрида на базе рамы ХВЗ - "старт-шоссе" или "харьков" с навеской фирменного оборудования и покупкой(сборкой) хороших колёс - в бюджет 6000 можно вложитьчто-то получше, чем в "стелсе" за эти деньги. Вел будет менее вертлявым по сравнению с МТБ, более комфортным даже без переднего амо, в общем, на эту тему опыт уже описан, единственный момент - рама должна быть выпуска хотя бы до середины 80-х, из-за качества, и ещё попутно эстетика - немодная геометрия и пошарпанность...
|
|
|
Записан
|
Труд создал из обезьяны человека!!!!! Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
|
|
|
Agressor
Ветеран форума
Карма +758/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
|
« Ответ #36 : 03 Июня 2010, 16:05:29 » |
|
немодная геометрия и пошарпанность... Как раз это для многих ключевые факторы. И что там можно навесить на древнего советского мамонта? Все крепления и посадочные места на Срамовском или Шимановском оборудовании расчитаны для установки на современную раму МТБ. А колхозить крепежи и планочки дело не благодарное. А потом, за 6 рублей вряд-ли в розницу осилишь колеса+ резина, тормоза, и переключалки с троссами. Это все дороже. А что останется в итоге? древняя рама, дедушкиного образца? С подшипниками сепараторными, требующими литольной смазки, и частой переборки. И непонятно как приляпанное современное оборудование, смешно выглядещее на старом веле. Если Илья надеться девчонок клеить, катаясь на велосе, то катясь на таком убожестве, ему это явно не грозит. Деффки сейчас не хуже парней в великах разбираются, и тоже оценивают его, как и машину. Колхоз на Иже к велосипеду не применителен.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июня 2010, 16:06:13 от Agressor »
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #37 : 03 Июня 2010, 16:34:30 » |
|
ещё не маловажный критерий - продольный наклон передней вилки. чем он больше - тем велик устойчивее.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Agressor
Ветеран форума
Карма +758/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
|
« Ответ #38 : 03 Июня 2010, 16:36:11 » |
|
ещё не маловажный критерий - продольный наклон передней вилки. чем он больше - тем велик устойчивее.
+100500
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Илья-93!!! ТС
Ветеран форума
Карма +412/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2347
Анапа Сити
" От оно чё "
Анапа Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь Hyundai Getz 1.3 GL 2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
|
|
« Ответ #39 : 03 Июня 2010, 18:13:50 » |
|
Если Илья надеться девчонок клеить, катаясь на велосе, то катясь на таком убожестве, ему это явно не грозит. Деффки сейчас не хуже парней в великах разбираются, и тоже оценивают его, как и машину. Колхоз на Иже к велосипеду не применителен. Ну не без этого конечно,по этому колхоз городить не очень хочется))) Да и вообще,хочется современный,красивый велосипед,что бы по надёжности был как в советские времена ))
|
|
|
Записан
|
R Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
|
|
|
Илья-93!!! ТС
Ветеран форума
Карма +412/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2347
Анапа Сити
" От оно чё "
Анапа Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь Hyundai Getz 1.3 GL 2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
|
|
« Ответ #40 : 03 Июня 2010, 18:14:57 » |
|
ещё не маловажный критерий - продольный наклон передней вилки. чем он больше - тем велик устойчивее.
Ну это наверное не на дешёвых велосипедах разные наклоны,сколько не смотрел,так они все почти одинаковые. Имею ввиду горные велики.
|
|
|
Записан
|
R Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
|
« Ответ #41 : 03 Июня 2010, 21:51:32 » |
|
Вот почитал и удивляюсь. Неужели большинство катается на великах на уровне спортсменов разрядников? Вот я например купил велосипед двухподвес в Ашане 5 лет назад. До сих пор катаюсь и на работу езжу, и просто так. Крылья приладил и багажник с кофром от скутера установил. Инструмент и документацию теперь можно возить. Или 10 бутылок пива. А то, что унего педали пластиковые я вчера на форуме прочитал и не поверил. Посмотрел, специально ножичком поцарапал - пластик.
А так конечно тяжеловат велик - рама сталь. Но обода усиленные, переключатели шимано - работают надёжно. Постоянно пользуюсь примерно 5-ю передачами из 21.
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
Федор К.
Основа форума
Карма +296/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 481
Санкт-Петербург
Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE
|
|
« Ответ #42 : 03 Июня 2010, 23:54:34 » |
|
Производитель в инструкции сам не рекомендует, а иногда и запрещает пользоваться самыми крайними звездами, например самой малой передней, и самой последней задней, из-за перекоса и как следствия быстрого износа цепи и самих звезд.
Я это знаю и никогда не включаю передачи наперекос. Но все равно через какое-то время последняя передача начинает плохо втыкаться. И у всех моих знакомых, у кого есть велы - та же проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agressor
Ветеран форума
Карма +758/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
|
« Ответ #43 : 04 Июня 2010, 06:55:30 » |
|
Неужели большинство катается на великах на уровне спортсменов разрядников? Да нет конечно. Велик уровня спортсменов-разрядников стоит ого-го. Под 100т.р., там и рама карбон и обода титановые и т.п. Вел за 20-30 т.р. вполне обычный вариант для городского катания. Отличие от Китайский и Отечественных аналогов в конструкции и материале рамы, конструкции и материале обода, и применении качественных комплектующих. При активном катании по пересеченке уязвимым местом является каретка педального узла. И на недорогих велах, она неразборная и плохого качества. Зачастую бывает, что посадочное место под каретку изнашивается, и становится неремонтопригодным. Вдобавок бывает так, что более качественная каретка, того-же Шимано не подходит на замену, т.е. не встает. Автору тему посоветую обратить внимание на велы Кавасаки. Они не слишком дороги, и не хуже Стелсов. У Стелсов в последнее время тенденция к завышению цены. А Кавы сделаны качественно. При желании на них можно установить любое оборудование. Рамы у них у всех алюминевые, прочные и довольно легкие.
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Илья-93!!! ТС
Ветеран форума
Карма +412/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2347
Анапа Сити
" От оно чё "
Анапа Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь Hyundai Getz 1.3 GL 2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
|
|
« Ответ #44 : 04 Июня 2010, 10:42:02 » |
|
Agressor
Тут у нас выбор не велик.Большая часть Китайская,мне хотя бы стелс отыскать.А то продают почти одни Вивы и Форварды. Специализированных магазинов по великам нет.(((
|
|
|
Записан
|
R Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
|
|
|
|