проблемы с омывателем
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 04:30:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблемы с омывателем  (Прочитано 630 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leshka3103 ТС
Основа форума
****

Карма +360/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 318

Москва




Москва
ИЖ-2126-30
« : 01 Июня 2010, 23:04:30 »

Всем доброго вечера.Возникла проблема с омывателем.Переодически отключается мотор,при нажатиина клавишу на переключателе.Самое интересное происходит это самоеприпрогретом моторном отсеке,после остывания работа возабновляется.Вчем может быть проблема? puzzled puzzled
Записан

иж-2126,г.в.2000,дв.2106
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 02 Июня 2010, 21:16:35 »

Смотри термобиметаллический предохранитель. Он либо сверху на кронштейне редуктора, либо под черной крышкой самого редуктора (продвинутый вариант).И проверь, отсоединив тягу от мотора, легко ли поворачиваются поводки щёток.Может они еле ходят и предохранитель правильно срабатывает.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
leshka3103 ТС
Основа форума
****

Карма +360/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 318

Москва




Москва
ИЖ-2126-30
« Ответ #2 : 02 Июня 2010, 22:52:08 »

я имел ввиду омыватель,а не стеклоочиститель
Записан

иж-2126,г.в.2000,дв.2106
qwener
Основа форума
****

Карма +400/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 314

Санкт-Петербург Купчино

Иж-2126 Мотор уфа коробка омск 150000км Октан-4

« Ответ #3 : 02 Июня 2010, 22:53:57 »

Контакты смотри.
Ну на худой конец моторчик смени.
Записан

Зеркала 2110. ручник 2110, нулевой фильтр, БСЗ, эл.стеклоподьемники.Тормоза 08.Эл замок багажника. Обогрев зеркал.карб солекс 073.
2003гв
leshka3103 ТС
Основа форума
****

Карма +360/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 318

Москва




Москва
ИЖ-2126-30
« Ответ #4 : 02 Июня 2010, 23:22:07 »

пробовал менять моторчик такая-же беда,на холодную работает,а на горячую то работает,то нетпод остыла работа возобновляется.Может проблема в ч.я.?просто без головы менять ч.я. не хотелось бы
Записан

иж-2126,г.в.2000,дв.2106
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #5 : 03 Июня 2010, 00:55:09 »

Всем здравствуйте! Может быть не совсем по теме, но тоже есть небольшая проблема с омывателем. Машину купил 2 м-ца, первый владелец ветеран ВОВ, машина была оборудована ручным управлением-под рулём стоял штурвал газа. Возможно из -за этого изменили схему подключения омывателя, теперь что бы влюячить омывайку нужно ручку нажать от себя. Как и что нужно сделать, чтоб всё вернуть в первозданное состояние?
Записан

loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #6 : 03 Июня 2010, 02:58:28 »

Как и что нужно сделать, чтоб всё вернуть в первозданное состояние?

В колодке подрулевого, отвечающей за дворники, вытащить маму из контакта WH и воткнуть ее в W.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #7 : 03 Июня 2010, 03:04:32 »

Как и что нужно сделать, чтоб всё вернуть в первозданное состояние?
Снять кожух рулевой колонки, снять колодку с переключателя, поменять местами розовый и, если не ошибаюсь, бело-голубой или желто-голубой провода. /хотя, нет, это на 2108 так, а у нас не так.../
loner опередил))
« Последнее редактирование: 03 Июня 2010, 03:06:32 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #8 : 03 Июня 2010, 03:23:27 »

Спасибо,  буду пробовать оба варианта )))
Записан

loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #9 : 03 Июня 2010, 03:45:50 »

поменять местами розовый и, если не ошибаюсь, бело-голубой или желто-голубой провода

А вот на цвета проводов лучше не ориентироваться. Ижмаш не удручал себя слишком точным соответствием цветовой гаммы, потому там может быть все что угодно. Как какой контакт обзывается написано на самом переключателе.

На всякий случай, схема расположения контактов внизу.

Как снять подрулевой.


* 55.jpg (3.66 Кб, 180x183 - просмотрено 4 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Июня 2010, 03:48:37 от loner » Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #10 : 03 Июня 2010, 04:32:02 »

А вот на цвета проводов лучше не ориентироваться.
А все равно эти цвета на зубилке, так что 110% не ориентир ))
Если можешь, удали плиз Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
doger
Ветеран форума
******

Карма +393/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

г. Москва (ВАО)


ИЖ 2126-020, 2003 г/в, дв. УЗАМ 1,7. ВКПП. БСЗ



г. Москва
2126-020
« Ответ #11 : 03 Июня 2010, 12:51:29 »

А вот на цвета проводов лучше не ориентироваться. Ижмаш не удручал себя слишком точным соответствием цветовой гаммы, потому там может быть все что угодно. Как какой контакт обзывается написано на самом переключателе
Мне это знакомо по АЗЛКа. Их жгуты собирали на комбинатах общества слепых. Зрячие мастера наверное не всегда распологали правильно катушки по цвету, а рабочие об это конечно не знали. Поэтому прежде чем, что-то подключать приходилось прозванивать эл. цепь. Но сами жгуты были надёжные.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2023, 22:42:35