ВКПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Декабря 2024, 02:00:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВКПП  (Прочитано 794 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shur ТС
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 231


Остатки Других Автомобилей...



г. Пермь
ИЖ 2126-030, Logan 1,6 - был. стал - Lada Vesta SW.
« : 01 Июня 2010, 12:14:41 »

Появилась возможность приобрести вазовскую пятиступку... с комплектом деталей для сборки...
хозяин пытался начать ремонт, но после снятия механизма выбора скоростей (он рассыпался) сложил все детальки в коробочку и накрыл тряпочкой... причина для ремонта стала выпадающая IV скорость при сбросе газа...
вопрос: собрать механизм выбора скоростей по камасутре вроде бы не сложно... а вот что с четвертой скоростью делать? я так понимаю, что надо синхронизатор менять... или как говориться "вскрытие покажет"...
что скажете?
Записан

ИЖ 2126-030 2004г., уже ВКПП, БСЗ Ст. Оскол, ГЦС-ВАЗ, 8-ми лопастной карлсон и доработанный кожух, колдун ОКА, ЗТЦ М2141 22мм. ГТЦ и ВУ 2110, комплект "Борьба за электричество" - был...
Renault Logan 1.6 - был...
стал Ладос Вестос SW
bezmenov_victor
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #1 : 01 Июня 2010, 12:30:33 »

Ну если после сброса газа вылетает 4я скорость то:
Обычно сначала начинает передача включатся с хрустом( износ блокирующего кольца) затем идёт зализывание зубьев муфты и зубчатого венца под муфту первичного вала-смотри их
2-может быть недовключение передачи,проверь чёткость( должно быть слышно щёлканье) включения передачи при незаведёном моторе и стоящей машине.
3-возможен уход первичного вала вперёд.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Shur ТС
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 231


Остатки Других Автомобилей...



г. Пермь
ИЖ 2126-030, Logan 1,6 - был. стал - Lada Vesta SW.
« Ответ #2 : 01 Июня 2010, 16:00:51 »

а не имея опыта ремонта КПП можно ли самому в домашних условиях произвести данный ремонт?
по объяснениям владельца (у него фабула с ОКПП), он приобрел уже ремонтную коробку, дали гарантию две недели... установил, проездил 8 месяцев и начались проблемы... снял ее, сунулся ремонтировать и забросил...
Записан

ИЖ 2126-030 2004г., уже ВКПП, БСЗ Ст. Оскол, ГЦС-ВАЗ, 8-ми лопастной карлсон и доработанный кожух, колдун ОКА, ЗТЦ М2141 22мм. ГТЦ и ВУ 2110, комплект "Борьба за электричество" - был...
Renault Logan 1.6 - был...
стал Ладос Вестос SW
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 01 Июня 2010, 16:31:53 »

о... а вот что с четвертой скоростью делать?
чаще лопнувшее кольцо распорное первичного вала и открученная гайка хвостовика..т.е продольные люфты валов, если применительно к 4-й..помимо остальных причин вылетания иных передач.
синхронизатор тут вообще ни при чем. при вылетании. Износ вилки со стороны 4-й передачи, ее муфты( влияет на недовключение и последующий вылет)...оценить состояние зубчиков на муфте и на "шестерне 4-й" = первичный вал Smile...редко, но бывает износ пазов блокирующих на ступице( но сие при сбросе газа не роялит, это наоборот под нагрузкой должно)
« Последнее редактирование: 01 Июня 2010, 16:33:11 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #4 : 01 Июня 2010, 17:17:36 »

У меня очень короткий ход к 4-й передаче, зацеп минимальный.
Сперва было так: если воткнуть 4-ю и тронуться, то не вылетает; если разгоняться и удерживать рычаг на 4-й, не вылетает. Под сброс газа вылетает.
Сейчас даже при разгоне 4-ю не включить.

Такое может быть из-за криворуко поставленной кулисе?
Или из-за того, что чуть-чуть обточили первал (не влезал в маховик)?
Или это вилка? Она снизу меняется или скидывать-разбирать коробку? Вообще есть смысл сливать масло и смотреть что под крышкой?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Shur ТС
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 231


Остатки Других Автомобилей...



г. Пермь
ИЖ 2126-030, Logan 1,6 - был. стал - Lada Vesta SW.
« Ответ #5 : 02 Июня 2010, 06:24:07 »

Обычно сначала начинает передача включатся с хрустом( износ блокирующего кольца) затем идёт зализывание зубьев муфты и зубчатого венца под муфту первичного вала-смотри их
2-может быть недовключение передачи,проверь чёткость( должно быть слышно щёлканье) включения передачи при незаведёном моторе и стоящей машине.
3-возможен уход первичного вала вперёд.
и
чаще лопнувшее кольцо распорное первичного вала и открученная гайка хвостовика..т.е продольные люфты валов, если применительно к 4-й..помимо остальных причин вылетания иных передач.
синхронизатор тут вообще ни при чем. при вылетании. Износ вилки со стороны 4-й передачи, ее муфты( влияет на недовключение и последующий вылет)...оценить состояние зубчиков на муфте и на "шестерне 4-й" = первичный вал Smile...редко, но бывает износ пазов блокирующих на ступице( но сие при сбросе газа не роялит, это наоборот под нагрузкой должно)
а обнаружить эти дефекты только при снятой нижней крышки возможно?
Записан

ИЖ 2126-030 2004г., уже ВКПП, БСЗ Ст. Оскол, ГЦС-ВАЗ, 8-ми лопастной карлсон и доработанный кожух, колдун ОКА, ЗТЦ М2141 22мм. ГТЦ и ВУ 2110, комплект "Борьба за электричество" - был...
Renault Logan 1.6 - был...
стал Ладос Вестос SW
bezmenov_victor
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #6 : 02 Июня 2010, 11:35:50 »

Обнаружить уход первичного вала визуально можно,можно увидеть и износ вилки по люфту-один фиг разбирать придётся точно.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 02 Июня 2010, 19:28:54 »

а обнаружить эти дефекты только при снятой нижней крышки возможно?
вообще это крышка не смотровая...а для разборки нужна Smile как "верхняя" крышка
кроме течи прокладки нет ни одной неисправности, при которой поможет ее снятие.
а поглядеть, чтоб в рыло масло накапало..ну можно, если хочется Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Shur ТС
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 231


Остатки Других Автомобилей...



г. Пермь
ИЖ 2126-030, Logan 1,6 - был. стал - Lada Vesta SW.
« Ответ #8 : 03 Июня 2010, 04:35:32 »

а поглядеть, чтоб в рыло масло накапало..ну можно, если хочется Smile
коробка снята, стоит прикрытая тряпочкой... вот и получается, что послушать как хрустит, трещит и пр. при езде не реально.
Записан

ИЖ 2126-030 2004г., уже ВКПП, БСЗ Ст. Оскол, ГЦС-ВАЗ, 8-ми лопастной карлсон и доработанный кожух, колдун ОКА, ЗТЦ М2141 22мм. ГТЦ и ВУ 2110, комплект "Борьба за электричество" - был...
Renault Logan 1.6 - был...
стал Ладос Вестос SW
Shur ТС
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 231


Остатки Других Автомобилей...



г. Пермь
ИЖ 2126-030, Logan 1,6 - был. стал - Lada Vesta SW.
« Ответ #9 : 04 Июня 2010, 21:00:20 »

сегодня с хозяином произвели осмотр: хруст при включении передач не проявлялся (со слов хозяина), продольный люфт валов отсутствует (при одетом колоколе), а при снятом колоколе первичный и вторичный валы немного гуляли, пружинная шайба на первичном валу цела, передачи включались четко, со щелчком...
получается коробку надо до шестеренки разбирать и смотреть состояние зубьев муфты и ступицы синхронизатора  III и IV передач???
Записан

ИЖ 2126-030 2004г., уже ВКПП, БСЗ Ст. Оскол, ГЦС-ВАЗ, 8-ми лопастной карлсон и доработанный кожух, колдун ОКА, ЗТЦ М2141 22мм. ГТЦ и ВУ 2110, комплект "Борьба за электричество" - был...
Renault Logan 1.6 - был...
стал Ладос Вестос SW
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 05:58:53