Эксперименты с диодами в ОС гены
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 21:53:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксперименты с диодами в ОС гены  (Прочитано 648 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сан Саныч - сан ТС
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 376

Москва, Крайний север ЮАО

ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов

« : 01 Июня 2010, 00:13:50 »

Не знаю, может быть, такие испытания и цифры уже были, я не искал. Но захотелось понять для себя, как быть с диодом в ОС генератора, оставить кремниевый или заменить на германиевый. Может, кому пригодятся эти изыскания. Для эксперимента использовал нагрузку 0) без нагрузки, 1) фары (ближний свет), 2) фары+обогреватель заднего стекла,  3) фары+обогреватель заднего стекла+вентилятор печки. Обороты подсосом ставил 900-950, точно не получалось, поэтому результаты не абсолютно точные. Германиевый диод не нашел, использовал базо-коллекторный переход старого транзистора П210. Последняя строчка - изменение оборотов без регулировки подсосом.

----------------------------------------------
условия/нагрузка | 0     | 1      | 2      | 3     |
----------------------------------------------
не заведен          |12,74 |12,17 |12,01 |11,92 |
----------------------------------------------
без диода            |14,00 |13,70 |13,40 |13,00 |
----------------------------------------------
германий             |14,05 |14,00 |13,90 |12,90 |
----------------------------------------------
кремний              |14,50 |14,40 |14,10 |13,20 |
----------------------------------------------
после экспер.      |13,20 |12,60 |12,22 |12,05 |
----------------------------------------------
измен.обор.с герм|1000  |950    |890   |890    |
----------------------------------------------

В результате проб уведел, что лучше остаться с кремнием, так как в других случаях часто получается разряд, а с кремнием только при включении вентилятора охлаждения радиатора. Это на малых оборотах, которые как раз вместе с вентилятором в пробке. Основной недостаток, надо сразу включать фары, а то скоро перезаряд. О недозаряде и перезаряде сообщения от Октана-4.
Попробовал померить ток в ОС генератора, но сопротивление мультиметра в цепи внесло нестабильность в работу и ток болтался до приблизительно 3-х ампер.
Мой кремниевый диод не на радиаторе, обмотан изолентой, просто теплый, за счет самосогрева плюс от мотора саморегулирует - вначале напряжение повыше, потом пониже.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2022, 11:40:03