Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #30 : 03 Июня 2010, 11:33:46 » |
|
Наколенные обрезки целиковых машин... Не, это не то. Не важно. Суть пикапа- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF_(%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2). Так что , факт. А последний снимок-вообще неоспорим. Рамный? Рамный! Кузов не отделен от салона? Не отделен! Так что я свою часть договора выполнил, ткнул пальцем А про размер разговора не было..
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июня 2010, 11:34:40 от Ёжиков »
|
Записан
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #31 : 03 Июня 2010, 17:40:01 » |
|
Не может она ехать хорошо, мотор слабоват и она мягкая, в мазде зубы стучат от задней подвески, в л-200 этого нет, ибо не рассчитана на такие грузы. На оффсайтах не бред, там переписана инструкция к машине, специально поглядел сайты разных стран.
Ну зачем спорить, не пойму. Я не знаю, что там где, но в мануале, который нам дали вместе с машиной, написано - нагрузка 1175кг. Может это с водителем и пассажирами, т.е. полная грузоподъемность, но мы о ней и говорим. В Л-200 зубы стучат ничуть не меньше, чем в остальных пикапах. Я ездил в Наваре, в предыдущем Л-200. Мотор не такой уж и слабый - дизель с турбиной, очень эластичный. При желании разгоняет очень шустро (АКПП стоит) - ни одна наша не угонится . В общем, хватает. Конечно, не 350 лошадей, но оно и не надо - лишний расход и налог.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #32 : 03 Июня 2010, 17:53:43 » |
|
Видимо у нас совсем разные представления. На л-200 я где то тыщи 1,5 отъездил, и впечатления сложились. Мотор там в стоке не фонтан, динамики с акпп нет и в помине, приора и калина стоковые 16клапанные обгонят. Потом по грузоподъемности: Снаряженная масса, кг 1935 1955 Максимальная полная масса, кг 2850 Разница как раз и есть грузоподъемность. Ну ни как не выходит даже тонны. Все что выше перегруз. Да и не спорю я, я пишу что вижу, если увижу где у тебя написано наоборот может поверю, заодно позвоню в рольф поинтересоваться, вдруг у них ошибка, .
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #33 : 03 Июня 2010, 19:05:01 » |
|
Элька-ну никак не спорткар. Да, обгонит её Приора, да мотор не не дрэговый, но попробуй нагрузи на приору столько же, сколько Элька поднимет, и пусть после этого Приора проедет там же где и элька, если к этому моменту она ( Приора) после загрузки еще живая будет.Чего вы сравниваете несравнимое ? Массы разные, машмны разные, фиг ли их сравнивать? Приора-пузотерка, причем весьма посредственная пузотерка, а Элька-работяга. Сравни Приору с тем же Гольфом, и Приора глубоко в заднем проходе будет. А свои силы турбодизель на Эльке честно выдает, и кушает не в пример меньше. А то что жестко идет- извините, грузовик-с... И вообще, тема то явно не о достоинствах Приоры, да?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Июня 2010, 19:05:54 от Ёжиков »
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #34 : 03 Июня 2010, 19:08:06 » |
|
... И вообще, тема то явно не о достоинствах Приоры, да?
Да, я не знаю зачем ты о ней пишешь. Я лишь ответил на то что было сказано про динамику.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #35 : 03 Июня 2010, 23:16:33 » |
|
Да, я не знаю зачем ты о ней пишешь. Я лишь ответил на то что было сказано про динамику. Да я и не говорил о том, что это "самолет". Основная мысль была в том, что вполне хватает этого мотора. С Ёжиковым согласен - это работяга, грузовик. А Приора - "зажигалка", чтобы задницу возить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #36 : 04 Июня 2010, 00:35:39 » |
|
в предыдущем Л-200 мотор не такой уж и слабый - дизель с турбиной, очень эластичный. Я на таком больше 60 тыщщ наверное уже накрутил. Моторчик конечно доисторический 4D56, но приятный зараза до безобразия У мну правда механика, а не автомат... То что машинка просто рабочая это без вариантов, никаким боком не для пуляния. В МКПП на трассе очень просится шестая передача, а по городу/бездорожью вполне таки себе неплохо, с учетом геометрии, конечно же. Пустой не особо и козлит, но тут ничего не сделаешь - "Грузовик-с" (С) . Хотя достаточно немного нагрузить, как появляется просто крейсерское спокойствие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #37 : 04 Июня 2010, 21:34:49 » |
|
А Приора - "зажигалка", чтобы задницу возить.
Скорее-бешеная табуретка..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #38 : 04 Июня 2010, 23:06:20 » |
|
Скорее-бешеная табуретка..
Ага. Причем еще некоторые уверяют (если почитать отзывы), что в ней не 98 л.с., а 112, 117, а один даже сказал, что 127(!). Вот так. Без всякого тюнинга - выбери любую мощность Потом продают их годовалые (на auto.ru куча) и совершенно убитые - гоночная ведь машина Это я уже флужу, конечно . По теме: кунгов для Л-200 "хренова тьма" разных. Но у официалов лучше не покупать - цены сильно завышены. Самый рациональный вариант - б/у за разумные деньги. Повторюсь, нам обошелся в 30 тыр - отличный кунг со стеклами (боковые - сдвижные) и в цвет. Из дефектов - один маленький скол краски. Пришлось, правда в Ярославль ехать. Но в рольфе такой стоит больше 60-ти тыр, поэтому отмотать 1 тык туда и обратно не напряжно. Были варианты и в Москве, но хотелось сразу в цвет, чтобы не красить.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июня 2010, 23:13:29 от Stargazer »
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #39 : 04 Июня 2010, 23:57:32 » |
|
Ага. Причем еще некоторые уверяют (если почитать отзывы), что в ней не 98 л.с., а 112, 117, а один даже сказал, что 127(!). Вот так. Без всякого тюнинга - выбери любую мощность Явные клиенты нижеприведенной конторы
|
|
|
|
Stargazer
Гость
|
|
« Ответ #40 : 05 Июня 2010, 14:47:55 » |
|
Явные клиенты нижеприведенной конторы Зачот +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #41 : 05 Июня 2010, 18:41:06 » |
|
Самый рациональный вариант - б/у за разумные деньги. Самый рациональный вариант- откусить от Нивы верх с задом и приделать. не раз видел, и смотрится очень даже ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|