L 200
30 Декабря 2024, 17:05:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: L 200  (Прочитано 11331 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёжиков
Гость
« Ответ #30 : 03 Июня 2010, 11:33:46 »

Наколенные обрезки целиковых машин... Не, это не то.
Не важно. Суть пикапа- http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF_(%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2). Так что , факт. А последний снимок-вообще неоспорим. Рамный? Рамный! Кузов не отделен от салона? Не отделен! Так что я свою часть договора выполнил, ткнул пальцем  lol lol А про размер разговора не было.. ae
« Последнее редактирование: 03 Июня 2010, 11:34:40 от Ёжиков » Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #31 : 03 Июня 2010, 17:40:01 »

Не может она ехать хорошо, мотор слабоват и она мягкая, в мазде зубы стучат от задней подвески, в л-200 этого нет, ибо не рассчитана на такие грузы.
На оффсайтах не бред, там переписана инструкция к машине, специально поглядел сайты разных стран.
Ну зачем спорить, не пойму. Я не знаю, что там где, но в мануале, который нам дали вместе с машиной, написано - нагрузка 1175кг. Может это с водителем и пассажирами, т.е. полная грузоподъемность, но мы о ней и говорим. В Л-200 зубы стучат ничуть не меньше, чем в остальных пикапах. Я ездил в Наваре, в предыдущем Л-200.
Мотор не такой уж и слабый -  дизель с турбиной, очень эластичный. При желании разгоняет очень шустро (АКПП стоит) - ни одна наша не угонится Smile. В общем, хватает. Конечно, не 350 лошадей, но оно и не надо - лишний расход и налог. 
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #32 : 03 Июня 2010, 17:53:43 »

Видимо у нас совсем разные представления. На л-200 я где то тыщи 1,5 отъездил, и впечатления сложились. Мотор там в стоке не фонтан, динамики с акпп нет и в помине, приора и калина стоковые 16клапанные обгонят.
Потом по грузоподъемности:
Снаряженная масса, кг   1935   1955
Максимальная полная масса, кг    2850
Разница как раз и есть грузоподъемность. Ну ни как не выходит даже тонны. Все что выше перегруз.
Да и не спорю я, я пишу что вижу, если увижу где у тебя написано наоборот может поверю, заодно позвоню в рольф поинтересоваться, вдруг у них ошибка, .

Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ёжиков
Гость
« Ответ #33 : 03 Июня 2010, 19:05:01 »

Элька-ну никак не спорткар. Да, обгонит её Приора, да мотор не не дрэговый, но попробуй нагрузи на приору столько же, сколько Элька поднимет, и пусть после этого Приора проедет там же где и элька, если к этому моменту она ( Приора) после загрузки еще живая будет.Чего вы сравниваете несравнимое ? Массы разные, машмны разные, фиг ли их сравнивать? Приора-пузотерка, причем весьма посредственная пузотерка, а Элька-работяга. Сравни Приору с тем же Гольфом, и Приора глубоко в заднем проходе будет. А свои силы турбодизель на Эльке честно выдает, и кушает не в пример меньше. А то что жестко идет- извините, грузовик-с...
И вообще, тема то явно не о достоинствах Приоры, да?
« Последнее редактирование: 03 Июня 2010, 19:05:54 от Ёжиков » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #34 : 03 Июня 2010, 19:08:06 »

...
И вообще, тема то явно не о достоинствах Приоры, да?
Да, я не знаю зачем ты о ней пишешь. Big Grin
Я лишь ответил на то что было сказано про динамику.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Stargazer
Гость
« Ответ #35 : 03 Июня 2010, 23:16:33 »

Да, я не знаю зачем ты о ней пишешь. Big Grin
Я лишь ответил на то что было сказано про динамику.
Да я и не говорил о том, что это "самолет". Основная мысль была в том, что вполне хватает этого мотора.
С Ёжиковым согласен - это работяга, грузовик. А Приора - "зажигалка", чтобы задницу возить.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #36 : 04 Июня 2010, 00:35:39 »

в предыдущем Л-200 мотор не такой уж и слабый -  дизель с турбиной, очень эластичный.

Я на таком больше 60 тыщщ наверное уже накрутил. Моторчик конечно доисторический 4D56, но приятный зараза до безобразия Smile У мну правда механика, а не автомат... То что машинка просто рабочая это без вариантов, никаким боком не для пуляния. В МКПП на трассе очень просится шестая передача, а по городу/бездорожью вполне таки себе неплохо, с учетом геометрии, конечно же. Пустой не особо и козлит, но тут ничего не сделаешь - "Грузовик-с" (С) Smile. Хотя достаточно немного нагрузить, как появляется просто крейсерское спокойствие.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Ёжиков
Гость
« Ответ #37 : 04 Июня 2010, 21:34:49 »

А Приора - "зажигалка", чтобы задницу возить.
Скорее-бешеная табуретка..
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #38 : 04 Июня 2010, 23:06:20 »

Скорее-бешеная табуретка..
Ага. Причем еще некоторые уверяют (если почитать отзывы), что в ней не 98 л.с., а 112, 117, а один даже сказал, что 127(!). Вот так. Без всякого тюнинга - выбери любую мощность  lol Потом продают их годовалые (на auto.ru куча) и совершенно убитые - гоночная ведь машина Smile

Это я уже флужу, конечно Smile

По теме: кунгов для Л-200 "хренова тьма" разных. Но у официалов лучше не покупать - цены сильно завышены. Самый рациональный вариант - б/у за разумные деньги. Повторюсь, нам обошелся в 30 тыр - отличный кунг со стеклами (боковые - сдвижные) и в цвет. Из дефектов - один маленький скол краски. Smile Пришлось, правда в Ярославль ехать. Но в рольфе такой стоит больше 60-ти тыр, поэтому отмотать 1 тык туда и обратно не напряжно. Были варианты и в Москве, но хотелось сразу в цвет, чтобы не красить.
« Последнее редактирование: 04 Июня 2010, 23:13:29 от Stargazer » Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #39 : 04 Июня 2010, 23:57:32 »

Ага. Причем еще некоторые уверяют (если почитать отзывы), что в ней не 98 л.с., а 112, 117, а один даже сказал, что 127(!). Вот так. Без всякого тюнинга - выбери любую мощность  lol

Явные клиенты нижеприведенной конторы Big Grin


* b4.jpg (27.37 Кб, 800x385 - просмотрено 49 раз.)
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Stargazer
Гость
« Ответ #40 : 05 Июня 2010, 14:47:55 »

Явные клиенты нижеприведенной конторы Big Grin
Зачот +1
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #41 : 05 Июня 2010, 18:41:06 »

Самый рациональный вариант - б/у за разумные деньги.
Самый рациональный вариант- откусить от Нивы верх с задом и приделать. не раз видел, и смотрится очень даже ничего.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Декабря 2024, 05:09:50