Задняя передача
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2024, 18:36:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задняя передача  (Прочитано 1148 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Радик ТС
Частый гость
***

Карма +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148

Г.Иркутск


ИЖ 27175, волга 3102



Иркутск
ИЖ 27175
« : 31 Мая 2010, 11:42:57 »

Дня 2 уже покоя не дает странный звук назад, когда заднюю вклячаешь, выжал сцепление поехал назад, и такой звук странный не понять, то ли коробку смотреть, то ли мост и кардан или самазать надо. У кого нить такие симптомы были. Ямы нет и на сервисе разоришься. Если что нетак, пардон.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 23:22:19 от loner » Записан
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #1 : 31 Мая 2010, 12:48:00 »

а что за звук? еслии свист свист который с увеличением скорости увеличивается, то все норма если хрусты и прочая дребядень то надо смотреть, если вцелом коробка шумнее стало то масло надо смотреть
Записан

Радик ТС
Частый гость
***

Карма +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148

Г.Иркутск


ИЖ 27175, волга 3102



Иркутск
ИЖ 27175
« Ответ #2 : 01 Июня 2010, 03:12:46 »

Свист, подтеки (кардан+мост), (мост сзади) и коробка (сверху), что лучше залить, минералку или полусинтетику в мост и коробку и какие сальники поменять, прокладки.
Записан
Радик ТС
Частый гость
***

Карма +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148

Г.Иркутск


ИЖ 27175, волга 3102



Иркутск
ИЖ 27175
« Ответ #3 : 01 Июня 2010, 10:31:09 »

кто есть, ау!
Записан
Радик ТС
Частый гость
***

Карма +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148

Г.Иркутск


ИЖ 27175, волга 3102



Иркутск
ИЖ 27175
« Ответ #4 : 01 Июня 2010, 14:09:01 »

  ,
Записан
ВикторД

*******

Карма +1495/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #5 : 01 Июня 2010, 16:53:12 »


 
подтеки (кардан+мост
Это там где кончатся мост и начинается кардан? Тогда потек сальник, может что и с подшипником.
На КПП - стоит поменять прокладку кулисы, но это не существенно. Сзади - поменять прокладку крышки редуктора,  тоже фигня, но её надо снимать, сливать масло, сажать на герметик, снова масло, после этого он завоет...
Если звуки только на задней и только подтёки - доливать масло до нужного уровня, такое как залито, и ждать, когда что-то ещё вылезет.
Или ехать разоряться в сервис по полной.
И вообще: за 7 лет 35 тыс. км - слишком хорошо, что бы быть правдой! Ещё много что полезет.

А масло по средствам, в данном случае лучше хорошую минералку, повидимому износ большой - полусинтетика не потянет.




Записан

Радик ТС
Частый гость
***

Карма +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148

Г.Иркутск


ИЖ 27175, волга 3102



Иркутск
ИЖ 27175
« Ответ #6 : 02 Июня 2010, 04:06:26 »

Очень благодарен за объемный ответ!
Записан
ВикторД

*******

Карма +1495/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #7 : 02 Июня 2010, 09:27:02 »

В принципе, масло на кардане может налетать с КПП.
Если после долива масла в КПП звуки уменьшатся, то это маслянное голодание КПП, нужно устранять течь и её причины. Одна из них - забит сапун КПП, на Омской он в канале первичного вала - надо снимать коробку.
Ну и стоит проверить (прочистить) сапун на мосту, а заднюю крышку моста можно попробовать подтянуть без фанатизма.
Записан

Радик ТС
Частый гость
***

Карма +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148

Г.Иркутск


ИЖ 27175, волга 3102



Иркутск
ИЖ 27175
« Ответ #8 : 02 Июня 2010, 13:05:34 »

Спасибо, приеду к тестю в деревню, буду все смотреть, правда до нее 1000км, масла поменяю перед дорогой в КПП и мосту в СТО.
Записан
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #9 : 02 Июня 2010, 14:24:00 »

в СТО.
все ж лучше самому, так проще и денег не потратиш, да и процедура не хитрая в принципе за час-полтора все можно сделать (при условии что делать паралельно [сначала открутить сливную и зааливную пробки на мосте потом на коробке])
Записан

Радик ТС
Частый гость
***

Карма +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148

Г.Иркутск


ИЖ 27175, волга 3102



Иркутск
ИЖ 27175
« Ответ #10 : 02 Июня 2010, 14:28:14 »

в СТО замена масла коробки и моста, если минералкой 300, полусинтетика 700
Записан
ВикторД

*******

Карма +1495/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #11 : 02 Июня 2010, 15:34:31 »

Я бы сначала долил масла, можно с чуть больше нормы, и посмотрел что получится.
Замена масла на новое часто ухудшает ситуацию.
Записан

Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #12 : 02 Июня 2010, 15:44:34 »

Я бы сначала долил масла
а по уму можно и промыть, диз топливом ТОЛЬКО ЕЗДИТЬ БЕЗ ФАНАТИЗМА(без газа в пол и переключаться при достижении 2000 об/мин) И НА ПУСТОЙ МАШИНЕ и так раза 2-3 по 20-30 километров (за день в полне можно наматать) и при скорости не более по км/ч, при езде на всех передачах
Записан

Радик ТС
Частый гость
***

Карма +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148

Г.Иркутск


ИЖ 27175, волга 3102



Иркутск
ИЖ 27175
« Ответ #13 : 02 Июня 2010, 16:03:58 »

Интересно, а как узнать че залито было с завода, т.к. бывший хозяин не менял масло.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1495/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #14 : 02 Июня 2010, 16:32:55 »

С
а по уму можно и промыть,
Однако - такие разные советы, прямо противоположные.
Я основывался на том, что без особой надобности менять масло в поработавших агрегатах не стоит. Коробка и редуктор не новые, есть выработка. Старое масло уже создало плёночку, в нём растворена стружка, что то типа самовосстанавливающей присадки, которая где то уже заполнила дефекты, в старом трансмиссионном масле образуются мелкие шарики, типа наносмазки.
Если понадобится разбирать то да, вынужденная замена, но сейчас зачем, лишняя трата.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 11:15:22