Про Ксенон. Аргументы "ЗА".
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 16:06:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про Ксенон. Аргументы "ЗА".  (Прочитано 3192 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #30 : 31 Мая 2010, 14:58:53 »

Чё ты всё заладил - нормальные, нормальные, я в Уфе меж прочим живу а не в твоём раёне, а в нашём раёне ставят "ксенон по 3500" и газ в пол спасайся кто может

А в нашем раёне ставят галогены по 100 Вт и задирают их повыше. Но общественное мнение на них почему-то никто не натравил и не собирается...
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #31 : 31 Мая 2010, 15:01:14 »

А в нашем раёне ставят галогены по 100 Вт и задирают их повыше. ..
а чем ты недоволен? техосмотр же проходят
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #32 : 31 Мая 2010, 15:03:44 »

а чем ты недоволен? техосмотр же проходят

Действительно, проходят - за 4 т.р. И вот ЭТО реально слепит. Только отсношать гиббонам такого самодельщика сложно - прицепиться не к чему. Потому и прицепились к ксенону.
Записан
Евген
Гость
« Ответ #33 : 31 Мая 2010, 18:23:44 »

Ксенон - химический элемент из аргонной группы, открыт Уильямом Рамзаем в воздухе в малом количестве. Хим. знак и атомн. вес Xe = 128.
Но зародил открытие ксенона задолго до Рамзая, английский физик и химик Г. Кавендиш, путём пропускания через воздух разряда. При пропускании через воздух разряда тока, и после удаление окиси азота и избытка кислорода (О2), в сосуде остаётся ещё какой-то газ который не вступает ни в какие химические соединения. Так что теперь мыможем считать 1785год- годом открытия ксенона. У. Рамзай ознакомился с описаниями опытов Г. Канведиша.
Но начать работу по выделению газа из воздуха его подтолкнул английский физик Джон Рэлей. Д. Рэлей занимался определением плотностей основных газов атмосфере и обнаружил, что вес одного литра азота полученного химическим путём составляет 1,2505 грамм, а выделенный из него воздух весит чуть больше и составляет 1,2572 грамма. Тут напрашивается вопрос что же это такое 0,0067грамм? Над этим вопросом задумался У. Рамзай и английский химик Уильям Моррис Траверс. Ученые стали искать этот газ, количество которого было очень маленьким, да и плюс к этому проблема была в том, что он не вступал ни в какие химические реакции. Ученые долго думали над вопросом как же выявить этот газ и пришли к интересному ходу; путём сжижения воздуха и дальнейшего его испарения. Ведь разные газы испаряются путём воздействия на них различных температур, далее путем спектрального анализа ученые вывели полученный газ. Во время исследования ученые переработали 100 тонн воздуха, и с этого количества получили всего о,2 см3 газа - Ксенона, годом открытия теперь мы можем считать 1898 год. Помимо Ксенона, во время работы были найдены и другие газы, такие как Неон и Криптон. В связи с проделанной работой Ульям Рамзай предложил создать группу этих газов под названием "Редкие", но впоследствии группа открытых газов получила название "Инертные".

Ксенон в фары!

Как появились машины на дорогах, люди задумались над вопросом освещения. Появление которого не стояло на месте и его источники периодически менялись и усовершенствовались.

Одними из первых придуманных человеком ламп стали пропановые или по другому их называли газовыми, такие лампы преобразуют свет путем прохождения электротока через газ пропан парообразного состояния. Газовые лампы были сменены на новоизобретённые, так называемые, вакуумные лампы накаливания, тут свет появляется путём накаливания тугоплавкого проводника электротоком. При дальнейшей работе и исследовании работы ламп, ученые смогли улучшить световую отдачу ламп, впоследствии лампы стали заполнять инертными газами с добавками галогенов (галогенами являются: фтор, хлор, бром и т.д.) тем самым было уменьшено загрязнение колбы ламп.

Далее процесс исследований и изобретений не стоял на месте и немецкая компания Philips изобрела Ксеноновую лампу для автомобилей это был прорыв в истории ламп, первая Ксеноновая лампа называлась D2S (R), яркий свет этой лампы вызван свечением газа инициированным дуговым разрядом между парой электродов. Ксеноновая лампа представляет собой колбу с электродами, заполненная газом Ксеноном и солями металлов.

Сколько народу потратили столько сил, чтобы открыть ксенон и создать "ксенон"! Все они непрерывно ворочаются в гробах и сожалеют, что так вышло Smile Smile Smile
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #34 : 31 Мая 2010, 19:23:27 »

Нормальные у меня фары стоят, и лампы нормальные, и блоки нормальные. И техосмотр я с ними проходил.
А не ты ли писАл ранее, что для техосмотра снимал свои "нормальные лампы" и ставил вместо них другие, чтобы пройти техосмотр?
Почему я это запомнил? Потому что ты писАл, что после проведения процедуры ТО, ты поставил обратно "нормальные лампы" и попросил проверить их на стенде.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #35 : 31 Мая 2010, 20:51:27 »

А не ты ли писАл ранее, что для техосмотра снимал свои "нормальные лампы" и ставил вместо них другие, чтобы пройти техосмотр?
Почему я это запомнил? Потому что ты писАл, что после проведения процедуры ТО, ты поставил обратно "нормальные лампы" и попросил проверить их на стенде.

Так и было. "Проводящий" подтвердил, что свет в допуске. Можно было, пожалуй, так и в первый заезд нагло поехать с ксеноном, но не хотелось давать повод докопаться до этого, если бы все остальное оказалось в норме.
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #36 : 31 Мая 2010, 21:02:58 »

Так и было. "Проводящий" подтвердил, что свет в допуске. Можно было, пожалуй, так и в первый заезд нагло поехать с ксеноном, но не хотелось давать повод докопаться до этого, если бы все остальное оказалось в норме.
То есть, другими словами, техосмотр ты с ними не проходил?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #37 : 31 Мая 2010, 21:08:42 »

То есть, другими словами, техосмотр ты с ними не проходил?

Ну если ты хочешь докопаться к конкретной формулировке - то всё равно проходил я с ними техосмотр. Они лежали у меня под сиденьем.
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #38 : 31 Мая 2010, 21:10:45 »

Ну если ты хочешь докопаться к конкретной формулировке - то всё равно проходил я с ними техосмотр. Они лежали у меня под сиденьем.
Ах ты негодяй! Обманщик! Как ты мог? Wink
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #39 : 31 Мая 2010, 21:15:59 »

Ах ты негодяй! Обманщик! Как ты мог? Wink

Вот такой я подлый. И вообще - поставлю-ка я ксенон в ПТФы. Задние.
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #40 : 31 Мая 2010, 21:18:10 »

Вот такой я подлый. И вообще - поставлю-ка я ксенон в ПТФы. Задние.
И желтые брызговики с надписью "Sparco".
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #41 : 31 Мая 2010, 21:18:50 »

И вообще - поставлю-ка я ксенон в ПТФы. Задние.
Оч. долго разгорается.. А так прикольно.
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #42 : 31 Мая 2010, 21:22:56 »

Вот такой я подлый. И вообще - поставлю-ка я ксенон в ПТФы. Задние.
Оч. долго разгорается.. А так прикольно.
Блиииин! Как же я раньше не додумался!? В "стопы" их надо впендюрить! Очень долго разгорается, зато потом каАак разгорится!
Записан
Евген
Гость
« Ответ #43 : 31 Мая 2010, 22:00:56 »

Блиииин! Как же я раньше не додумался!? В "стопы" их надо впендюрить! Очень долго разгорается, зато потом каАак разгорится!
Лучше б он тух медленно - тогда его можно было б плафон салона воткнуть Smile
Записан
X-7
Гость
« Ответ #44 : 30 Июля 2010, 11:16:40 »

Я вчера биксенон поставил. Отрегулировал и не кого он не слепит. Галогенки больше слепили и хуже освещали дорогу. Ксенон не слепит вообще, а дорогу видно стало отлично.
 
Дебилов которые задирают фару в верх конечно хватает, И пусть у них там даже галоген стоит, но все сразу скажут что если слепит значит это ксенон и водитель сразу ксенонщег.
 
И пусть идут на ЙУХ эти медвепуты Smile
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Сентября 2024, 03:59:13