Нужна помощь знатоков Микаса.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:23:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна помощь знатоков Микаса.  (Прочитано 2935 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #15 : 22 Июня 2010, 22:42:05 »

чего думаю оно не едет?.......... случайно заметил что дроссель открывается только до середины-дальше педаль в пол упирается. оказывается дроссель на Волке имеет больший угол чем на карбе-буду знать.

педаль подверглась насилию-зато как ПОЕХАЛО!!!!!!!!!!!!!

Есть еще 2 нерешенных проблемы:
БК периодически пишет:
1. КЗ+обрыв в катушке 1-2 и КЗ+обрыв в катушке 3-4.

катушка стоит ВАЗ 2111 4-х стволка. Может для Микаса она просто не понятна??? или действительно иногда идет пробой в обмотках обеих катушек?

2. Неисправность в цепи ДД.

ДД проверял тестером. на концах при несильном постукивании ключом 12-13 по корпусу ДД тестер выдает 0,01-0,03 В. Стоит он на шпильке левой опоры двигателя (на 412 блоке его больше не нашел куда поставить). При "газ в пол" есть детонация, когда на улице выше 23 градусов-короче не прохладно. Не правильно выбрал место или напряжение мало для определения детонации?
« Последнее редактирование: 22 Июня 2010, 22:42:57 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #16 : 22 Июня 2010, 22:52:33 »

чего думаю оно не едет?
а по мне она так вполне хорошо ехала
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 22 Июня 2010, 22:53:45 »

КЗ+обрыв в катушке 1-2 и КЗ+обрыв в катушке 3-4.
Довольно распространённая ошибка для исправной системы. Не более чем глюк чаще всего.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #18 : 22 Июня 2010, 23:04:42 »

а по мне она так вполне хорошо ехала

тогда прошу на покатушки с правильным дросселем Big Grin

Довольно распространённая ошибка для исправной системы. Не более чем глюк чаще всего.

может всеже катушку попробовать махнуть на волковскую бош? зараза дорого sad
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #19 : 22 Июня 2010, 23:06:50 »

тогда прошу на покатушки с правильным дросселем
обкатай сначала

махнуть на волковскую бош? зараза дорого
вазовскую оставь в запас, как аварийный вариант, все равно желательно иметь в дороге на замену
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #20 : 22 Июня 2010, 23:08:51 »

обкатай сначала
вазовскую оставь в запас, как аварийный вариант, все равно желательно иметь в дороге на замену

да собственно можно с обкаткой заканчивать-уже 2000 есть. решу вопрос с детонацией и к настройщику снимать с нее максимум.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #21 : 22 Июня 2010, 23:09:55 »

да собственно можно с обкаткой заканчивать-уже 2000 есть.
все же лучше еще не много потерпеть, совсем уж на полную не гонять
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #22 : 23 Июня 2010, 06:36:17 »

(на 412 блоке его больше не нашел куда поставить).
а болтика не торчит лишнего нигде между 2 и 3 горшком разве?! или дырдочки пустой там под шпильку нету???
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #23 : 23 Июня 2010, 06:37:24 »

педаль подверглась насилию-зато как ПОЕХАЛО!!!!!!!!!!!!!
еще возвратными пружинками поиграй: место закрепления и сама пружинка
Записан


Памяти DNS посвящается....
Tusoffkin
Ветеран форума
******

Карма +530/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1221

Москва



FM4
« Ответ #24 : 23 Июня 2010, 08:25:38 »

тогда прошу на покатушки с правильным дросселем
Ет и я не отказался б.
Записан

Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
ИЖ 2126-030 2001г.в. Белый красивый.... Был. ВАЗ 21121 серый, не красивый... Был. FF2 серединка на половинку... Был.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #25 : 23 Июня 2010, 22:55:28 »

еще возвратными пружинками поиграй: место закрепления и сама пружинка

на трамблере? roll
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #26 : 23 Июня 2010, 22:56:26 »

а болтика не торчит лишнего нигде между 2 и 3 горшком разве?! или дырдочки пустой там под шпильку нету???

нет никакого болта, шпильки, прилива, даже просто куска алюминия, куда можно вкрутить шпильку.
придется на голову ставить.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #27 : 24 Июня 2010, 19:18:14 »

Есть еще 2 нерешенных проблемы:
БК периодически пишет:
1. КЗ+обрыв в катушке 1-2 и КЗ+обрыв в катушке 3-4.

катушка стоит ВАЗ 2111 4-х стволка. Может для Микаса она просто не понятна??? или действительно иногда идет пробой в обмотках обеих катушек?
1. Как я тебе уже говорил, выходные ключи что вазовского блока, что волговского одинаковые, поэтому по барабану какая катушка.
2. Блок не умеет контролировать катушки измерением сигналов на ней или на выходных ключах, просто не чем измерять ему, поэтому он берет за основу косвенные признаки, то бишь, не равномерость вращения коленвала, отсутствие правильных звуков с датчика детонации.. Больше блоку не откуда брать информацию. Пропуски зажигания могут быть и не из-за зажигания. Пока эта часть не будет в порядке, к катушке претензий никаких не стоит предъявлять..

По поводу датчика детонации, его у нас настроить проблемно, двигатель довольно шумный. Я когда свой смотрел, он у меня постоянно детонацию выдает, даже на холостом.. Какие есть возможности по настройке в Микасе не знаю, но не сильно большие это точно..
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #28 : 25 Июня 2010, 08:26:09 »

кое чего есть....
но действительно не сильно... хотя эффект ощутимый
Записан


Памяти DNS посвящается....
sebagott
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15




n/a
21261-070 248i
« Ответ #29 : 15 Августа 2010, 21:19:10 »

в мои руки попал K-Line адаптер, воткнул я его, включал разные программы (testerplus, a2, еще какие-то).
смотрю данные считывает, цифры бегают, графики рисуются. возник вопрос: а дальше-то что?
подскажите умные люди, какие программы лучше использовать, что означают параметры и в каких пределах они должны быть? хорошо было бы ссылки (кроме гугла, яндекса и других поисковых систем) на статьи, книги.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Сентября 2024, 02:35:07