|
ВикторД
|
 |
« Ответ #15 : 02 Июня 2010, 09:37:31 » |
|
Боже мой, что за фигню ты несёшь?  Эта фигня из личного опыта.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
    
Карма +508/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
 DC 2126-060
|
 |
« Ответ #16 : 02 Июня 2010, 09:57:56 » |
|
Если заблокировать межосевой дифференциал, то обе оси будут крутиться ЗАВИСИМО!
|
|
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #17 : 02 Июня 2010, 10:19:45 » |
|
Мне встречались владельцы нив, убеждённые, что блокируя дифференциал они подключяают полный привод, а так - ездят на чисто заднем. Да и некторые "автомастера" поначалу пытались мне втолковать, что у меня тоже самое, но я их убедил.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
    
Карма +508/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
 DC 2126-060
|
 |
« Ответ #18 : 02 Июня 2010, 10:29:26 » |
|
Каким боком эти воспоминания относятся к обсуждаемой теме?
|
|
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #19 : 02 Июня 2010, 10:58:23 » |
|
К более или менее распространённым заблуждениям. Существует большое количество вариантов решения полного привода, БОЛЬШИНСТВО подключаемые и там межосевого дифференциала НЕТ! Честный постоянный полный привод не так распространён, но диф. там есть! И принципы этих двух видов путать нельзя, что делается очень часто. На нивской и нашей системе блокирровать межосевой диф. рекомендуется только в ТЯЖЁЛЫХ дорожных условиях (скорее внедорожных) когда нужно, чтобы машина двигалась и гребя хотя бы одной осью, за счёт НЕЗАВИСИМОЙ работы осей. Машина вылезает из грязи, внедорожные качества повышаются - может создаться впечатление, что подключили ещё один мост. К стати, сейчас появились НИВСКИЕ мосты (в частности передние) с самоблокирующимся межколёсным дифференциалом, для повышения внедорожных качеств. В обычном дорожном режиме блокировка дифференциала чревато непредсказуемым заносом, потому крайне не рекомендуется. Потому, недостаток самоблокирующихся дифференциалов - некорректная их работа может сыграть злую шутку.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #20 : 02 Июня 2010, 11:20:42 » |
|
...когда нужно, чтобы машина двигалась и гребя хотя бы одной осью, за счёт НЕЗАВИСИМОЙ работы осей. Машина вылезает из грязи, внедорожные качества повышаются - может создаться впечатление, что подключили ещё один мост. ... Моск сломать можно...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июня 2010, 11:21:17 от Andreika_774 »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
    
Карма +508/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
 DC 2126-060
|
 |
« Ответ #21 : 02 Июня 2010, 11:22:50 » |
|
Я не понимаю, к чему здесь эти мемуары Капитана Очевидность? Топикстартер описал проблему, по симптоматике указывающую на езду с заблокированным диффом. , за счёт НЕЗАВИСИМОЙ работы осей. Забаньте его за антинаучную ересь  Это невыносимо
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июня 2010, 11:24:24 от Carmadon »
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #22 : 02 Июня 2010, 12:18:17 » |
|
Когда поворачиваешь руль в право или в лево машина садится и тяжело едет.
Оставив в стороне теоретические споры... По теме: стакими симптомами я бы посмотрел передние суппорта, диск, колодки, подшипник.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #23 : 02 Июня 2010, 13:05:46 » |
|
Ну ребята правильно писали, вывешивать машину и смотреть. Если на передаче не удастся руками удержать перед, или ручник не удерживает зад (или при дернутом ручнике машина глохнет), или как писали пря снять один кардан, то диф заблокирован, и при поворотах идет странный звук.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июня 2010, 13:12:40 от Циган »
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
    
Карма +508/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
 DC 2126-060
|
 |
« Ответ #24 : 02 Июня 2010, 14:00:29 » |
|
пря снять один кардан, то диф заблокирован, и при поворотах идет странный звук. Зачем такие сложности? Вывешенный борт покрутить руками за колесо в одну сторону и в другую (КПП в нейтрали, разумеется). Если второе колесо повторяет движения, значит дифф в раздатке заблокирован. Всё.
|
|
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
Циган
Ветеран форума
    
Карма +638/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
 |
« Ответ #25 : 02 Июня 2010, 14:03:58 » |
|
Тогда можно и одно поднять, если на нейтрали не крутится, то блок включен.
|
|
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
    
Карма +508/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
 DC 2126-060
|
 |
« Ответ #26 : 02 Июня 2010, 14:05:49 » |
|
Тогда можно и одно поднять, если на нейтрали не крутится, то блок включен. Логично
|
|
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32013
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #27 : 02 Июня 2010, 18:45:16 » |
|
Логично ну наконец-то решили  только почему логично? необходимо и достаточно зы: правда я это из ямы знаю  как фланцы при снятых карданах вертятся ...или не вертятся... зыы: Забаньте его за антинаучную ересь это хорошая идея  можно костер на карзовке и ...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 02 Июня 2010, 18:46:07 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #28 : 02 Июня 2010, 21:30:47 » |
|
Молчал-молчал и таки не выдержал...  ... Существует большое количество вариантов решения полного привода, БОЛЬШИНСТВО подключаемые и там межосевого дифференциала НЕТ! Честный постоянный полный привод не так распространён, но диф. там есть! И принципы этих двух видов путать нельзя, что делается очень часто...
Ну в этом то никто не сомневается. ... На нивской и нашей системе блокирровать межосевой диф. рекомендуется только в ТЯЖЁЛЫХ дорожных условиях (скорее внедорожных) когда нужно, чтобы машина двигалась и гребя хотя бы одной осью, за счёт НЕЗАВИСИМОЙ работы осей. Машина вылезает из грязи, внедорожные качества повышаются - может создаться впечатление, что подключили ещё один мост...
Не люблю я эти сокращения, типа RTFM, но матчасть неплохо бы и подучить... Блокированный межосевой дифф легким движением ручки превращает "постоянный полный" в "подключаемый с включенным мостом". Т.е. относительно независимо мосты крутятся на "постоянном полном" только за счет свободного межосевого диффа, а в заблокированном варианте это исключено в принципе. Или иначе, в некоторых идеальных (или далеких от таковых) условиях при свободном диффе мотор будет крутить только одно колесо, остальные будут стоять за счет работы всех трех диффов. Но в случае заблокированного диффа крутиться будет уже по одному колесу на разных осях, поскольку межосевой уже не работает и весь момент от мотора жестко раздается в РК на обе оси. И на счет тяжелых условий... периодически (в основном зимой) приходится включать блоку, чтоб из сугробов моих вылезти. Точно также периодически забываю выключить ее. На укатанном снегу очень неплохо на любых скоростях до 100, больше не ездил, негде. Единственный момент, некоторая задумчивость в повороте. На асфальте, а бывало и весьма нескоро вспоминал выключить, та же задумчивость, не сильная, но чувствуется. В сугробах стараюсь до последнего не включать, поскольку со свободным диффом машин едет ровнее, и только когда уже садится Еж на пузо, когда уже плевать на ровную колею, включаю, чтобы вылезти. Помогает. За шесть зим лопату достал только однажды, когда снегу выше капота намело...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +930/-5
Offline
Сообщений: 32013
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #29 : 02 Июня 2010, 21:58:22 » |
|
а я автора темы жду  с молотком или без
|
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|