KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #45 : 14 Ноября 2010, 10:08:31 » |
|
Да я в Пермь к тебе приеду,если покажешь Иж с развалом сзади=) точно!пусть себе поставит)))проще и лучше себе купить диски с нормальным вылетом
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #46 : 14 Ноября 2010, 10:17:31 » |
|
проще и лучше себе купить диски с нормальным вылетом Ну,развал не только для того,чтобы ставить "неправильные" диски)А себе он при всём желании не сделает сзади развал,без глобального вмешательства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #47 : 14 Ноября 2010, 11:02:03 » |
|
А себе он при всём желании не сделает сзади развал,без глобального вмешательства. Да и спереди как бы тоже не так-то просто... По крайней мере, чеша языком на форуме, ничего не сделаешь
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #48 : 14 Ноября 2010, 11:06:53 » |
|
Да и спереди как бы тоже не так-то просто... Не спорю,но полегче уж,чем сзади По крайней мере, чеша языком на форуме, ничего не сделаешь Эт точно! Исходя из его ответов по двум темам(моя и Цигана) - в автозвуке он шарит, а вот по технической части - надо бы почаще "покуривать" форум,взатяг
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 11:35:06 от Kazikent »
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #49 : 14 Ноября 2010, 11:21:47 » |
|
Вот даже ради такого развала потрачен целый рабочий день + напрочь сбиты все характеристики подвески. Нужно перенастраивать подвеску (укорачивать штоки и пружины), поиграть с проставками под шаровую, сделать проставки под задние колеса (спереди колея увеличилась на 5см, а сзади - нет). PS ГЫ! Я знаю как сделать развал сзади! Нужно согнуть мост!
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 11:22:38 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #50 : 14 Ноября 2010, 11:33:14 » |
|
PS ГЫ! Я знаю как сделать развал сзади! Нужно согнуть мост! Жжёшь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #51 : 14 Ноября 2010, 11:47:07 » |
|
Вот даже ради такого развала потрачен целый рабочий день + напрочь сбиты все характеристики подвески. Нужно перенастраивать подвеску (укорачивать штоки и пружины), поиграть с проставками под шаровую, сделать проставки под задние колеса (спереди колея увеличилась на 5см, а сзади - нет). PS ГЫ! Я знаю как сделать развал сзади! Нужно согнуть мост! Big Grin Big Grin я не представляю для чего эти переделки?я понимаю ЗТЦ поменять или ГТЦ+ВУ менять.По моему мнению,ИЖ хоть золотом покрой - мерседесом не станет,подготовка к гонкам - неподготовленная более-менее мощная иномарка в лёгкую порвёт подготовленный иж.И не только по технической части,по салону,по внешнему виду.Я считаю иж может допустим с девятками,с китайскими машинами потягаться. Развал сзади вообще можно как у БМВ делают сделать - будет по конусу мост кататься))
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #52 : 14 Ноября 2010, 11:54:27 » |
|
я не представляю для чего эти переделки? У Юры это хобби, у кого-то увлечение, кому-то просто делать нечего) В любом случае это лучше, чем пить и слоняться где попало. Конкретно по развалу - улучшает управляемость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #53 : 14 Ноября 2010, 12:48:51 » |
|
У Юры это хобби, у кого-то увлечение, кому-то просто делать нечего) В любом случае это лучше, чем пить и слоняться где попало. согласен,хорошее хобби. Конкретно по развалу - улучшает управляемость. после этих переделок феррари не станет))
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #54 : 14 Ноября 2010, 13:07:40 » |
|
я не представляю для чего эти переделки? А зачем люди пичкают машины дорогой акустикой, ставят дорогое литье? Может, потому что нравится? я понимаю ЗТЦ поменять или ГТЦ+ВУ менять Сколько ж можно их менять Уж и так ВУТ от Хонды Интегры, сзади дисковые. А между тем, грошь цена хорошим тормозам, если подвеска раскачивается, или машину сносит не пойми куда на торможении. По моему мнению,ИЖ хоть золотом покрой - мерседесом не станет Ну ты, прям, Америку открыл подготовка к гонкам - неподготовленная более-менее мощная иномарка в лёгкую порвёт подготовленный иж Представляешь, не всякая иномарка порвет. А какая порвет - ну так она и стоит несоизмеримо, и адреналина с ней меньше. Вот пример: весной, после замены на ВКПП (причем 4-я у нее вылетала, ездил с 3 на 5, с 5 на 3), как обычно катаюсь по райончику, есть у нас длинная широкая дорога с уклоном - на ней разгоняться можно только так. Вижу впереди фокус 3д с короллой (свежей) подкусываются. На светофоре я за ними, оба рвут с места. Метров через 100 догоняю, объезжаю короллу, впереди меня фокус. Перед ним резко перестраивается автобус, тот затупил, уперся в него, ну а я спокойно ушел вправо и всех объехал. На след светофоре подъезжает ко мне королла, чел говорит "круто, давай круг по району?" - киваю. Круг по району - это уже в гору, там я конечно отстал без 4-й передачи. Потом догнал, но опять же, не мощностью, а умом. В итоге ехал я за ним почти дыша в зад, тот потом включает аварийки, останавливается, я тоже... Весь трясусь, ибо только что летел на 130км/ч по узкой дороге, где слева-справа куча припаркованных машин, одна неосторожность - и все... Чел выходит, говорит: "Ты о***л?! У самого Ода была, б**! Я не знал, что на ней ТАК можно! (и смайлик в тему) " Так что не важно какая машина и что ты с ней делаешь, на любой можно ехать так, как сам того пожелаешь, а все доработки сводятся к тому, чтобы тебе было комфортно ей управлять. Ведь можно ездить и с обычным вакуумником, и с обычным приводом сцепления - разница не в скорости, а в удобстве. Или вот еще про гонки. Сейчас работаю в сервисе с уклоном в тюнинг. Собираем мне мотор 21124 на валах, снятых с едущей восьмерки прошлого сезона, увеличенных клапанах и прочем-прочем. Бюджет получается довольно таки божеский (не смотря на то, что за железо я плачу сам), а на выходе получится мотор порядка 150 сил (может больше, может меньше), крутящийся до 8000. Та восьмерка ооочень многих рвала в своем классе (1.6) и классом выше (2.0), а это не только тазы... Так что для любительских покатушек это будет весьма и весьма хорошо, а с достойной подвеской и тормозами машинка будет также достойно вести себя в любой ситуации. Я считаю иж может допустим с девятками,с китайскими машинами потягаться А я считаю, что не достоин ты ИЖа, ты его недостаточно любишь...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #55 : 14 Ноября 2010, 14:08:51 » |
|
Так что не важно какая машина и что ты с ней делаешь, на любой можно ехать так, как сам того пожелаешь, а все доработки сводятся к тому, чтобы тебе было комфортно ей управлять. Ведь можно ездить и с обычным вакуумником, и с обычным приводом сцепления - разница не в скорости, а в удобстве. Золотые слова!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #56 : 14 Ноября 2010, 16:08:51 » |
|
А я считаю, что не достоин ты ИЖа, ты его недостаточно любишь... я в своего ижа за год 100 т.руб вложил,мне тоже машина нравится,я на нём 2 года езжу на море,тоже делал иномарки. Дело не в мощности,не в тюнинге.Представь, что будет с нафаршированной русской машиной после хорошей гонки - на максимум возможностей.Иномарка при таких условиях сохранит свои характеристики и дальше будет ездить,а наша машина будет требовать ремонта.Я вообще на совей машине в этом году по Башкирии ехал,разогнал по спидометру до 170 км/ч
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 16:09:45 от KostyaNN »
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
Kazikent
Ветеран форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2212
Астрахань
Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
|
|
« Ответ #57 : 14 Ноября 2010, 16:19:32 » |
|
Иномарка при таких условиях сохранит свои характеристики и дальше будет ездить,а наша машина будет требовать ремонта. А ты представь,что будет,когда нафаршированная иномарка потребует ремонта Там 100 штук за раз выкинешь,а то и больше.Русские машины существуют,чтобы руку набить,гайки покрутить :DДёшево(относительно) и сердито короче А вообще,хватит уже об этом.Тема о другом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KostyaNN ТС
Ветеран форума
Карма +262/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1448
г.Пермь
УЗАМ 1.7
г. Пермь был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
|
|
« Ответ #58 : 14 Ноября 2010, 16:35:43 » |
|
А вообще,хватит уже об этом.Тема о другом bouncing точно,флуд.И всё же мы на ижах - значит мы энтузиасты!
|
|
|
Записан
|
13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #59 : 15 Ноября 2010, 01:43:29 » |
|
а на выходе получится мотор порядка 150 сил (может больше, может меньше), крутящийся до 8000. А потом мы будем читать на форуме продолжение тюнинга: " Замена КПП на от...., замена зад.моста на от..." Ибо родные агрегаты, не секрет, и так работают на пределе своих сил.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
|