Чем грозит повышение октанового числа?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 05:48:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чем грозит повышение октанового числа?  (Прочитано 1893 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
-YaS- ТС
Частый гость
***

Карма +243/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

Москва (мкр 1 мая)


Клавиатурный джиппер



Москва (мкр 1 мая)
ИЖ 2126-023
« : 29 Мая 2010, 02:26:06 »

Столкнулся с проблемой - поехал в центр на целый день и забыл заправиться, Пришлось вливать 92 вместо 80 и пару сотен отъездил на нем. Не знаю, связанно с этим или нет, но упал уровень масла. Чем в итоге может аукнуться это и можно ли иногда лить 92 вместо 80?
Записан

Мой ИЖ под присмотром Uncle Sergio || ИЖ 2126-023 2002г Млечный путь | УЗАМ 1.8 | Solex 21041 | Б\Н Пекар | БСЗ АТЭ-2 | ВАЗ КПП 2107 | Маховик 2141 | Сцепление LUK | ГЦС 2101 | РЦС Шнива |В\У + ГТЦ LUCAS | Генератор КЗАТЭ 9402.3701-01 | ТОРН | СИЛЫЧЪ | NEX Элит || УАЗ Патриот 3163 2008г Серебро уже далеко не сток на 33 тапках  Карзовка ТУТ! Что ни ломается - все к тюнингу! || Если накрыть ёжика одеялом и потрясти, получится потрясный ёжик! | Судя по году начала выпуска Ижа, вполне возможно существование владельцев Ижей в Ижах и зачатых же. | Ежевика, бабье лето, ёжики и бабы!
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #1 : 29 Мая 2010, 12:36:04 »

 Старые водители с советским опытом езды говорят о возможности прогара выпускных клапанов при езде на бензине с повышенным октановым числом (ОЧ ). Объясняется это тем ,что в те времена для поднятия ОЧ бензина использовали металлсодержащие добавки, которые замедляли  скорость горения бензина в двигателе. В настоящее время такая технология поднятия октанового числа бензина  запрещена по экологическим соображениям ( про бадяжный бензин  говорить здесь не будем ).Современные технологии изготовления бензина избавили его от данного недостатка и прогар клапанов по причине несоответствия ОЧ не грозит. Падение уровня масла объяснить внятно не могу.
 Моё мнение :повышение ОЧ грозит уменьшением наличности в кошельке и всё  Smile.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 29 Мая 2010, 14:08:11 »

страшного ничего...тем более не наоборот залил.
считай, на газу поездил Smile
при таком раскладе ОЧ выше нужного- лучше не гонять на оборотах предельных.
ну и если наоборот - тоже..но там и не подавишь особо то...звенеть замучает
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
-YaS- ТС
Частый гость
***

Карма +243/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204

Москва (мкр 1 мая)


Клавиатурный джиппер



Москва (мкр 1 мая)
ИЖ 2126-023
« Ответ #3 : 30 Мая 2010, 22:50:29 »

Спасибо за ответы)

зы ДС, скоро у меня отпуск - таки приеду клапана регулировать Wink
Записан

Мой ИЖ под присмотром Uncle Sergio || ИЖ 2126-023 2002г Млечный путь | УЗАМ 1.8 | Solex 21041 | Б\Н Пекар | БСЗ АТЭ-2 | ВАЗ КПП 2107 | Маховик 2141 | Сцепление LUK | ГЦС 2101 | РЦС Шнива |В\У + ГТЦ LUCAS | Генератор КЗАТЭ 9402.3701-01 | ТОРН | СИЛЫЧЪ | NEX Элит || УАЗ Патриот 3163 2008г Серебро уже далеко не сток на 33 тапках  Карзовка ТУТ! Что ни ломается - все к тюнингу! || Если накрыть ёжика одеялом и потрясти, получится потрясный ёжик! | Судя по году начала выпуска Ижа, вполне возможно существование владельцев Ижей в Ижах и зачатых же. | Ежевика, бабье лето, ёжики и бабы!
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #4 : 30 Мая 2010, 22:56:56 »

большая теплота сгорания...

З.Ы. пару тысяч км ездил на 968, заливая 92/95. И очень резво бегал кстати Smile Правда был солекс, бсз москвичевское и свечки холодные для него (от 402го)
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #5 : 31 Мая 2010, 23:02:14 »

Старые водители с советским опытом езды говорят о возможности прогара выпускных клапанов при езде на бензине с повышенным октановым числом (ОЧ ). Объясняется это тем ,что в те времена для поднятия ОЧ бензина использовали металлсодержащие добавки, которые замедляли  скорость горения бензина в двигателе. В настоящее время такая технология поднятия октанового числа бензина  запрещена по экологическим соображениям ( про бадяжный бензин  говорить здесь не будем ).Современные технологии изготовления бензина избавили его от данного недостатка и прогар клапанов по причине несоответствия ОЧ не грозит. Падение уровня масла объяснить внятно не могу.
 Моё мнение :повышение ОЧ грозит уменьшением наличности в кошельке и всё  Smile.
Чем выше ОЧ, тем медленнее горит бензин,и догорание смеси происходит на выпуске,что чревато сгоранием клапанов. Не важно,на основе чего сделаны присадки.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #6 : 31 Мая 2010, 23:09:30 »

Современные и не очень двигатели позволяют заливать без всяких проблем 91-95. По 80-92 уверенно не скажу, больно велика разница, но вроде бы должен нормально разовые порции переваривать. Физических причин для катастрофических последствий нет. Для спокойствия я бы не гонял на предельных режимах.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #7 : 31 Мая 2010, 23:54:12 »

можно ли иногда лить 92 вместо 80?
Надо зажигание сделать пораньше.
Записан
Kazikent
Ветеран форума
******

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2212

Астрахань



Kia Ceed JD. Был Иж 2126-030.
« Ответ #8 : 01 Июня 2010, 01:16:03 »

Уже 2 года езжу на 95 и в ус не дую=)))
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3199

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #9 : 01 Июня 2010, 11:28:35 »

москвич у меня был заточен под 76й бенз, а на халяву мне достались талоны на 92й, я конечно бодяжил 76м примерно 1к1. как то поехал на дальняк, и давай по трассе тазики обгонять, в итоге прогорел поршень в 4м цилиндре
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #10 : 01 Июня 2010, 11:41:56 »

москвич у меня был заточен под 76й бенз, а на халяву мне достались талоны на 92й, я конечно бодяжил 76м примерно 1к1. как то поехал на дальняк, и давай по трассе тазики обгонять, в итоге прогорел поршень в 4м цилиндре
Это последствия детонации.
Записан
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #11 : 01 Июня 2010, 17:43:45 »

более равномерное згорание ,выше температура и выделеная энергия! а всё остальное и последствие оного ,эт ваши настройки и регулировки
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 01 Июня 2010, 18:24:47 »

а всё остальное и последствие оного ,эт ваши настройки и регулировки
а спорить не будем, что топливо должно соответствовать геометрическим параметрам движка?
а настройки- это чтоб временно пользовать.
вот моторостроители идиоты..под 76-й сж делают 6,7 , а под 92-й 8,5
и разница в теме 76/92 это гораздо более, чем  92/95( о чем примеры приводятся)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
нифигасе
Живёт здесь
*****

Карма +24/-1
Offline Offline

Сообщений: 513




Красноярский край г.Сосновоборск
« Ответ #13 : 01 Июня 2010, 18:44:56 »

об  где рэчь уважаемый ! параметры взрыва в ограниченом прострастве.  эт вам  не просто так !
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 17:22:25