Евген
Гость
|
|
« Ответ #765 : 15 Июня 2010, 20:30:14 » |
|
Вот кое-какие наблюдения из христианской религии (в продолжение темы о вере): Христианин не может быть радостным, счастливым, радоваться жизни и получать от неё удовольствие. Это противоречит самому пессимистическому духу христианства. Христианину надо мучиться, страдать и как можно больше рыдать. Самые лучшие христианские герои, святые - это сборище мучеников, юродивых (психически неполноценных), нищих, убогих, уродов, не живущих нормальной здоровой жизнью, а мучавшихся. Им выстроили церкви и активно пропагандируют их образ жизни. Это у них такие святые. Блаженный - это в христианской интерпретации значит "умственно отягощённый". Христианству такие нравятся. Ничего волевого и жизнеутверждающего. Никакой ответственности и морали. Полное отречение от общества и материальной его составляющей. В православном календаре нет ни одного персонажа, который стал святым, трудясь на благо общества. Не ищите в церковных календарях героев Руси. Их там нет.
Христианство - это воспевание шизофреников и неполноценных. Конечно, не все, кого церковь делает святыми, были уродами. Но в большинстве своём - это ничтожные и никчемные люди с атрофированной свободой воли.
Что говорит Иисус по поводу получения радостей от жизни? Он говорит: "Горе вам, смеющиеся ныне! Ибо восплачете и возрыдаете... Блаженны плачущие ныне, ибо восмеетесь" (Лк., 6:21-24). То есть, всё вывернуто наизнанку. Христу очень не нравится, когда люди смеются. Ему приятнее, когда люди плачут и мучаются. И чем больше, тем лучше. Какой ад он готовил на Земле! Если бы все следовали его наставлениям, то на Землю пришло бы царство страдающих, мучающихся садомазохистов.
Слава богам, такого не случилось! Люди всё-таки сохранили в себе хоть какое-то подобие здравого смысла и по рекомендациям Иисуса Христа жить не захотели. Далеко не каждый христианин захотел добровольно обрекать себя на скотский образ жизни, рекомендуемый Иисусом Христом.
Каково отношение Христа к умным людям? Иисус проповедовал: "Блаженны НИЩИЕ ДУХОМ, ибо их есть царствие небесное" (Мф., 5:3). Яснее и не сказать. Кто нищие духом? Духовные ублюдки, лишенные культуры. В христианстве человек никогда не ценится по уму, а ценится по силе своей веры, что уже само по себе абсурдно.
Далее он говорит: "И все, что ни попросите в молитве с верою, будет дано вам" (Мф., 21:22). Правильно. Зачем учиться, трудиться? Молись. Веруй! Будешь горы двигать. И все иметь. Но не здесь и не сейчас. Потом. Иисус - надежда лентяев, паразитов и немощных. Подлинные последователи Иисуса - это бездомные нищие в городах демократии, умирающие по подвалам, в картонных коробках, на чердаках. Они не обременены трудом, заботами о завтрашнем дне, о своей судьбе. Вот это как раз идеальные христиане.
Все христианские святые, начиная с апостолов, сами не работали, а жили за счет других - типичные замполиты коммунистического строя. Хороший христианин не может быть сексуальным. Сексуальность - это грех. Зачатие новой жизни тоже трактуется как грех, унаследованный от Адама и Евы. И тем самым выносится приговор самой жизни. Лучший христианин - это импотент или максимум раз в год совокупляющийся со своей женой для продолжения рода. Естественно, безо всяких там оргазмов и прочих половых "извращений". Быстро жену попользовал и всё - вылезай. И никаких там книг про половое воспитание, окромя православных. Всё остальное - грех и бесовское нечестие. Христианство пытается задавить саму человеческую природу. Но невозможно истребить природу человека, не истребив его самого. Христианство - религия тотального разложения и Смерти.
Христианская религия постоянно внушает русскому человеку необходимость постоянно каяться в своих грехах. Каяться перед богом, доводя себя до слез. Иисус вещает: "Если не покаятесь, то все так же погибнете..." (Лк., 13:3). И тем самым христианство взрастило в русском человеке чувство неуверенности в самом себе. Перестал он быть богатырем земли русской. В каких грехах-то каяться надо? Неважно. Был бы человек, а грех всегда найдется. Рождаемся, согласно христианству, уже под статьей "первородный грех".
Посмотрим на сексуальные особенности Христа. Они весьма любопытны. На протяжении всего евангелия Иисус не отмечен нормальными мужскими побуждениями ни к одной особе женского пола. Нравится Вам это или нет, а Иисус Христос был... ну мягко скажем, женщин он не любил. Хотя сейчас это принято называть своими именами. В библии постоянно описывается, кто на ком был женат и сколько детей от кого имел. Иисус женщин не любил. У него ни жен, ни детей, ни любовниц не было. И даже не в его сущности дело. Ведь заимела же Мария ребенка от бога, судя по библии. Что тоже противоречит человеческой природе и такое явление единично. Просто Иисус не замечен в связях с женщинами. В то же время Иисус требовал от своих учеников-апостолов пылкой любви и преданности. В каком виде?... Например, это звучит так: "Тогда приходят к нему ученики Иоанновы (того самого, который крестил Иисуса водой) и говорят: почему мы и фарисеи (иудейская секта ) постимся много, а твои ученики не постятся? И сказал им Иисус: могут ли печалиться сыны ЧЕРТОГА БРАЧНОГО, пока с ними ЖЕНИХ? Но придут дни, когда отнимется у них ЖЕНИХ и тогда будут поститься" (Мф., 9:14-15, Мк., 2:19-20 или Лк., 5:34-35). Что такое жених и что он делает с невестами на брачном ложе объяснять нет надобности. И не надо аллегорий и иносказаний. Всё очень чётко написано.
В другом эпизоде описывается вечеря Иисуса со своими учениками: "Когда же настал вечер, он ВОЗЛЁГ с двеннадцатью учениками" (Мф., 26:20). Зачем мужчина возлегает с мужчиной комментировать тоже необязательно. Попы трактуют такое возлежание как прием пищи. Это умышленная ложь. У евреев никогда не было обычая принимать пищу лежа. Обычай принимать пищу лежа был только у богатых римлян.
Ну что же, Иисус был достойным потомком своего педерастического предка Давида. Давид был сначала пастухом, а Ионафан был сыном царя Саула. Потом они сошлись на почве педерастии. В библии об этом говорится довольно откровенно: "Брат мой, Ионафан… Любовь твоя была для меня превыше любви женской" (2 Царств, 1:26). Евреи обожают Давида. Что на это можно ответить? Какой народ, такие у него и святые.
|