Налицо описание реакции человеческого организма на
...пережор бухла. И не надо приплетать давление. То что это
первый описанный случай опьянения - не означает, что это
первый случай опьянения.
Да, кто мне переведет с идиотского на русский этот маразм:
18 Сыновья Ноя, вышедшие из ковчега, были: Сим, Хам и Иафет. Хам же был отец Ханаана.
19 Сии трое были сыновья Ноевы, и от них населилась вся земля.
20 Ной начал возделывать землю и насадил виноградник;
21 и выпил он вина, и опьянел, и лежал обнаженным в шатре своем.
22 И увидел Хам, отец Ханаана, наготу отца своего, и выйдя рассказал двум братьям своим.
23 Сим же и Иафет взяли одежду и, положив ее на плечи свои, пошли задом и покрыли наготу отца своего; лица их были обращены назад, и они не видали наготы отца своего.
24 Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его,
25 и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих.
26 Потом сказал: благословен Господь Бог Симов; Ханаан же будет рабом ему;
27 да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же будет рабом ему.Разберем по пунктам:
18 - все понятно, трое сыновей, и один внук.
19 - ну женщин там никто не считал за людей, и не упоминал. Ага, "Авраам родил Исаака". Фиг с ним.
20 - все понятно.
21 - Ной бухал. Он не стал есть виноград так, сушить его или варить компоты - он надавил сока, дал ему перебродить и нализался до отключки.
22 - Хам зашел, увидел отца голым. Вышел, нашел братьев и говорит - слуште, мужики, там папаша опять нажрался, голый лежит - неудобно как-то...
23 - гипертрофированную стеснительность братьев опустим, но они вобщем сделали все нормально. Хотя это мог бы сделать и один человек, и уж подавно незачем было втроем тащится.
24 - э-м-м-м, а вот тут уже немного непонятно. Что такого-то сделал младший сын его? Предупредил остальных братьев, что папашу прикрыть надо?
25 - а вот тут СОВСЕМ непонятно. Внук-то его, сынок Хамов, при чём? Он вообще в другом раёне в вышибалочку играл!!!
26 - та же фигня, про Хама ни слова, а Ханаана за что-то плющат.
27 - и опять непонятки - с какого перепугу после этих событий Иафет должен теперь распространяться в шатрах Сима - у него что, своих шатров нету? И еще разок приложили Ханаана, и ни слова про Хама.
И вот этот нескладный бред я должен считать священной книгой?