Плохо идет газ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2024, 21:40:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохо идет газ  (Прочитано 15695 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« : 28 Мая 2010, 01:21:03 »

Нашел на даче советскую двухкомфорочную газовую плиту (белая, с оранжевой полосой), решил ее подключить. Купил новый скежезаряженный баллон 27л, редуктор РДСГ – 2-1,2 «Балтика» (пропановый) бытовой. Всё соединил.

Газ идет плохо. Если снять крышку с комфорки, то некоторое время горит, потом тухнет. Если крышка одета, то газ вообще не поджечь.
На газовой станции предложили поменять резиновое кольцо-уплотнитель на баллоне (правда не знаю зачем). Поменял на всякий случай, не помогло. Еще сказали, что проблема может быть из-за того, что баллон перекачали газом. Тоже не вижу связи. Однако в любом случае, пока я ковырялся с редуктором, небольшая часть газа приспустилась, так что он уже не перекачан.

В чем может быть дело? Может в плитке неисправность, хотя там и ломаться вроде нечему - всего пара трубок и клапаны. На грядущих выходных стрельну у соседей заведомо рабочую плитку потестить.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 28 Мая 2010, 06:41:29 »

Конечно в идеале проверить на заведомо рабочей плитке. Хотя, редуктор рабочий? Отрегулирован верно? Вынеси баллон с редуктором на открытый воздух, открой кран, посмотри как дует. Если плохо, подожми винт, правда лучше это делать с манометром. Правда не помню, какое давление у сжиженного газа для бытовых целей, но если не ошибаюсь, максимум 0,3кг/см2. Имхо, 0,15 вполне достаточно. А самый распространённый косяк у плиток - это когда смазывают кран конфорки (а делать это обязательно) очень щедро и смазка забивает отверстия практически напрочь, лечится прочисткой (спичкой или зубочисткой).
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 06:44:57 от Pepelaz » Записан

Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #2 : 28 Мая 2010, 08:58:10 »

Редуктор у меня с клапаном, без винта. (см. фото) Не нашел ни на нем, ни на баллоне ничего, что может регулироваться. Smile

А как чистить комфорку? Снять ручку и каким-то образом вынуть регулировочный шток?


* i.jpeg (2.21 Кб, 110x110 - просмотрено 86 раз.)
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 28 Мая 2010, 10:35:57 »

На счёт регулировки: а нижняя часть не вращается, тем самым поджимая или отпуская пружину?
   Касательно плиты и конфорок: снимается флажок (ручка), снимается решётка, вынимаются конфорки, откручивается верхняя панель, получаешь доступ к кранам. Краны пробковые, шток-пробка фиксируется сбоку болтиком, выкручиваешь, вынимаешь пробку и удаляешь лишнюю смазку (если таковая имеется) из отверстий. Насухо протирать ни-ни! Смазка является одновременно уплотнителем. После сборки на закрытых конфорочных кранах и открытом кране с баллона обмылить все соединения и краны, если нигде не пузырит, можно работать.
Записан

WWS
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 62




Ногинск
« Ответ #4 : 28 Мая 2010, 20:03:43 »

Проверь какие стоят жиклеры на горелках,они двух видов для сжиженого и сетевого газа,соответственно разная пропускная способность
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #5 : 28 Мая 2010, 20:08:43 »

Попробуи прижать редуктор к баллону.В своё время под штырёк на баллоне подкладовали спичку таккак редуктор недооткрывал кран на баллоне.
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #6 : 28 Мая 2010, 20:53:18 »

Жиклеры в плите надо почистить, там за столько лет неиспользования они уже окислами заросли.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #7 : 28 Мая 2010, 21:22:48 »

У нас на старой квартире в конфорке поселился паучок. И паутина почти заткнула жиклер. После чистки-всё ОК.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #8 : 31 Мая 2010, 01:17:14 »

Показал на даче всё это дело знающему соседу. Про давление сказал, что нормальное, т.е. с редуктором и баллоном проблем нет. Посоветовал почистить жиклеры, сказал, что в них скорее всего дело.

В жиклер пролезла стандартная булавка (иголка с петлей на конце, а не та булавка, которая закрывается). Почистил - лучше не стало. Еще я разобрал плитку, как советовал Pepelaz, но излишков смазки не обнаружил.

Я полагаю, что моя плитка всё-таки для сжиженного газа, потому как лет 15 назад она у нас работала на даче от баллона.

Пожалуй придется покупать новую плитку. Но буду рад, если кто-нибудь возьмется реанимировать мою старую плитку дешевле, чем стоит новая. Smile
Записан
вареник
Гость
« Ответ #9 : 31 Мая 2010, 01:52:07 »

Если баллон перекачали газом то так и будет. Малая свободная поверхность. Это относится к испарению. Баллон должен стоять в тепле, температура не меньше +15 градусов иначе давления достаточного в баллоне не будет. Газ из баллона слить нафиг в укромном месте без огня и туристов. Там может быть чистый бутан. Посуду испортишь нагаром, а гореть толком не будет. Заправить нормальной смесью.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2010, 01:53:09 от вареник » Записан
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #10 : 31 Мая 2010, 06:17:35 »

Я заправлялся в проверенном месте - заправка на ул. Возрождения, за ж/д путями у Броневой. Там знакомые регулярно баллоны заряжают и всё в порядке у них.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 31 Мая 2010, 06:27:34 »

Попробуй жиклёры выкрутить и трубки продуть, может какая бяка внутри застряла.
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #12 : 31 Мая 2010, 22:19:58 »


В жиклер пролезла стандартная булавка (иголка с петлей на конце, а не та булавка, которая закрывается). Почистил - лучше не стало. Еще я разобрал плитку, как советовал Pepelaz, но излишков смазки не обнаружил.

Я полагаю, что моя плитка всё-таки для сжиженного газа, потому как лет 15 назад она у нас работала на даче от баллона.
все бы так жиклеры чистили, ну уперлась в жиклер какая бяка, ты ее булавкой отодвинул от дырки и как только газ включил,ее тебе обратно и придуло и дырку в жиклере перекрыло. Отсоеденить плиту от баллона снять жиклер, дырку на просвет посмотреть. подключить компрессор и дунуть в шланг куда баллон подключался, заодно вертушком посмотреть как давление падает.
а баллон то у тебя  для сжиженого газа.  к тому же разница между сжиженым и обычным не так уж и велика  у меня плита с жиклерами для метана работала на пропан-бутановой смеси только пламя красноватое было, когда кастрюли ставили потом потихоньку уже расковырял дырки в них. Посмотри отверстия снизу конфорки ни чем не заткнуто, туда воздух должен подсасываться.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
OlegDzik
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

Ufa

Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan

« Ответ #13 : 10 Июня 2010, 13:15:15 »

Горелки однозначно надо разбирать. Если не получиться выкрутить сопла, то можно снять горелку, отсоединив топливную трубку от корпуса горелки. Толивный канал в корпусе горелки обычно около 20мм длиной. Прочистить вполне можно.
В газовый баллон газа заливается не более 80% от объема самого баллона. Т.е. в 50-ти литровый баллон максимум 40 литров газа. Обычно льют 35-38 литров, больше лить сами операторы опасаются.

  к тому же разница между сжиженым и обычным не так уж и велика  у меня плита с жиклерами для метана работала на пропан-бутановой смеси только пламя красноватое было, когда кастрюли ставили потом потихоньку уже расковырял дырки в них.

Разница между сжиженым и природным (сетевым) газом в том, что:
1 природный газ сжижается при очень низких температурах
2 Природный газ имеет низшую, по сравнению со сжиженым, теплотворную способность, а следовательно чтобы вскипятить 1 литр воды его нужно затратить больше чем сжиженого и соответственно при переводе плиты на пропан-бутановую смесь (сжиженый газ) дырки нужно не расковыривать, а уменьшать сечение отверстия сопла. В противном случае концы пламени будут иметь желый цвет и коптить кухонную утварь.
Записан
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #14 : 10 Июня 2010, 23:37:04 »

Я на днях купил новую плитку и установил, а старую отправил на помойку. Нет ни времени, ни желания ковырять плитку. Да и опасаюсь я без опыта газовый прибор собирать и разбирать - мало ли где-то травить будет.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 08:38:43