Полярность с газом,без газа на сварочнике.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Декабря 2024, 20:14:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полярность с газом,без газа на сварочнике.  (Прочитано 2671 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #15 : 28 Мая 2010, 12:28:04 »

А никак!
Да но зачем тогда инстукция настоятельно рекомендует менять полярность?
В общем через месяцок буду как раз этим заниматься,посмотрю как будет лучше
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #16 : 28 Мая 2010, 12:42:34 »

инстукция настоятельно рекомендует менять полярность?
- Вы носки меняете?
- Да, левый на правый! Smile

Менять рекомендует время от времени? Или как?
По идее, если сравнивать сварку покрытым электродом Д2 (ток от 40А) и проволокой Д1 (ток гдето такой-же вроде) получается при сварке + на электроде получается, предположим, нормальный прогрев детали и нормальное количество наплавленного металла. А если + на проволоке - количество тепла на ней тоже (ток тот-же), а сечение в 4 раза меньше, теплоотвод сильно хуже, скорость плавления выше. Получим непрогрев детали и/или большую кучу наплавленного металла. А если полярность поменять - тепла на проволоке будет выделяться поменьше.

Это так... Типа мысли по старой памяти. А в натуре (я правда штучными варю в основном) - если деталь относительно электрода весьма массивная - варю + на детали, если соизмеримая или тонкая - + на электроде.
Причем разница существенная - если уголки 50ку или типа того можно нормально варить тройкой с током от 80А, то при той же полярности тем же электродом приварить кусок швеллера 15-го к плите толщиной в 50мм - хрен! А поменяв полярность - вполне себе ничего...
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #17 : 28 Мая 2010, 18:49:07 »

если нужно тонким электродом варить массивную деталь - минус надо на деталь
Наоборот - если минус на детали, значит, электроны полетят с детали на электрод и будут нагревать электрод, а не деталь.
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #18 : 28 Мая 2010, 22:58:53 »

Ну дык, говорю - запутался sad Smile
Короче, общий принцип - оно греется поразному!
Записан
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #19 : 29 Мая 2010, 10:49:02 »

Менять рекомендует время от времени? Или как?
На сварочнике нарисованно: с газом держатель на вывод №1  крокодил на №2 / без газа  наоборот--Проблема вся в том что на выводах были наклейки с нумерацией,вот они и отлетели.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #20 : 29 Мая 2010, 13:56:19 »

ну и попробуй произвольно потыкать, на минимальном токе для этой проволоки. В одном случае будет явный непровар, скорее всего, а во втором - более менее нормально - вот его и оставь, а дальше током играйся...

Записан
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #21 : 29 Мая 2010, 23:38:52 »

Попробую в скором,потом отпишусь.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #22 : 30 Мая 2010, 03:10:52 »

Тоже задумываюсь о сварочнике.
Вычитал следующие.
Полуавтомат я так понимаю, изначально идет настроеный на работу с парошковой проволокой тоесть без газа.
Для работы с газом надо менять полярность на обратную... От начальной.
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #23 : 30 Мая 2010, 22:15:43 »

изначально идет настроеный на работу с парошковой проволокой тоесть без газа.
Неуверен,думаю единого стандарта нет
Для работы с газом надо менять полярность на обратную... От начальной.
Вот и как узнать какая была начальная...
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #24 : 30 Мая 2010, 22:25:45 »

Присматриваюсь вот к чему - http://ufa.kuvalda.ru/catalog/1953/1776/, цена радует, возможность варки с газом. Нормальный аппарат?
Для гаражных нужд (выпуск, кузовня, тяги-рычаги) подойдет?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #25 : 30 Мая 2010, 22:31:12 »

 Комби 4.135-Вот я его себе и приобрёл Big Grin пока ничего толком не скажу,пока не испытаю полноценно.Катушки туда и большие 3кг и малые ставятся
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #26 : 30 Мая 2010, 22:32:56 »

Комби 4.135-Вот я его себе и приобрёл Big Grin пока ничего толком не скажу,пока не испытаю полноценно.Катушки туда и большие 3кг и малые ставятся
Тогда слежу за темой Big Grin
Почем взял, еси не секрет? Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #27 : 30 Мая 2010, 22:40:07 »

Почем взял, еси не секрет?
Брал его в мае 2008 года, в Руси тогда около 9850 стоил,толком ничего не варил,просто пока деньги были решил на будущее обзавестись инструментом.жалко только флюсовая проволка дорогая,хотя чтобы подварить немного можно и взять,так на запасе ещё 2обычных аппарата слабый на двойку и мощьный на тройку,причём больше всего в гараже и в быту варил двойкой....
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #28 : 19 Июля 2011, 15:30:42 »

Апну темку.
В общем, сейчас выбор таков: COMBI 152 или COMBI 4.165. По ценам - 9600 против 10300.
152-й моделькой в сервисе пользуемся, нареканий у меня к ней нет, разве что нет плавной регулировки мощности - на минималке вообще нечего варить (срет только), а на максималке тонкостенные трубы приходится ювелирно варить Smile
Про 4.165 ниче не знаю) Хотя где-то читал, что все модели с "точкой" имеют постоянное напряжение на горелке. Т.е. нельзя касаться соплом до детали? Или что это значит?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Мирон
Ветеран форума
******

Карма +356/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1357



Один из "Твистов"



Килемары, Марий Эл
Иж 2126-020
« Ответ #29 : 23 Июля 2011, 20:57:40 »

В общем, сейчас выбор таков: COMBI 152 или COMBI 4.165.
За COMBI 152 тоже могу похвальных слов добавить - варит хорошо, на минималке правда действительно плоховато, зато при нормальной настройке варит хорошо! В сервисе такой был, приходилось как-то пользоваться им.
А вот с COMBI 4.165 пока не сталкивался, но думаю, что должен потолще металл лучше проваривать.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 08:28:27