bezmenov_victor ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #15 : 28 Мая 2010, 12:28:04 » |
|
А никак! Да но зачем тогда инстукция настоятельно рекомендует менять полярность? В общем через месяцок буду как раз этим заниматься,посмотрю как будет лучше
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #16 : 28 Мая 2010, 12:42:34 » |
|
инстукция настоятельно рекомендует менять полярность? - Вы носки меняете? - Да, левый на правый! Менять рекомендует время от времени? Или как? По идее, если сравнивать сварку покрытым электродом Д2 (ток от 40А) и проволокой Д1 (ток гдето такой-же вроде) получается при сварке + на электроде получается, предположим, нормальный прогрев детали и нормальное количество наплавленного металла. А если + на проволоке - количество тепла на ней тоже (ток тот-же), а сечение в 4 раза меньше, теплоотвод сильно хуже, скорость плавления выше. Получим непрогрев детали и/или большую кучу наплавленного металла. А если полярность поменять - тепла на проволоке будет выделяться поменьше. Это так... Типа мысли по старой памяти. А в натуре (я правда штучными варю в основном) - если деталь относительно электрода весьма массивная - варю + на детали, если соизмеримая или тонкая - + на электроде. Причем разница существенная - если уголки 50ку или типа того можно нормально варить тройкой с током от 80А, то при той же полярности тем же электродом приварить кусок швеллера 15-го к плите толщиной в 50мм - хрен! А поменяв полярность - вполне себе ничего...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #17 : 28 Мая 2010, 18:49:07 » |
|
если нужно тонким электродом варить массивную деталь - минус надо на деталь Наоборот - если минус на детали, значит, электроны полетят с детали на электрод и будут нагревать электрод, а не деталь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #18 : 28 Мая 2010, 22:58:53 » |
|
Ну дык, говорю - запутался Короче, общий принцип - оно греется поразному!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bezmenov_victor ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #19 : 29 Мая 2010, 10:49:02 » |
|
Менять рекомендует время от времени? Или как? На сварочнике нарисованно: с газом держатель на вывод №1 крокодил на №2 / без газа наоборот--Проблема вся в том что на выводах были наклейки с нумерацией,вот они и отлетели.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #20 : 29 Мая 2010, 13:56:19 » |
|
ну и попробуй произвольно потыкать, на минимальном токе для этой проволоки. В одном случае будет явный непровар, скорее всего, а во втором - более менее нормально - вот его и оставь, а дальше током играйся...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bezmenov_victor ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #21 : 29 Мая 2010, 23:38:52 » |
|
Попробую в скором,потом отпишусь.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
verhovnuj725
Живёт здесь
Карма +395/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 584
г. Видное - Химки, Левый берег
Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
|
|
« Ответ #22 : 30 Мая 2010, 03:10:52 » |
|
Тоже задумываюсь о сварочнике. Вычитал следующие. Полуавтомат я так понимаю, изначально идет настроеный на работу с парошковой проволокой тоесть без газа. Для работы с газом надо менять полярность на обратную... От начальной.
|
|
|
Записан
|
Я знаю слово волшебное - денюшка! Рулю на Шкоде
|
|
|
bezmenov_victor ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #23 : 30 Мая 2010, 22:15:43 » |
|
изначально идет настроеный на работу с парошковой проволокой тоесть без газа. Неуверен,думаю единого стандарта нет Для работы с газом надо менять полярность на обратную... От начальной. Вот и как узнать какая была начальная...
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #24 : 30 Мая 2010, 22:25:45 » |
|
Присматриваюсь вот к чему - http://ufa.kuvalda.ru/catalog/1953/1776/, цена радует, возможность варки с газом. Нормальный аппарат? Для гаражных нужд (выпуск, кузовня, тяги-рычаги) подойдет?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
bezmenov_victor ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #25 : 30 Мая 2010, 22:31:12 » |
|
Комби 4.135-Вот я его себе и приобрёл пока ничего толком не скажу,пока не испытаю полноценно.Катушки туда и большие 3кг и малые ставятся
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #26 : 30 Мая 2010, 22:32:56 » |
|
Комби 4.135-Вот я его себе и приобрёл пока ничего толком не скажу,пока не испытаю полноценно.Катушки туда и большие 3кг и малые ставятся Тогда слежу за темой Почем взял, еси не секрет?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
bezmenov_victor ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #27 : 30 Мая 2010, 22:40:07 » |
|
Почем взял, еси не секрет? Брал его в мае 2008 года, в Руси тогда около 9850 стоил,толком ничего не варил,просто пока деньги были решил на будущее обзавестись инструментом.жалко только флюсовая проволка дорогая,хотя чтобы подварить немного можно и взять,так на запасе ещё 2обычных аппарата слабый на двойку и мощьный на тройку,причём больше всего в гараже и в быту варил двойкой....
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #28 : 19 Июля 2011, 15:30:42 » |
|
Апну темку. В общем, сейчас выбор таков: COMBI 152 или COMBI 4.165. По ценам - 9600 против 10300. 152-й моделькой в сервисе пользуемся, нареканий у меня к ней нет, разве что нет плавной регулировки мощности - на минималке вообще нечего варить (срет только), а на максималке тонкостенные трубы приходится ювелирно варить Про 4.165 ниче не знаю) Хотя где-то читал, что все модели с "точкой" имеют постоянное напряжение на горелке. Т.е. нельзя касаться соплом до детали? Или что это значит?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Мирон
Ветеран форума
Карма +356/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1357
Один из "Твистов"
Килемары, Марий Эл Иж 2126-020
|
|
« Ответ #29 : 23 Июля 2011, 20:57:40 » |
|
В общем, сейчас выбор таков: COMBI 152 или COMBI 4.165. За COMBI 152 тоже могу похвальных слов добавить - варит хорошо, на минималке правда действительно плоховато, зато при нормальной настройке варит хорошо! В сервисе такой был, приходилось как-то пользоваться им. А вот с COMBI 4.165 пока не сталкивался, но думаю, что должен потолще металл лучше проваривать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|