bezmenov_victor ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« : 27 Мая 2010, 12:12:26 » |
|
Приобрёл в своё время полуавтомат,подварить днище,была закуплена флюсовая проволка. Какая полярность при сварке без газа и с газом?
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5838
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #1 : 27 Мая 2010, 12:48:40 » |
|
По привычке, все имееют плюс на держаке. Хотя, насколько помню из института, правильнее плюс иметь на детали, а минус на электроде. Только вот почему, увы, уже не помню...
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #2 : 27 Мая 2010, 12:50:59 » |
|
Приобрёл в своё время полуавтомат,подварить днище,была закуплена флюсовая проволка. Какая полярность при сварке без газа и с газом?
Попробуй по-разному, как будет лучше - так и оставляй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bezmenov_victor ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #3 : 27 Мая 2010, 13:01:56 » |
|
Попробуй по-разному, как будет лучше - так и оставляй. Попробую,но всёж интересно как должно быть по правилам.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #4 : 27 Мая 2010, 13:04:35 » |
|
Если под полуавтоматом имеется ввиду MIG/MAG то особо без разницы, а если TIG, то.. но я сомневаюсь что это TIG. А ещё конкретнее надо знать метод сварки - капельный, распылительный или кз. Если капельный, то вроде бы лучше плюс на детали, если кз то без разницы в принципе, а если спрей то... врядли это спрей А самое оно это переменный ток с регулируемой скважностью фаз
|
|
« Последнее редактирование: 27 Мая 2010, 13:06:09 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
bezmenov_victor ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #5 : 27 Мая 2010, 13:50:02 » |
|
Честно говоря что за аппарат не разбераюсь,ради интереса вскрывал-обычный транс и выпрямитель стоит и всё,ну и моторедуктор подачи проволки.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #6 : 27 Мая 2010, 16:12:07 » |
|
Честно говоря что за аппарат не разбераюсь,ради интереса вскрывал-обычный транс и выпрямитель стоит и всё,ну и моторедуктор подачи проволки.
В качестве источника питания может быть и простой сетевой транс и импульсник, хотя конечно с сетевыми наверное только капелного типа делают. тогда плюс на деталь цепляй, хотя можно и наоборот попробовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bezmenov_victor ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #7 : 27 Мая 2010, 17:42:15 » |
|
Спасибо за ответы,пришёл к выводу что надо будет попробовать на заготовке и так и так.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #8 : 28 Мая 2010, 10:06:33 » |
|
Где минус - там больше прогрев ЕМНИП. Т.е. если нужно тонким электродом варить массивную деталь - минус надо на деталь, а если пятеркой - консервную банку подлатать - минус на электрод Вроде так, хотя для спецэлектродов возможны варианты. Ну да здесь не тот случай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bezmenov_victor ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #9 : 28 Мая 2010, 10:23:20 » |
|
Собственно не понятно почему инструкция обязывает менять полярность при сварке с газом и без него,в чём принципиальная разница? (в инструкции не указано где куда чего)
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #10 : 28 Мая 2010, 11:07:31 » |
|
ну можно предположить, что при обратной полярности ((+) на электроде) идет бОльшее плавление электрода. Если тотже (а он близкий!) ток подать на проволоку - она гореть будет с бешеной скоростью, а деталь не будет прогреваться. А вот если использовать прямую полярность ((+) на детали) - скорость плавления проволоки будет поменьше, а прогрев детали - больше. Гым, чето я с полярностями запутался, но то, что при разной полярности поразному греется деталь - сие факт!
|
|
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 11:09:10 от Crazy Cat »
|
Записан
|
|
|
|
landm
Ветеран форума
Карма +756/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
|
« Ответ #11 : 28 Мая 2010, 11:16:53 » |
|
Сорри за дебильный вопрос, но неудержусь. Если газом варить - при чем тут полярность и электричество вообще? . Там-же вроде ацетилен и кислород? Скажу сразу, я далек от сварки .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1277/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5838
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #12 : 28 Мая 2010, 11:27:20 » |
|
Сорри за дебильный вопрос, но неудержусь. Если газом варить - при чем тут полярность и электричество вообще? Нет, здесь трут за полуавтомат. Т.е. там углекислый газ только как защитная среда.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
bezmenov_victor ТС
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #13 : 28 Мая 2010, 11:30:48 » |
|
Если газом варить - при чем тут полярность и электричество вообще? Имеется ввиду электродуговая сварка в среде углекислого газа,и без него. Гым, чето я с полярностями запутался, но то, что при разной полярности поразному греется деталь - сие факт! Надо в учебник Лансберга лезть,второй том как помню по физике,там как раз есть объяснение сему факту-на каком то из источников будет кратер на другом лунка(вспомним контакты трамблёра) Однако как сие дело меняется в среде углекислоты непонятно.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #14 : 28 Мая 2010, 11:47:30 » |
|
Однако как сие дело меняется в среде углекислоты непонятно. А никак! Кажись вспомнил! Сильнее греется то, что пиндюрится электронами, т.е. анод, т.е. плюс. В общем случае из этого и надо исходить. Есть куча тонкостей при сварке хитрыми электродами и хитрых сталей, типа, нержавейку варить, чугуний... Но тут не тот случай вроде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|