Полярность с газом,без газа на сварочнике.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Декабря 2024, 00:05:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полярность с газом,без газа на сварочнике.  (Прочитано 2660 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« : 27 Мая 2010, 12:12:26 »

Приобрёл в своё время полуавтомат,подварить днище,была закуплена флюсовая проволка.
Какая полярность при сварке без газа и с газом?
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5838

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #1 : 27 Мая 2010, 12:48:40 »

По привычке, все имееют плюс на держаке.
Хотя, насколько помню из института, правильнее плюс иметь на детали, а минус на электроде. Только вот почему, увы, уже не помню...
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 27 Мая 2010, 12:50:59 »

Приобрёл в своё время полуавтомат,подварить днище,была закуплена флюсовая проволка.
Какая полярность при сварке без газа и с газом?

Попробуй по-разному, как будет лучше - так и оставляй.
Записан
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #3 : 27 Мая 2010, 13:01:56 »

Попробуй по-разному, как будет лучше - так и оставляй.
Попробую,но всёж интересно как должно быть по правилам.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Niroborn
Гость
« Ответ #4 : 27 Мая 2010, 13:04:35 »

Если под полуавтоматом имеется ввиду MIG/MAG то особо без разницы, а если TIG, то.. но я сомневаюсь что это TIG.
А ещё конкретнее надо знать метод сварки - капельный, распылительный или кз. Если капельный, то вроде бы лучше плюс на детали, если кз то без разницы в принципе, а если спрей то... врядли это спрей Smile
А самое оно это переменный ток с регулируемой скважностью фаз Smile
« Последнее редактирование: 27 Мая 2010, 13:06:09 от Niroborn » Записан
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #5 : 27 Мая 2010, 13:50:02 »

Честно говоря что за аппарат не разбераюсь,ради интереса вскрывал-обычный транс и выпрямитель стоит и всё,ну и моторедуктор подачи проволки.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Niroborn
Гость
« Ответ #6 : 27 Мая 2010, 16:12:07 »

Честно говоря что за аппарат не разбераюсь,ради интереса вскрывал-обычный транс и выпрямитель стоит и всё,ну и моторедуктор подачи проволки.
В качестве источника питания может быть и простой сетевой транс и импульсник, хотя конечно с сетевыми наверное только капелного типа делают. тогда плюс на деталь цепляй, хотя можно и наоборот попробовать.
Записан
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #7 : 27 Мая 2010, 17:42:15 »

Спасибо за ответы,пришёл к выводу что надо будет попробовать на заготовке и так и так.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #8 : 28 Мая 2010, 10:06:33 »

Где минус - там больше прогрев ЕМНИП. Т.е. если нужно тонким электродом варить массивную деталь - минус надо на деталь, а если пятеркой - консервную банку подлатать - минус на электрод Smile Вроде так, хотя для спецэлектродов возможны варианты. Ну да здесь не тот случай.

Записан
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #9 : 28 Мая 2010, 10:23:20 »

Собственно не понятно почему инструкция обязывает менять полярность при сварке с газом и без него,в чём принципиальная разница? (в инструкции не указано где куда чего)
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #10 : 28 Мая 2010, 11:07:31 »

ну можно предположить, что при обратной полярности ((+) на электроде) идет бОльшее плавление электрода. Если тотже (а он близкий!) ток подать на проволоку - она гореть будет с бешеной скоростью, а деталь не будет прогреваться. А вот если использовать прямую полярность ((+) на детали) - скорость плавления проволоки будет поменьше, а прогрев детали - больше.

Гым, Smile чето я с полярностями запутался, но то, что при разной полярности поразному греется деталь - сие факт!
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 11:09:10 от Crazy Cat » Записан
landm
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #11 : 28 Мая 2010, 11:16:53 »

Сорри за дебильный вопрос, но неудержусь.
Если газом варить - при чем тут полярность и электричество вообще? Smile. Там-же вроде ацетилен и кислород? Скажу сразу, я далек от сварки  Smile.
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5838

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #12 : 28 Мая 2010, 11:27:20 »

Сорри за дебильный вопрос, но неудержусь.
Если газом варить - при чем тут полярность и электричество вообще? Smile
Нет, здесь трут за полуавтомат. Т.е. там углекислый газ только как защитная среда.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #13 : 28 Мая 2010, 11:30:48 »

Если газом варить - при чем тут полярность и электричество вообще?
Имеется ввиду электродуговая сварка в среде углекислого газа,и без него.
Гым,  чето я с полярностями запутался, но то, что при разной полярности поразному греется деталь - сие факт!
Надо в учебник Лансберга лезть,второй том как помню по физике,там как раз есть объяснение сему факту-на каком то из источников будет кратер на другом лунка(вспомним контакты трамблёра)
Однако как сие дело меняется в среде углекислоты непонятно.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #14 : 28 Мая 2010, 11:47:30 »

Однако как сие дело меняется в среде углекислоты непонятно.
А никак!
Кажись вспомнил! Smile
Сильнее греется то, что пиндюрится электронами, т.е. анод, т.е. плюс. В общем случае из этого и надо исходить. Есть куча тонкостей при сварке хитрыми электродами и хитрых сталей, типа, нержавейку варить, чугуний... Но тут не тот случай вроде.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Мая 2024, 22:24:47