NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 26 Мая 2010, 23:28:55 » |
|
ИМХО, в Москве не проблема найти нормальное крыло, а с этим гемору только отхватишь лишнего.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
MadRiH ТС
Основа форума
Карма +250/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Люберцы
Владимир Эдуардович
ИЖ 2126-030, двиг-1.6, КПП-Омск, Гранат
|
|
« Ответ #16 : 26 Мая 2010, 23:30:48 » |
|
Новые крылья дорого ... я и так пытаюсь съэкономить !!! по этому надо что то делать с этими крыльями !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #17 : 26 Мая 2010, 23:32:02 » |
|
если такой бюджет, то на крыле экономия выдет боком. на этом экземпляре за недорого можно на год от ржи избавится, потом обязательно вылезет, если делать хорошо то очень дорого, по сравнению с новым металлом.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
MadRiH ТС
Основа форума
Карма +250/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Люберцы
Владимир Эдуардович
ИЖ 2126-030, двиг-1.6, КПП-Омск, Гранат
|
|
« Ответ #18 : 26 Мая 2010, 23:33:08 » |
|
Много крыльев но все не в цвет... а мне ещё какое то время надо будет поездить в своем цвете !!! по этому и берусь за этот гемор...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 26 Мая 2010, 23:33:21 » |
|
Надо снять ржавчину и будет видно сколько там металла осталось (дырка станет раза в 2-3 больше). И потом к живым местам приваривать куски металла и затем выводить форму.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #20 : 26 Мая 2010, 23:35:04 » |
|
Самое дешёвое - взять стекловоловно или простую ткань и на эпоксидку поклить несколько слоёв.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #21 : 26 Мая 2010, 23:36:14 » |
|
И потом к живым местам приваривать куски металла и затем выводить форму. И стоить это будет- как 2 крыла. Это лечится приклёпыванием прям снаружи декоративных заплат. Прочее небюджетно. Или, да, эпоксидка. Тогда чистить надо сильно.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
MadRiH ТС
Основа форума
Карма +250/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Люберцы
Владимир Эдуардович
ИЖ 2126-030, двиг-1.6, КПП-Омск, Гранат
|
|
« Ответ #22 : 26 Мая 2010, 23:39:13 » |
|
Столько стоит новые крылья ???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #23 : 26 Мая 2010, 23:40:15 » |
|
копейки по сравнению с покраской.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
MadRiH ТС
Основа форума
Карма +250/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Люберцы
Владимир Эдуардович
ИЖ 2126-030, двиг-1.6, КПП-Омск, Гранат
|
|
« Ответ #24 : 26 Мая 2010, 23:50:48 » |
|
в итоге никто так и не сказал где можно найти сварщика который мне сделает все красиво !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #25 : 26 Мая 2010, 23:59:19 » |
|
Если такой тюнинг-проект намечаешь, то сделай с помощью этого крыла матрицу и выклей крылья из стеклоткани... Ремонтировать я бы не пытался даже, арка пошла и это начало конца. Всё из-за обвеса. Ещё одно крыло бюджет не сильно нагрузит, пусть и цвет другой будет. Разноцветным можно поездить или из баллона пыльнуть своим цветом.
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
Карма +1412/-61
Offline
Пол:
Сообщений: 11447
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
|
« Ответ #26 : 27 Мая 2010, 00:00:35 » |
|
где можно найти сварщика который мне сделает все красиво !!! ...и на халяву? Это фантастика. Нормальный ремонт, если не самому и именно через сварку, стоит дороже нового, с покраской. Кстати, после сварки красить всё равно надо. Если по уму- целиком. Если заклепать железкой сверху- это неэстетично, но почти даром. И покрасить можно самому, из баллончика, только приклёпанное. Если делать эпоксидкой- то же. Возни только больше.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
MadRiH ТС
Основа форума
Карма +250/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Люберцы
Владимир Эдуардович
ИЖ 2126-030, двиг-1.6, КПП-Омск, Гранат
|
|
« Ответ #27 : 27 Мая 2010, 00:10:34 » |
|
1890 за одно новое крыло как то не хочется отдавать ... жаба больно возмущается !!! так что что нибудь будем думать ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Invivo
Ветеран форума
Карма +586/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1704
Omicron Persei VIII
Simply clever 1.8TSI, Avenir 1.8
|
|
« Ответ #28 : 27 Мая 2010, 00:14:07 » |
|
1890 за одно новое крыло Покупал в прошлом году крыло с битыша 03 г.в. без ржавчины и гнили за 500р. Сам открутил. Да, не в цвет, а всё равно красить. Так что за 500рубчиков ты своё не залепишь более чем на год.
|
|
|
Записан
|
Был: Solex 073+обратка в бак, помпа ТЗА, сильфон Bosal, БСЗ, гтц+ву Lucas ("перед-зад", колдун от Оки), 14" вентели Pilenga, гцс ATE, сцепа Luk, РЦС Шнива, бн "Пекар", 21214 Геннадий 80А, трехуровневый РН в салоне, разгрузка ЗЗ, ЭСП "Форвард", "Политех", дудки 2410, 16 подиумы и подлокотник handmade, ЗТЦ фенокс, рулевые наконечники Е21, шаровые Lemforder, ПУ везде, KYB Excel-G, Фобос синий, регулируемая тяга панара, лето - 185/60R14 Bridgestone Turanza ER300 + К&К Ореол (J6), зима - 185/65R14 Yokohama + KFZ, колёсные шпильки, фонари н/о, ШИ STP, Osram BA9s чтоб их, нулевик, тонировка, угольный салонный фильтр.Octa 2FL 1.8tsi elegance+5 пакет, ReVo, шумка, 18 диски.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #29 : 27 Мая 2010, 00:45:12 » |
|
разрезные клапана... Лучше не разрезать клапана, а то потом притирать неудобно
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|