Опять букет :(
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 00:30:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опять букет :(  (Прочитано 730 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« : 26 Мая 2010, 19:46:09 »

Поехал седня в сервис для регулировки фар и СО-СН. День машина стояла, после работы завел без проблем, доехал до сервиса также без проблем. Приехал в общем, сходил показался в сервисе, что я приехал. Минут 5 максимум. Выхожу, чтобы перегнать машину к воротам. Также завелась без проблем. Подъехал к воротам, заглушил, прошло еще минут  10-15. Грят, заезжай. Сожусь в машину, поворачиваю ключ, движок крутит но не заводится нифига sad С третьей попытки кое-как завел. Загнал в сервис, отрегулировали фары, настала очередь со-сн. Вот он, 1-ый цветочек - на ХХ СО в норме, но вот на высоких оборотах превышает 4. В чем может быть причина? Гоняли движок минут 20-30 (вкл. высокие обороты). В итоге, оставили так, т.е. со на ХХ в норме, а на высоких оборотах завышено. Всё, поехал домой. Также после всего машина завелась нормально, подъезжаю к ж/д переезду, и тут  cul заглох при трогании. Завелся опять таки с попытки 4 - движок крутит, но не схватывает.  Бензина в баке правда мало было. Съездил на заправку и там та же фигня, еле завелась, вроде бы схватит, но тут же глохнет. Приехал домой. Через минут 20 осенило меня свечи глянуть - мать их так - в черном налете матовом. Решил позаводить машину, с полтыка бывает заводится. И все вот это началось ни с того, ни с сего sad
По всей этой ситуации у меня только следующие мысли - толком отрегулировать карбюратор (завтра поеду), проверить зажигание, попробовать поменять воздушный фильтр.

ps ЭПХХ нет.
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 19:46:56 от Pasha127 » Записан

Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #1 : 26 Мая 2010, 20:04:45 »

Если вы делаете для ГТО у вас есть несколько вариаетов:

ПЕРВЫЙ:
делаете зажигание позднее, закручиваете все винты на карбюраторе, понижаете уровень в поплавковой камере раза в 1,5-2 от нормы

ВТОРОЕ:
оставляете все как есть, но ставите в карб жиклер на 190 (возможно другой методом тыка надо) воздушный в первую камеру

ТРЕТИЙ:
оставляете все как есть, но затыкаете гл. топливный жиклер первой камеры, но так чтоб машина хоть как то ехала

ЧЕТВЕРТЫЙ:
заткнуть вентиляцию картера причина - старое масло до 1 единици и более СО рибавляет

И это только что на ум пришло, НО для ГТО нужно еще свежее нормальное масло, отрегулированные клапана

Если для езды:
то уровень слегка завысить, зажигание по страбоскопу + тонкая регулировка на ходу
« Последнее редактирование: 26 Мая 2010, 20:06:13 от Platinum » Записан

tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #2 : 26 Мая 2010, 20:39:03 »

Если для езды:
то уровень слегка завысить
ИМХО, напротив, уровень понизить. Вероятно смесь переобогощается, черные свечи тому показатель. Могут быть засорены (или перепутаны с топливными)воздушные жиклеры.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #3 : 26 Мая 2010, 22:09:31 »

завтра Ежку отдам нормальному карбюраторщику, потом уж видно будет, что опять таки произошло...
Записан

Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #4 : 27 Мая 2010, 10:12:28 »

ну все, машину починили: почистили карб, поменяли некоторые жиклеры на меньшие, выставили зажигание. Теперь в норме все.
Записан

alex-niz
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #5 : 27 Мая 2010, 17:55:39 »

таже дрянь началась и тоже ТО надо пройти доканца месяца.

что они сказали, почему не заводилась?
воздушный фильтр менял?
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
franc
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #6 : 27 Мая 2010, 18:17:55 »

игла не держит перелив
Записан
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #7 : 27 Мая 2010, 18:28:24 »

что они сказали, почему не заводилась?
воздушный фильтр менял?

сказали, что почистили карб, поставили жиклеры меньшего размера, отрегулировали зажигание. Воздушный фильтр менял недавно, сказали в норме он. Ах да, вчера еще поменял топливный фильтр.
Записан

alex-niz
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #8 : 27 Мая 2010, 18:31:42 »

Из всего этого мне тока осталось воздушный фильтр поменять!Но наврятле поможет.
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #9 : 27 Мая 2010, 18:38:12 »

может бенз плохой? у меня капризничать начал когда в баке мало бенза было...
Записан

alex-niz
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #10 : 27 Мая 2010, 18:47:09 »

компания 2000, как я понимаю ты там же заправляешься?
вообще к карбу, зажиганию и бензу вопросов нету, свечи нормальные, расход в норме, вчера замерял в 7.7л на 100км по городу уложился
обычно заводится с полтыка, таже на холодную, но вот иногода на горячую ни как не хочет заводится.

Погода наверное ёжику ненравится, слишком влажная
« Последнее редактирование: 27 Мая 2010, 18:56:27 от alex-niz » Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
Libr@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +811/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Сыктывкар-Ухта



Skoda Roomster
« Ответ #11 : 27 Мая 2010, 22:14:57 »

компания 2000, как я понимаю ты там же заправляешься?

ага, там же. Поговорил с мужиком на счет внезапности всей этой бодяги. Его первый вопрос: где заправляешься. Надо было видеть его выражение лица после того, как я ответил Smile Настоятельно рекомендовал глюкойл. Но я помню, как вставал по трассе после заправки на глюкойле. На 2000 отъездил год, может чуть больше, до сих пор не было никаких проблем.

Погода наверное ёжику ненравится, слишком влажная

кстати, тоже заметил, что в такую погоду как сейчас Ежик начинает хондрить. Привиредливый блин, погода ему не нравится. Big Grin
Записан

alex-niz
Основа форума
****

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 277

Сыктывкар




г. Сыктывкар, р-н Эжва
ИЖ 2126-030 2002г, ИЖ М-412ИЭ 1988г
« Ответ #12 : 10 Июня 2010, 20:34:25 »

Нашел почему у меня плохо заводилась.
Был подсос воздуха в соединении топливной медной трубки с шлангом от топливного насоса, заменил хомут и всё,пока нармально
Записан

БЗМ, тюнинг карба ОЗОН, ПТФ, передние пружины -2витка, шиповка Мотодор 185/65Р14, сигналка SKY M1, перемычка АКБ-Гена, тройник мотор-радиатор-бачок, необычное САУО на Eliwell ID974
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 13:40:07