Переделка под инжектор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 15:59:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переделка под инжектор  (Прочитано 15548 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #45 : 04 Октября 2010, 21:32:01 »

Из пластмассы который. Ну потолще может... Но всё равно тоненький.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #46 : 04 Октября 2010, 21:32:52 »

...вами...
Жура, ты кого это на ... послал? ты б ещё с большой буквы послал...
вылепить по стеариновой (парафиновой, восковой) модели я думаю нет больших проблем, а вот сам материал...неужели он настолько хреновый, что при первых же оборотах коленвала развалится от вибрации? эт же не 2-3 слоя на соплях, эт ж ... сам не знаю чё...поэтому и спрашиваю

меж прочим на калине вроде коллектор наполовину литой из люминевого сплава, наполовину - пластмассовый, т.е. собственно коллектор можно люминевый, а бочку - выклеить (вылепить)  Smile
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #47 : 04 Октября 2010, 21:34:03 »

Из пластмассы который. Ну потолще может... Но всё равно тоненький.
может конечно, ну там рёбер жёсткости поди тоже есть? и не одно
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #48 : 04 Октября 2010, 22:09:36 »

Парни, ну если нужен железный, то тут уже была тема про коллектор из огнетушителя, только концовки я так и не видел. А задумка хороша.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #49 : 05 Октября 2010, 13:47:26 »

товарищ с родственного форума установил инжектор на узам, под форсунки вварены футорки в карбовый коллектор,а дроссель установлен на штатное карбовое место, ресивера как такового нет:
http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,21481.0.html
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #50 : 05 Октября 2010, 17:36:12 »

интересно, коллектор впускной из стеклопластика - проканает?

Да все будет работать, только привалочные плоскости нужно усиливать и формы выдерживать нужно..
Только обычную эпоксидку не рекомендую, сейчас до хрена великово полиуретановых смол с разными характеристиками имеющих свойства как разных пластиков, так и резиноподобные (тот же полиуретан подвески). Почитай про литье в силикон, все поймешь.
Записан
Purgen ТС
Основа форума
****

Карма +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323

Петрозаводск




Петрозаводск
ИЖ2126-020 ОдА
« Ответ #51 : 18 Декабря 2010, 11:23:58 »

еще чего!
на 331 только А20ХХ, без всяких В (то есть чтоб изолятор не выступал)

17 двХХ  только при работе на газу
можешь сказать, вот A20-Д1 подойдут? может ещё какие-нибудь из этой серии подходят?
Записан

MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #52 : 29 Декабря 2010, 15:50:32 »

для уфы ищите настоящие NGK bp6es
я покупаю в руси. 60р\шт
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #53 : 01 Января 2011, 18:16:22 »

для уфы ищите настоящие NGK bp6es
я покупаю в руси. 60р\шт
Читайте печатную камасутру. Аналог А20Д1: NGK BP7ES. Сколько раз об этом здесь сказано. Ищите поиском.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #54 : 02 Января 2011, 10:16:53 »

поиск с помощью Гугл ещё хуже стандартного,жаль,что не оставили яндекс
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #55 : 07 Января 2011, 01:02:59 »

свечи подбираются исходя из температурного режима двигателя. для смешаного цикла бесспорно bp6es лучше, а BP7ES просто не будут очищаться должным образом. у уфы температурный режим ниже чем у жигулей (!). или я специально вру?
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Raiser
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #56 : 07 Января 2011, 09:37:20 »

Purgen я вот тоже заморочился на переделку,единственный просчёт - купил не тот впускной коллектор - от BMW M10, а надо было от вольво какой-то)))В инете есть статьи.На счёт особо больших денег по переделке -  не слушай их.Самое затратное - мозги (б/у 2000 руб, насос - лучше новый (Бош за 1200 руб,вазовский за 800),форсунки(300-500 рубю за штуку),проводка 1500 руб вроде всё.Шкив вот конечно геморно делать, но я себе заказал и мне уже сделали.Мощности особо не прибавит конечно,но стабильной работы, "без дёрганий",уйдут вечные проблемы с крышкой трамблёра,даже бесконтактного,с катушкой вечно облитой водой, непрогар бензина даже на хорошо отстроенном карбюраторе, плохой эластичности при разгоне (на газ давишь а она орёт,надрывается,бензин жрёт, а толку ноль),легче отремонтировать.Пусть защитники карбюратора говорят что карб лучше ремонтировать,но если ты профан в настройке карба ты отдашь те же 500 руб за настройку,что и за диагностику инжектора - 450 руб. Да и вообще машина будет возможно чуть меньше расходовать,зато ты знаешь за что, а не просто в трубу бензин литься будет.
Никого не слушай кроме меня!
1. На мерсах никогда не было моновпрыска. Если не считать совсем древние системы со времен второй мировой войны (их моторы ставились на мессершмитты-109) и до примерно 70-х годов прошлого века. После этого ставились сначала L-Jetronic (жуткая какашка), потом K-Jetronic, потом с середины 80-х KE-Jetronic, потом Мотроник и так далее. И всё фирмы Бош.
2. Впускной коллектор был тебе нужен не от М10 (БМВ) а от B23 (Вольво). Более того, если ты хотел бы просто инжектор на УЗАМ 1,7, то с вариантами моновпрыска или Джетрониками можно было бы обойтись и штатным коллектором (правда при этом на выходе ты потерял бы кобыл 5, поскольку он не равноудаленный).  Из плюсов было бы примерно 90-95 сил и расход на литр-полтора меньше.
3. Цена вопроса... Если собираешься повторять "советскую" идею с МИКАСАМИ/ЯНВАРЯМИ и прочей чушью тех времен, то денег потратишь несоизмеримо больше, чем получишь на выходе. Если будешь ставить К-Джетроник (моновпрыск - даже я не советую), то весь фарш обойдется тебе тысяч в 10, причем это вместе с обмыванием потом с друзьями (как положено) проделанную работу.

П.С. Насчет карбюратора ты прав... Его место уже давно на свалке истории Smile
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #57 : 07 Января 2011, 11:57:20 »

Raiser, опять ты со своим К-Джетроником?!  mad
Так вот, сначала был К-, потом КЕ- и только потом L-Джетроник - это уже более электронный впрыск и более современный. Изучай матчасть!
Поставь себе сначала хоть К-, хоть КЕ-, а потом уже давай советы и неси бред о розовых очках!

Если собираешься повторять "советскую" идею с МИКАСАМИ/ЯНВАРЯМИ и прочей чушью тех времен, то денег потратишь несоизмеримо больше, чем получишь на выходе. Если будешь ставить К-Джетроник (моновпрыск - даже я не советую), то весь фарш обойдется тебе тысяч в 10, причем это вместе с обмыванием потом с друзьями (как положено) проделанную работу.
Бред
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #58 : 07 Января 2011, 11:57:46 »

Тема закрыта, я предупреждал.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2024, 08:26:07