Переделка под инжектор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 16:39:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переделка под инжектор  (Прочитано 15550 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Purgen ТС
Основа форума
****

Карма +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323

Петрозаводск




Петрозаводск
ИЖ2126-020 ОдА
« : 25 Мая 2010, 22:40:22 »

Вот думал переделать с карбюратора на инжектор, как думаете стоит ли заморачиваться и будет ли в этом толк? сколько примерно по деньгам уйдёт? А то движок 1.7 л. 85 л.с  - и ничерта я не ощущаю этой мощности. на велике при желании обогнать можно)
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 25 Мая 2010, 22:45:46 »

поиск есть на форуме
все уже настолько разжевано..что...
мощи? рессивер, если найти удастся на узам...от 10-15 тыр..если удастся
еще мощи? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 25 Мая 2010, 22:46:43 »

85 л.с  - и ничерта я не ощущаю этой мощности.
ну...что сказать? видимо никто не научил машину ездить
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 25 Мая 2010, 23:00:46 »

<..> и ничерта я не ощущаю этой мощности. на велике при желании обогнать можно)
Значит, у машины огромный потенциал. Сначала её надо починить. А повышения мощности довольно трудно добиться с помощью установки инжектора, инжектор дает стабильность работы, заводки и параметров во времени. Но увеличения мощности не даст...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 25 Мая 2010, 23:03:19 »

Но увеличения мощности не даст...
даст.. Smile непропорционально затратам и...приведением к нормальной потенции ...

Значит, у машины огромный потенциал.

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #5 : 25 Мая 2010, 23:33:50 »

поиск есть на форуме
все уже настолько разжевано..что...
мощи? рессивер, если найти удастся на узам...от 10-15 тыр..если удастся
еще мощи? Smile
А кто сказал, что это Узам? Smile
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 25 Мая 2010, 23:43:26 »

А кто сказал, что это Узам?
смотря про что...
про разжевано..
про 1,7..
про 85 сил...
про 10-15 тыщ...
впрочем данных достаточно

ИЖ2126-020 Ода, 1.7 л. 85л.с.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #7 : 25 Мая 2010, 23:49:40 »

смотря про что...
про разжевано..
про 1,7..
про 85 сил...
про 10-15 тыщ...
впрочем данных достаточно

Да, после 00:40 стало понятно Smile А так, на -060 ставится проще...

По теме - рекомендуем замену ДВС в сборе.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 23:51:05 от B_B » Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Purgen ТС
Основа форума
****

Карма +235/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323

Петрозаводск




Петрозаводск
ИЖ2126-020 ОдА
« Ответ #8 : 26 Мая 2010, 14:55:16 »

Спасибо за советы! Вообщем я так понял заморачиваться не стоит с этим делом)
Вопрос, какие лучше свечи ставить, мне сказали либо Бриск, либо А-17-дв, но не в коем случае не IGK?
Записан

Elusive
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Набережные Челны


ёж - птица гордая: не пнёшь - не полетит



Набережные Челны
ИЖ 2126-020 УМПО-331 1.7 5-ступ КПП сентябрь 1999 сигнализация aps5200 активаторы сатурн на 4 дверях, передние птф 2108 + ДХО, чя 2108 но, 2 карлсона (электро и крыльчатка на помпе от 2140), б/н пекар; ВАЗ 11173 норма 2012 г.в., из колхоза пока только подсветка в дверях, в планах ДХО
« Ответ #9 : 30 Мая 2010, 15:28:00 »

А17дврм, зазор 0,7мм
Записан




 
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #10 : 30 Мая 2010, 18:08:06 »

А17дврм, зазор 0,7мм
еще чего!
на 331 только А20ХХ, без всяких В (то есть чтоб изолятор не выступал)

17 двХХ  только при работе на газу
« Последнее редактирование: 30 Мая 2010, 18:08:55 от ПаВло » Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Pashen
Гость
« Ответ #11 : 31 Мая 2010, 13:50:02 »

на 331 только А20ХХ, без всяких В (то есть чтоб изолятор не выступал)
Поддерживаю на все 100% !!!
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #12 : 31 Мая 2010, 14:14:39 »

Мне на "сервизе" сервизмен (а скорей сервизмужик) со всей ответственностью заявил (я тогда БСЗ МЗАТЭ-2 мучил):
-У тебя типа зажигание от зубила, значит и свечи должны быть от зубила!
Непрошибаемая логика.
А ещё орган половой у меня устроен в принципе так же как у коня - значит я конь (педальный)
А мужика этого мне отрекомендовали как бывшего работника УЗАМа, цеха испытаний двигателей.
В топку таких спецов.

Записан
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #13 : 21 Июня 2010, 08:09:33 »

Purgen я вот тоже заморочился на переделку,единственный просчёт - купил не тот впускной коллектор - от BMW M10, а надо было от вольво какой-то)))В инете есть статьи.На счёт особо больших денег по переделке -  не слушай их.Самое затратное - мозги (б/у 2000 руб, насос - лучше новый (Бош за 1200 руб,вазовский за 800),форсунки(300-500 рубю за штуку),проводка 1500 руб вроде всё.Шкив вот конечно геморно делать, но я себе заказал и мне уже сделали.Мощности особо не прибавит конечно,но стабильной работы, "без дёрганий",уйдут вечные проблемы с крышкой трамблёра,даже бесконтактного,с катушкой вечно облитой водой, непрогар бензина даже на хорошо отстроенном карбюраторе, плохой эластичности при разгоне (на газ давишь а она орёт,надрывается,бензин жрёт, а толку ноль),легче отремонтировать.Пусть защитники карбюратора говорят что карб лучше ремонтировать,но если ты профан в настройке карба ты отдашь те же 500 руб за настройку,что и за диагностику инжектора - 450 руб. Да и вообще машина будет возможно чуть меньше расходовать,зато ты знаешь за что, а не просто в трубу бензин литься будет.
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #14 : 21 Июня 2010, 08:13:09 »

На счёт затрат - по моему мнению не такие большие как все говорят на форуме - а именно 30-40 тыс.За такое хорошее дело как инжекторная система питания мне лично тысяч 10-15 отдать не жалко(по моему мнению).Ещё вопрос о целесообразности стоит у тех людей более остро у которых извините за выражение "унитазы" протухшие,я за своей машиной слежу и она к числу унитазов не относится!
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 05:05:29