Увеличение дроссельных заслонок
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 00:35:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличение дроссельных заслонок  (Прочитано 1136 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« : 24 Мая 2010, 14:23:12 »

Решил расточить солекс за пределы 24Х26, так же хочу всё как нужно увеличить дросселя. Будет ли определённый толк от увеличения дросселей, каковы могут быть последствия неправильной доработки? До какого размера увеличивать? Двиг 1,5 классика сток.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2010, 14:23:46 от presider » Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1 : 24 Мая 2010, 15:31:22 »

хм дроселя не маленькие. Смысл их увеличивать если их размер на много больше даже если ты расточишь БД до максимального 28мм
Записан

presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #2 : 24 Мая 2010, 16:45:30 »

С увеличением диаметра главного диффузора смесительная камера всё больше и больше теряет свою форму, что способствует хучшему распылению. Вот и думаю расточить. Но присмотревшись к карбюратору я заметил что растачивать дросселя то и некуда, поскольку каналы переходных систем слишком тонкостенны, если расточу то задену каналы.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 24 Мая 2010, 17:32:59 »

На классику сток даже 24 на 26 не нужно. На неё идет солекс 21053 с малыми диффузорами 23 на 24, в стоке...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #4 : 24 Мая 2010, 17:35:15 »

24Х26 уже ставил, пробовал, едет перспективнее во всём диапазоне, чем 053. Единственное что неизвесный расход.
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 25 Мая 2010, 11:06:44 »

24Х26 уже ставил, пробовал, едет перспективнее во всём диапазоне, чем 053. Единственное что неизвесный расход.
ну расход смешанный подсчитать не трудно а вот соспоставив по динамике и и расход мажно решить что важнее увеличение расхода на литр-2 и большая динамика или сток?
Записан

presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #6 : 25 Мая 2010, 14:09:22 »

Каждый решает для себя сам. Никто совета не даст по дросселям?
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #7 : 26 Мая 2010, 00:34:44 »

Каждый решает для себя сам. Никто совета не даст по дросселям?
Даю совет: стоковому мотору увеличенные БД только во вред. Скорость потока в канале БД упадёт, распыление бензина ухудшится.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
presider ТС
Живёт здесь
*****

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561



ВАЗ-2103
« Ответ #8 : 26 Мая 2010, 13:06:16 »

1 камера 24мм, МД развальцевал на 1,5-2 мм снизу, срезал 1/2 перемычки, жиклёр топливный 110, воздушный 150 с эмульсионной трубкой типа 23 но без шарика снизу. Соответственно УН 45/40, кулачёк  как №4 удлинён на 2 мм.
С низов едет изумительно, никаких провалов нету, распыл даже по внешнему виду заметно лучше чем на 053, возможно это от небольшой развальцовки снизу МД. Свечи светлые, что говорит о слегка бедноватой смеси. Но при этом подёргиваний и провалов нету.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 10:41:20