Кто ставил кожух вентилятора от восьмерки, подскажите
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 22:40:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто ставил кожух вентилятора от восьмерки, подскажите  (Прочитано 2087 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
franc
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #15 : 23 Мая 2010, 20:29:53 »

я ставил без переходника  тупо оставляете наш кранштейн и все
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #16 : 23 Мая 2010, 21:40:35 »

Вот так оно ставится. Только там придется ещё верхний кронштейн по месту перенести, одно отверстие в верхней рамке сверлить надо...


* 8kozh.jpg (71.43 Кб, 500x489 - просмотрено 169 раз.)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
AlexeyI
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #17 : 18 Июля 2010, 19:03:47 »

Немного подниму тему...  ree
Сегодня заменил штатный кожух на восьмёрочный.
1. Кожух ставится справа (по ходу движения автомобиля);
2. Кожух ставится в перевёрнутом (для штатного состояния) виде - сосок смотрит вниз;
Думал, что с ним сделать, но решил не заморачиваться и оставить как есть.
3. Крепёж справа (2 отверстия) как раз подходят в отверстия на нашем радиаторе;
4. От старого кожуха отрезал верхнее крепление и оставил его на своём месте - пусть держит радиатор!  duh
5. для того чтобы закрепить новый кожух вверху, отрезал одно ухо от старого кожуха, немного подогнул, подпилил, просверлил одно отверстие и ... вуаля, всё держится очень хорошо;
6. Были мысли "может кожух закрепить как-то снизу", но ямы не было и решил оставить... однако тест-драйв выявил дребезг нового кожуха (во время работы вентилятора) о радиатор как-раз в незакреплённом нижнем левом углу, так что придётся немного помудрить.
Фотографии, кому будет интересно, выложу в ближайшее время.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2010, 19:06:00 от AlexeyI » Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #18 : 19 Июля 2010, 07:37:21 »

Фотографии, кому будет интересно, выложу в ближайшее время.
Приход-то был от этой манипуляции?
Кстати,а чего никто не ставит пластмассовые кожухи от 13-15 вазов(он вроде и на десятке такой) ? Не дребезжит,не ржавеет.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
AlexeyI
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #19 : 19 Июля 2010, 08:57:27 »

Прихода пока не ощутил, ну кроме того, что под капотом появилась новая, не ржавая деталь... Big Grin
Покатаюсь эту недельку, ощущения выскажу (температура у нас днём не опускается ниже 30 град).

Моё мнение, почему не ставят пластик - его модернизировать под наши вычурные требования сложнее.
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #20 : 19 Июля 2010, 09:16:14 »

Кстати,а чего никто не ставит пластмассовые кожухи от 13-15 вазов(он вроде и на десятке такой) ? Не дребезжит,не ржавеет.

Если он и встанет по крепежу, то его в любом случае придется сильно резать - судя по картинке, по всем четырем углам и еще под датчик вентилятора.
У меня лично и восьмерочный уже шесть лет не дребезжит и не ржавеет.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #21 : 19 Июля 2010, 09:24:02 »

на оде с УЗАМом  такой же крепеж кожуха? Туда вроде как вставал as is, без доработок
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
barkli
Гость
« Ответ #22 : 19 Июля 2010, 11:00:17 »

Прихода пока не ощутил, ну кроме того, что под капотом появилась новая, не ржавая деталь...
А какой приход нужен карлосон тот же, разве что чуть ближе к датчику вкл\ выкл.  Смысл по моему охлаждать тосол , а не датчик. Вот если кто  пару карлсонов вкрячил на ОДУ тогда согласен прогресс и ощутимый плюс, а так удовлетворение личных бзыков  bd .
Записан
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #23 : 19 Июля 2010, 11:48:59 »

на оде с УЗАМом  такой же крепеж кожуха? Туда вроде как вставал as is, без доработок
Поставил на УЗАМ недавно, по крепежу всё подходит, ставится с левой стороны. Единственное но, чтобы радиатор встал вертикально, пришлось под верхний кронштейн подложить проставочки на 1см. Там поймёте.


* ohlazh-55_1.JPG (12.94 Кб, 331x226 - просмотрено 63 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 11:50:08 от oleg2126-020 » Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #24 : 19 Июля 2010, 11:58:13 »

<..> Единственное но, чтобы радиатор встал вертикально, пришлось под верхний кронштейн подложить проставочки на 1см. Там поймёте.
А он и не вертикально прекрасно работает. И без проставочек...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #25 : 19 Июля 2010, 12:26:04 »

Я недавно перевернул свой, родной кожух карлсона на 90*, лапки отрезал и привинтил на новые места. Слева пришлось делать длинные, самодельные. В результате исчезло окно рядом с вентилятором и радиатор закрыт кожухом на 70%. Крыльчатка 8 лопастная. По очучениям, охлаждаться стало лучше.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
oleg2126-020
Живёт здесь
*****

Карма +505/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 844

Тамбов

Solaris sedan 1.6

« Ответ #26 : 19 Июля 2010, 12:30:46 »

А он и не вертикально прекрасно работает. И без проставочек...
конечно работает, только не красиво стоит Smile
Записан

Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
barkli
Гость
« Ответ #27 : 19 Июля 2010, 14:33:38 »

В результате исчезло окно рядом с вентилятором и радиатор закрыт кожухом на 70%
От перемены мест слагаемых сумма не меняется, в первом классе учат.
 
Крыльчатка 8 лопастная
Она и дала плюс, вашим ощущениям.
 Ну а если серьёзно, можно существенно увеличить охлаждение на ОДЕ с помощью вот такого не хитрого апгрейда, вдаваться в подробности не буду всё увидите на фото ( наткнулся случайно на этом же форуме). Дёшево эффективно плюс дополнительная вентиляция по капотом, на зиму без проблем снимается. 


* 2010-07-19_152403.jpg (66.1 Кб, 498x585 - просмотрено 106 раз.)
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #28 : 19 Июля 2010, 14:57:16 »

у а если серьёзно, можно существенно увеличить охлаждение на ОДЕ
в твоем случае, не меньшего, а может и даже большего эффекта можно добиться просто закрыв дырку в диффузоре, иначе вентилятор гоняет по кругу половину воздуха

Дёшево эффективно плюс дополнительная вентиляция по капотом,
только не всем оно влезет, к сожалению
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
AlexeyI
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172

Н.Новгород

Лучше перебдеть, чем недобдеть!

« Ответ #29 : 19 Июля 2010, 15:56:18 »

А какой приход нужен карлосон тот же, разве что чуть ближе к датчику вкл\ выкл.
Карлсон как раз чуть дальше от датчика и работает на охлаждение самой горячей зоны радиатора... ree
Приход небольшой быть должен поскольку кожух лучше закрывает зону обдува, а, следовательно, охлаждаться будет эффективней.
Записан

ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива,  задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 23:53:49