franc
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #15 : 23 Мая 2010, 20:29:53 » |
|
я ставил без переходника тупо оставляете наш кранштейн и все
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #16 : 23 Мая 2010, 21:40:35 » |
|
Вот так оно ставится. Только там придется ещё верхний кронштейн по месту перенести, одно отверстие в верхней рамке сверлить надо...
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
AlexeyI
Частый гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Н.Новгород
Лучше перебдеть, чем недобдеть!
|
|
« Ответ #17 : 18 Июля 2010, 19:03:47 » |
|
Немного подниму тему... Сегодня заменил штатный кожух на восьмёрочный. 1. Кожух ставится справа (по ходу движения автомобиля); 2. Кожух ставится в перевёрнутом (для штатного состояния) виде - сосок смотрит вниз; Думал, что с ним сделать, но решил не заморачиваться и оставить как есть. 3. Крепёж справа (2 отверстия) как раз подходят в отверстия на нашем радиаторе; 4. От старого кожуха отрезал верхнее крепление и оставил его на своём месте - пусть держит радиатор! 5. для того чтобы закрепить новый кожух вверху, отрезал одно ухо от старого кожуха, немного подогнул, подпилил, просверлил одно отверстие и ... вуаля, всё держится очень хорошо; 6. Были мысли "может кожух закрепить как-то снизу", но ямы не было и решил оставить... однако тест-драйв выявил дребезг нового кожуха (во время работы вентилятора) о радиатор как-раз в незакреплённом нижнем левом углу, так что придётся немного помудрить. Фотографии, кому будет интересно, выложу в ближайшее время.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июля 2010, 19:06:00 от AlexeyI »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива, задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #18 : 19 Июля 2010, 07:37:21 » |
|
Фотографии, кому будет интересно, выложу в ближайшее время. Приход-то был от этой манипуляции? Кстати,а чего никто не ставит пластмассовые кожухи от 13-15 вазов(он вроде и на десятке такой) ? Не дребезжит,не ржавеет.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
AlexeyI
Частый гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Н.Новгород
Лучше перебдеть, чем недобдеть!
|
|
« Ответ #19 : 19 Июля 2010, 08:57:27 » |
|
Прихода пока не ощутил, ну кроме того, что под капотом появилась новая, не ржавая деталь... Покатаюсь эту недельку, ощущения выскажу (температура у нас днём не опускается ниже 30 град). Моё мнение, почему не ставят пластик - его модернизировать под наши вычурные требования сложнее.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива, задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #20 : 19 Июля 2010, 09:16:14 » |
|
Кстати,а чего никто не ставит пластмассовые кожухи от 13-15 вазов(он вроде и на десятке такой) ? Не дребезжит,не ржавеет. Если он и встанет по крепежу, то его в любом случае придется сильно резать - судя по картинке, по всем четырем углам и еще под датчик вентилятора. У меня лично и восьмерочный уже шесть лет не дребезжит и не ржавеет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #21 : 19 Июля 2010, 09:24:02 » |
|
на оде с УЗАМом такой же крепеж кожуха? Туда вроде как вставал as is, без доработок
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
barkli
Гость
|
|
« Ответ #22 : 19 Июля 2010, 11:00:17 » |
|
Прихода пока не ощутил, ну кроме того, что под капотом появилась новая, не ржавая деталь...
А какой приход нужен карлосон тот же, разве что чуть ближе к датчику вкл\ выкл. Смысл по моему охлаждать тосол , а не датчик. Вот если кто пару карлсонов вкрячил на ОДУ тогда согласен прогресс и ощутимый плюс, а так удовлетворение личных бзыков .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg2126-020
Живёт здесь
Карма +505/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
|
« Ответ #23 : 19 Июля 2010, 11:48:59 » |
|
на оде с УЗАМом такой же крепеж кожуха? Туда вроде как вставал as is, без доработок
Поставил на УЗАМ недавно, по крепежу всё подходит, ставится с левой стороны. Единственное но, чтобы радиатор встал вертикально, пришлось под верхний кронштейн подложить проставочки на 1см. Там поймёте.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 11:50:08 от oleg2126-020 »
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #24 : 19 Июля 2010, 11:58:13 » |
|
<..> Единственное но, чтобы радиатор встал вертикально, пришлось под верхний кронштейн подложить проставочки на 1см. Там поймёте.
А он и не вертикально прекрасно работает. И без проставочек...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #25 : 19 Июля 2010, 12:26:04 » |
|
Я недавно перевернул свой, родной кожух карлсона на 90*, лапки отрезал и привинтил на новые места. Слева пришлось делать длинные, самодельные. В результате исчезло окно рядом с вентилятором и радиатор закрыт кожухом на 70%. Крыльчатка 8 лопастная. По очучениям, охлаждаться стало лучше.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
oleg2126-020
Живёт здесь
Карма +505/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 844
Тамбов
Solaris sedan 1.6
|
|
« Ответ #26 : 19 Июля 2010, 12:30:46 » |
|
А он и не вертикально прекрасно работает. И без проставочек...
конечно работает, только не красиво стоит
|
|
|
Записан
|
Был ИЖ2126-020 2004 г.в., сейчас Solaris sedan 1.6 2013 г.в.
|
|
|
barkli
Гость
|
|
« Ответ #27 : 19 Июля 2010, 14:33:38 » |
|
В результате исчезло окно рядом с вентилятором и радиатор закрыт кожухом на 70% От перемены мест слагаемых сумма не меняется, в первом классе учат. Крыльчатка 8 лопастная Она и дала плюс, вашим ощущениям. Ну а если серьёзно, можно существенно увеличить охлаждение на ОДЕ с помощью вот такого не хитрого апгрейда, вдаваться в подробности не буду всё увидите на фото ( наткнулся случайно на этом же форуме). Дёшево эффективно плюс дополнительная вентиляция по капотом, на зиму без проблем снимается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #28 : 19 Июля 2010, 14:57:16 » |
|
у а если серьёзно, можно существенно увеличить охлаждение на ОДЕ в твоем случае, не меньшего, а может и даже большего эффекта можно добиться просто закрыв дырку в диффузоре, иначе вентилятор гоняет по кругу половину воздуха Дёшево эффективно плюс дополнительная вентиляция по капотом, только не всем оно влезет, к сожалению
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
AlexeyI
Частый гость
Карма +393/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 172
Н.Новгород
Лучше перебдеть, чем недобдеть!
|
|
« Ответ #29 : 19 Июля 2010, 15:56:18 » |
|
А какой приход нужен карлосон тот же, разве что чуть ближе к датчику вкл\ выкл. Карлсон как раз чуть дальше от датчика и работает на охлаждение самой горячей зоны радиатора... Приход небольшой быть должен поскольку кожух лучше закрывает зону обдува, а, следовательно, охлаждаться будет эффективней.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива, задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
|
|
|
|