Вчера на свежекупленном ёжике решил поменять воздушный и топливный фильтры. Машинка живая и очень хорошо сохранилась. Раньше ездил ( и ковырялся) только в ОКЕ. Ну значит все поменял, заводить - не заводится. До этого пару раз бывало уже что она вдруг не хотела заводиться . И слышно было что просто нету бензина в системе. Ладно думаю. Раз уже руки испачкал, пора. Пора! Пора познакомиться поближе. Раскидал всю систему питания. Снял крышку карбюратора, продул сеточку, клапаночек посмотрел. В общем даже не неисправность искал а проводил знакомство с новой для меня техникой. Все продул промыл собрал. в итоге то причина была в том что я заодно менял шланг от трубки к насосу (весь драный был и как выяснилось из хреновой резины) и плохо его прикрутил к трубке - трубка тоненькая, одного хомута оказалось мало - подсасывал воздух. Но дело даже не в этом. Вот что я понял - это как секс с новой девушкой. Да уже не девочка:) До этого так, гуляли, капризничали, но тут - взял, разложил и ...

Теперь я уверен в машине потому что понял как оно там устроено:) Одно и тоже оказывается но с нюансами:) Принципиальное устройство одинаковое, но исполнение другое:) Как и с девушками
