помогите найти руководство по ЗиЛ 130
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2025, 11:42:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите найти руководство по ЗиЛ 130  (Прочитано 3832 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #15 : 28 Мая 2010, 23:16:37 »

Думается мне книги по ЗиЛ-130 в магазины не завозят, потому что их никто не берет. Машина проста как 3 копейки и ее успешно ремонтируют без пособий )
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Лёсик
Гость
« Ответ #16 : 28 Мая 2010, 23:29:58 »

130-х уже по пальцам считать можно.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #17 : 29 Мая 2010, 13:00:39 »

Это точно. Главные изменения коснулись тормозов, кабины, рамы, подвески, электрики.
А какие гибриды иногда выпускают?! Мосты и коробка ZF, дизель Kammins. Попался такой знакомому, трёхосный седельный тягач 6х6. Вместо рычагов КПП-раздатки кочерга селектора. Пока инструкцию не прочитал, передачу выключить не мог. Smile
Записан
MAKC ТС
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3247

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #18 : 29 Мая 2010, 17:25:06 »

у меня на работе ЗиЛ 130 1977г., на нём камазовская тормозная система.
щас полно глюков по электрике. очень долгое время небыло квалифицированного электрика, какой то алкаш делал электрику так, что после него вобще ни кто ни чего не понимает.
так же у меня вызывает непонятки тормозная система, что куда откуда и зачем, я ни фига не врубаюсь.
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Лёсик
Гость
« Ответ #19 : 29 Мая 2010, 18:09:50 »

у меня на работе ЗиЛ 130 1977г., на нём камазовская тормозная система.
щас полно глюков по электрике. очень долгое время небыло квалифицированного электрика, какой то алкаш делал электрику так, что после него вобще ни кто ни чего не понимает.
так же у меня вызывает непонятки тормозная система, что куда откуда и зачем, я ни фига не врубаюсь.
Не свисти. ЗИЛы с модернизированным тормозным приводом пошли в 1987-88 г.
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #20 : 29 Мая 2010, 23:35:12 »


так же у меня вызывает непонятки тормозная система, что куда откуда и зачем, я ни фига не врубаюсь.
Камасутру по камазу глянь .Практически всё тоже самое.
Записан
bezmenov_victor
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #21 : 29 Мая 2010, 23:43:48 »

Гы а как прятно на Зилке коробку снимать... после Урала ree
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
MAKC ТС
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3247

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #22 : 30 Мая 2010, 23:04:18 »

ЗИЛы с модернизированным тормозным приводом пошли в 1987-88 г.
я когда то так же думал, у него документы 77года, кроме двигателя ни чего не менялось. мужики говорят что с 1975 была модернизация, хотя я етого утверждать не могу. у него ещё приборный щиток не такой как на старых ЗиЛах, а с огромным спидометром, и кучей лампочек
« Последнее редактирование: 30 Мая 2010, 23:05:58 от MAKC » Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Лёсик
Гость
« Ответ #23 : 31 Мая 2010, 04:36:48 »

Это и есть кабина с приборной панелью обр. 1987 г.,с МТП. Ты уж поверь бывшему водителю-перегонщику. ЗЫ : может я этого ЗИЛа в Ижевск и пригонял. ab
Записан
MAKC ТС
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3247

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #24 : 01 Июня 2010, 10:20:13 »

вчера спецально посмотрел в кабине под пассажирским сиденьем табличка приклёпана, на ней и год выпуска и № двигателя и № рамы.
и водила один, который у нас шас автоэлектриком работает говорил что у него в армии в 1979 году был такой же ЗиЛок
я пока своим глазам больше верю
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Лёсик
Гость
« Ответ #25 : 01 Июня 2010, 14:01:11 »

звездун-фантаст твой водила. Впрочем,хочешь-верь. lol В 79 г. КАМАЗов не так много было ,а ты ЗИЛа с МТП захотел ag
« Последнее редактирование: 01 Июня 2010, 14:03:53 от Лёсик » Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #26 : 01 Июня 2010, 14:14:38 »

я когда то так же думал, у него документы 77года, кроме двигателя ни чего не менялось. мужики говорят что с 1975 была модернизация, хотя я етого утверждать не могу. у него ещё приборный щиток не такой как на старых ЗиЛах, а с огромным спидометром, и кучей лампочек
Хочешь сказать,что кабина с 77 г. до наших дней дожила ? Кабина,деталь не номерная.
Записан
MAKC ТС
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3247

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #27 : 01 Июня 2010, 15:32:24 »

кабина дожила, она точно родная! полностью переварен пол, новый капот, и на крыльях под зеркалами наварены заплптки.
Хочешь сказать,что кабина с 77 г. до наших дней дожила ? Кабина,деталь не номерная.
в кабине табличка на которой номера движка и рамы, № рамы сходится, движок меняли.
если бы меняли кабину ни кто бы не стал заморачиваться с переклёпыванием этой таблички, и на ней бы остались следы.
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Лёсик
Гость
« Ответ #28 : 01 Июня 2010, 15:39:15 »

Тогда фото приборной панели в студию. Сколько люков в крыше .Один или два ?
« Последнее редактирование: 01 Июня 2010, 15:40:48 от Лёсик » Записан
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #29 : 01 Июня 2010, 15:47:35 »

очень надо руководство по ремонту и техобслуживанию ЗиЛ 130 в электронном варианте
книги с интернет магазина не катят, мне их на работе не оплатят, то что нашел для скачивания не получается разархивировать
ЗЫ: если написал не в том разделе, сильно не пинайте, перенесите куда надо
Есть книжка по Зил-130, но тож в Дежавю. Могу на мыло скинуть. Весит около 7 МБ.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Ноября 2024, 17:08:23