вареник
Гость
|
|
« Ответ #15 : 23 Мая 2010, 20:22:25 » |
|
Ну втулка не совсем и родная. Она москвичёвская. 402-2140 Вот пример москвичёвского моста. Сальник скользит по втулке. ИЖ-2126 тоже самое ВАЗ сальник скользит по полуоси, втулка запорная другой конструкции. Препятствует выкатыванию полуоси в случае разрушения подшипника.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Мая 2010, 20:32:11 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #16 : 23 Мая 2010, 21:09:56 » |
|
А у меня гул появляется начиная с 60км\ч, и чем теплее погода тем громче. Что интересно, при даже, небольшем повороте в право гул пропадает и наоборот усиливается при маневре в лево. Что это может быть???
А вот если _так_ - то я тоже голосую за подшипник. Вот.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #17 : 23 Мая 2010, 21:22:29 » |
|
А кто менял этот подшипник, опишите процесс. Особенно замену втулки. Ну и чем нужно, прежде, запастись?
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #18 : 23 Мая 2010, 21:26:43 » |
|
Втулками и болгаркой.. А в чем (чем) ты втулку греть собираешься?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #19 : 23 Мая 2010, 21:30:22 » |
|
А в чем (чем) ты втулку греть собираешься? Да вот может выпытаю у кого нибудь секрет(способ)!
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1434
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #20 : 23 Мая 2010, 22:09:01 » |
|
опишите процесс На форуме в своё время было выложено достаточно инфы , чтобы не задавать эту просьбу. Ищи поиском.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
sancho ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
ИЖ 2126-030, 1999 г.в. двигатель ВАЗ, ГБО
Московская облaсть ИЖ 2126-030, 1999 г.в.
|
|
« Ответ #21 : 26 Мая 2010, 11:19:34 » |
|
Хорошо... Ребят, если все здесь считают, что гул (шум) возникает из-за подшипника полуоси, тогда объясните мне, пожалуйста, почему после небольшого пробега на скорости 80-90 км/ч, крышка дифференциала, и особенно хвостовик (я щупал снизу) нагреваются так , что руку не удержишь! Разве это нормально??? Причем "чулки" холодные... И вообще я спрашивал про подшипники ВЕДУЩЕЙ шестерни, может ли это быть из-за них? И еще одно дополнение, шум у меня появляется при 30 км/ч и более - только усиливается, но при более эффективном торможении (на передаче-на нейтралке - все одно) шум как бы пропадает или становится тише, во время торможения. Но отпускаю тормоз и слышу его опять (если скорость более 30км/ч)!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, 1999 г.в. двигатель ВАЗ, ГБО
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #22 : 26 Мая 2010, 11:32:43 » |
|
Хорошо... Ребят, если все здесь считают, что гул (шум) возникает из-за подшипника полуоси, тогда объясните мне, пожалуйста, почему после небольшого пробега на скорости 80-90 км/ч, крышка дифференциала, и особенно хвостовик (я щупал снизу) нагреваются так , что руку не удержишь! Разве это нормально??? Причем "чулки" холодные... И вообще я спрашивал про подшипники ВЕДУЩЕЙ шестерни, может ли это быть из-за них?И еще одно дополнение, шум у меня появляется при 30 км/ч и более - только усиливается, но при более эффективном торможении (на передаче-на нейтралке - все одно) шум как бы пропадает или становится тише, во время торможения. Но отпускаю тормоз и слышу его опять (если скорость более 30км/ч)! Я бы предположил,что шум связан с недостаточным зазором в ГП. Я когда экспериментировал-пробовал убирать зазор вообще в ноль,до возникновения ощутимого сопротивления руке при прокрутке за хвостовик.Получил как раз шум с 30 км/ч. Но там скорее не шум,а рокот.С таким ездить-как серпом по тестикулам. Попробуй увеличить зазор в гп,все равно терять уже нечего.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #23 : 05 Июля 2010, 17:25:07 » |
|
А у меня гул появляется начиная с 60км\ч, и чем теплее погода тем громче. Что интересно, при даже, небольшем повороте в право гул пропадает и наоборот усиливается при маневре в лево. Что это может быть???
Вобщем решил проблему. Сперва поменял на правой полуоси(ось болгаркой цепанул, около милиметра в глубь, досадно б...), не помогло. Поменял передний левый- результат ноль... Поменял передний правый и ,о счастье, гул пропал да и машина как будто легче ехать стала. Всем спасибо за участие.
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Desoro
Живёт здесь
Карма +240/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 731
Тамбов ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
|
|
« Ответ #24 : 06 Июля 2010, 09:35:17 » |
|
Вобщем решил проблему. Сперва поменял на правой полуоси(ось болгаркой цепанул, около милиметра в глубь, досадно б...), не помогло. Поменял передний левый- результат ноль... Поменял передний правый и ,о счастье, гул пропал да и машина как будто легче ехать стала. Всем спасибо за участие.
Так что на переднем колесе подшибник поменял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #25 : 06 Июля 2010, 16:05:36 » |
|
Так что на переднем колесе подшибник поменял? На переднем правом. Гул был из за него. Хотя поначалу казалось- сзади.
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
|