Тоже собирася менять. Долго. Потом быстро-быстро заменил, когда вспомнил, что масло там менялось 100 т. км назад. :duh:Общий пробег Ежа сейчас 120 т.км. Из кробки ОКПП слил 0,8л вполне живого кастрола 75w90 GL4/5, из моста вытекло 1 л. буро-коричневой жижи (тоже бывшего кастрола 75w90 GL4/5)
. Признаков разрушений, т.е. мет. опилок и стружки ни в мосту. ни в коробке не обнаружил. Всё работало исправно. Решил, зачит масло -
ГУТ! Правда, справедливости ради, скажу, что добавлял в него синтетический кондиционер металла SMT.
Сейчас, ввиду отсутствия прежних возможностей
, решил попробовать ЭТО:
- в мост-
MANNOL EXTRA GETRIEBEOEL 75W90 GL 5 - Универсальное всесезонное синтетическое трансмиссионное масло высочайшего класса с широким полем применения. Благодаря специальному составу великолепно как для синхронных коробок передач, так и для высоконагруженных дифференциалов.
-в коробку-
BASIC PLUS GETRIEBEOEL SAE 75W-90 GL 4+Полностью синтетическое высококачественное всесезонное трансмиссионное масло, предназначенное для смазки коробок передач с интегрированными дифференциалами. Обеспечивает высокую защиту дифференциала и увеличивает срок его службы. Способствует продлению срока между заменами масла. Превосходит большинство требований автопроизводителей. Рекомендуется для переднеприводных автомобилей. Соответствует требованиям VW 501.50 MIL-L-2105.
В КПП вошло 1,35л, в мост 1,3л. Пришлось брать по 2л каждого.После замены: шума - меньше, удобства и резвости - больше. Пока прошёл 1000 без проблем. Может и Маннол - ГУТ?!