что надо чтоб поменять клапаны?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 23:02:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: что надо чтоб поменять клапаны?  (Прочитано 796 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
опрен ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49





челябинск
иж 2126-030
« : 22 Мая 2010, 06:06:20 »

Привет форумчане подскажите подробно как меняются клапана, что надо для этого мой 2126-030 прошол 85 тыс , ибудет двиг работать тише и лучше спасибо
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #1 : 22 Мая 2010, 20:43:39 »

Привет форумчане подскажите подробно как меняются клапана, что надо для этого мой 2126-030 прошол 85 тыс , ибудет двиг работать тише и лучше спасибо
"Тише" не будет точно, "лучше" - смотря что конкретно не устраивает сейчас....
Клапана меняются так: берёшь деньги и идёшь к тому, кто умеет. Ибо слишком много там "подводных камней" для неопытного человека, "по книжкам" я бы не стал...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 22 Мая 2010, 20:47:20 »

Привет форумчане подскажите подробно как меняются клапана, что надо для этого мой 2126-030 прошол 85 тыс , ибудет двиг работать тише и лучше спасибо

Клапана меняются только тогда, когда они прогорели. Для этого - измеряется компрессия по цилиндрам, потом, если она низковата - замеряется с добавлением в цилиндры масла, и только на основании полученных цифр принимается решение скидывать башку и смотреть клапана.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 22 Мая 2010, 21:45:46 »

скорее всего,дело в износе распредвала,постели и рокеров.
При таком пробеге распредвал слышно практически на любом моторе.
Если эстет и есть лишние 2,5-3 тыщи-поменяй. Но я бы не заморачивался,ибо цэ болячка жигулевского движка.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
опрен ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49





челябинск
иж 2126-030
« Ответ #4 : 23 Мая 2010, 07:16:10 »

привет а маслосьемные для чего меняют. еще уменя вопрос редктор  стучит люфт при резком отпускании сцепления непоиму что делать и заклинить может нет
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #5 : 23 Мая 2010, 08:09:49 »

привет а маслосьемные для чего меняют. еще уменя вопрос редктор  стучит люфт при резком отпускании сцепления непоиму что делать и заклинить может нет
колпачки должны предотвращать попадание масла в камеру сгорания
а с чего ты решил. что это редуктор стучит
там кроме него может многое стучать - крестовины, шлицевое соединение, и самый мощный стук, это когда резиновая эластичная муфта выкрашивается в ноль
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #6 : 23 Мая 2010, 10:09:05 »

еще уменя вопрос редктор  стучит люфт при резком отпускании сцепления непоиму что делать и заклинить может нет
Если не будешь рвать  с места на каждом светофоре-то не заклинит.Это баг ижевского моста.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
опрен ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49





челябинск
иж 2126-030
« Ответ #7 : 23 Мая 2010, 12:22:13 »

это опасно вдруг заклинит.
Записан
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #8 : 23 Мая 2010, 12:31:12 »

редктор  стучит люфт при резком отпускании сцепления
Проверь крепление тяг задней подвески. Иногда стуки бывают от этого - мост гуляет.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Сентября 2024, 17:15:53