Не понимаю что с задним мостом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Декабря 2024, 18:36:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не понимаю что с задним мостом  (Прочитано 810 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД ТС

*******

Карма +1495/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« : 20 Мая 2010, 16:05:43 »

Временно на 2126-060 (4Х4) снял РК и поставил обычный задний привод.

теперь появилось ощущение, что после трогания при ускорении на первой передаче периодически задние колёса пробуксовывают. Когда был полнолапым про пробуксовку на сухом асфальте и не знал. 

Вопрос: это нормально для заднего привода на иже? Двигатель 1.7 распредвал "Тайга", УПГС (аналог инжектора) в карбюраторе, ШевиНивское сцепление с облегчённым маховиком.

Или всеже вылезли проблемы с задним мостом? Но он вроде не гудит, от коробки шума больше.

Подскажите или успокойте Smile
Записан

Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #1 : 20 Мая 2010, 16:07:44 »

Не смог пройти мимо этого:
УПГС (аналог инжектора)
Спасибо, посмеялся.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ВикторД ТС

*******

Карма +1495/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #2 : 20 Мая 2010, 16:41:11 »

Ну да, на 5 передаче спокойно тянет 50 км/час, смешно.
А если серьёзно, разработчики его так позиционируют, на самом деле это "Устройство Подготовки Гомогенной Смеси", проще и надёжней инжектора.
Когда своими глазами увидел, что "туман" в карбе с этим устройством почти не виден, а в обычном (с теми же настройками) больше похож на мелкий дождь, понял что вещь стоящая. Да и бензин экономит. 
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 20 Мая 2010, 17:40:16 »

А не сцепление ли это пробуксовывает? Раз маховик облегчён, значит холостые подняты - это вполне возможно...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 21 Мая 2010, 05:55:38 »

ИМХО, дури у машинки с лихвой, вот и подбуксовывает теперь на двух колёсьях, а не на четырёх, как в мультике промасленицу: пока конь на четырёх ногах раз-два-три-четыре, ты на двух раз-два, раз-два lol
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1495/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #5 : 21 Мая 2010, 10:26:30 »

Раз маховик облегчён, значит холостые подняты
Да нет холостые как положено, просто двигатель легче раскручивается. А пробуксовка сцепления врядли, оно практически новое ШНИВСКОЕ, держет крепко, для того и ставил.
Записан

iapalchikov@mail.ru
Гость
« Ответ #6 : 26 Мая 2010, 08:37:51 »

Это просто дури у машинки с лихвой. Я тоже пробовал передний кардан откидывать, у меня тоже (ИЖ 2126-060 без внесенных изменений) включал блокировку и немного катнулся на заднем приводе, такая же картина. Езда не совсем комфортная.
Записан
Carmadon
Ветеран форума
******

Карма +508/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Москва, ЮЗАО


2126-060 1,9л

WWW

DC
2126-060
« Ответ #7 : 26 Мая 2010, 09:19:38 »

Ну да, на 5 передаче спокойно тянет 50 км/час, смешно.
абхахочешься, у меня тоже тянет. что я делаю не так?
Записан

Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-060

1,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
ВикторД ТС

*******

Карма +1495/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #8 : 26 Мая 2010, 09:43:32 »

Кажется выяснил в чём дело, задний мост непричём! И мощьность тоже.
Я не откидывал передний кардан, просто снял раздатку и поставил ОБЫЧНЫЙ комплект карданов заднего привода. Пришлось доделывать кронштейн под заднюю подушку КПП.
Так вот давеча залез под машину, внимательно посмотрел, оказывается немного просчитался с местами крепления кронштейна, зад КПП немного сместил вбок, эластичная муфта слегка искривлена, отсюда и неравномерное усилие на кардан при разгоне, потом эластичная муфта растягивается и всё впорядке, только небольшой гул.
Так что спасибо всем, кто принял участие в обсуждениии, возможно мой опыт кому-то пригодится.
Записан

Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #9 : 26 Мая 2010, 13:53:09 »

Кажется выяснил в чём дело, задний мост непричём! И мощьность тоже.
Я не откидывал передний кардан, просто снял раздатку и поставил ОБЫЧНЫЙ комплект карданов заднего привода. Пришлось доделывать кронштейн под заднюю подушку КПП.
Так вот давеча залез под машину, внимательно посмотрел, оказывается немного просчитался с местами крепления кронштейна, зад КПП немного сместил вбок, эластичная муфта слегка искривлена, отсюда и неравномерное усилие на кардан при разгоне, потом эластичная муфта растягивается и всё впорядке, только небольшой гул.
Так что спасибо всем, кто принял участие в обсуждениии, возможно мой опыт кому-то пригодится.
Ну ты и сказал...
Просто раньше мощность от двигателя шла на четыре колеса, а теперь на два. Увеличилась в два раза, вот колёса и проскальзывают. Если ещё учкесть что КПП с пониженой первой передачей у полнолапых.
У меня такая же фигня.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


ВикторД ТС

*******

Карма +1495/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #10 : 26 Мая 2010, 14:01:41 »

Да я и не спорю, раньше он грёб в 4 лапы, а теперь две - сцепление с дорогой в два раза меньше при том же крутящем моменте. Да и вообще, ощущения непривычные, пропало "ложное чувство вседозволености".
Надеюсь не на долго, но надо менять стиль езды.
Записан

Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #11 : 26 Мая 2010, 16:25:56 »

А вот интересно зачем надо было кронштейн переделывать.
Я просто снял РК и всунул моно кардан.
А третья опора крепиться у меня к проставке между РК и КПП.
Так она так и осталась висеть...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


ВикторД ТС

*******

Карма +1495/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #12 : 27 Мая 2010, 11:56:27 »

 
Я просто снял РК и всунул моно кардан.
Дело в том, что я поставил ВАЗ КПП и сотворил новую проставку, с ней покам не вышло, сейчас переделываю проставку, потому пришлось мудрить с кронштейном. Еслиб с проставкой было всё нормально - ездил бы на полном.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 18:38:17