машина дергается и глохнет...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 13:08:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: машина дергается и глохнет...  (Прочитано 8886 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
77
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #90 : 10 Июня 2010, 14:19:18 »

С моей точки зрения - сказанное Вами - ересь. Как может качать насос при работающем двигателе без смещения диафрагмы? Или он работает только при ручной подкачке? Тогда все верно saint
Не совсем ересь, т.к. над уровнем прокладок он не выступает, прокладки снимаю и он также не выступает над уровнем термо проставки, но края у термопроставки выше чем середина, а в середине то толкатель выступает и тем самым давит на рычаг насоса. при заведеном двигателе работая на поплавковой камере набирается гдето литр.(шланг от бензонасоса в бутылку)
« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 14:20:19 от 77 » Записан
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #91 : 10 Июня 2010, 19:01:37 »

А у меня при смене бензонасоса толкатель вообще не выступал над прокладками при максимальном его выступе. и все равно качает

С моей точки зрения - сказанное Вами - ересь. Как может качать насос при работающем двигателе без смещения диафрагмы? Или он работает только при ручной подкачке? Тогда все верно

Не совсем ересь, т.к. над уровнем прокладок он не выступает, прокладки снимаю и он также не выступает над уровнем термо проставки, но края у термопроставки выше чем середина, а в середине то толкатель выступает и тем самым давит на рычаг насоса. при заведеном двигателе работая на поплавковой камере набирается гдето литр.(шланг от бензонасоса в бутылку)
Извините, но я Вам не верю! По-прежнему, для условия "толкатель вообще не выступал над прокладками при максимальном его выступе" придерживаюсь своего мнения. Насос при этом будет работать на холостом ходу и топливо если и будет подавать, то только по минимуму. Возможно, Вы перепутали максимально выступающее положение толкателя с минимальным? Если не согласны, может "обратимся к хаттам?" - Звездные войны - I эпизод"
« Последнее редактирование: 10 Июня 2010, 19:08:08 от MutaGen56 » Записан
77
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #92 : 11 Июня 2010, 10:57:32 »

Извините, но я Вам не верю! По-прежнему, для условия "толкатель вообще не выступал над прокладками при максимальном его выступе" придерживаюсь своего мнения. Насос при этом будет работать на холостом ходу и топливо если и будет подавать, то только по минимуму. Возможно, Вы перепутали максимально выступающее положение толкателя с минимальным? Если не согласны, может "обратимся к хаттам?" - Звездные войны - I эпизод"
когда минимальное выступание толкателя - он вооще не выступает, а даже углублен в термо проставку. когда я менял насос на пекар, а затем боролся с "некачанием"(причина была в засоренном топливопроводе) почитав мануал я даже купил новый шток, но он по длине такой же как старый, поэтому и оставил старый, шток все равно не выступал в МАКСИМАЛЬНОМ вылете из термопроставки над ее бортами, я еще тогда удивился почему он качает? ведь по идее не должен, а насос качал и после прочиски топливопровода очень даже хорошо. Я даже когда мерил вылет думал что проставка не плотно прилегает поэтому прикручивал ее к двигателю. Я так понимаю что качает он за счет того что "кулачек" насоса выступает над уровнем плоскости прикручивания в снятом состоянии, и видимо ему хватает этого.
Что насос качает слабо не сказал бы, т.к. на попловковой камере набирается около литра, что на ХХ что при оборотах.
Записан
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #93 : 11 Июня 2010, 12:45:39 »

 puzzled
Записан
Modeler
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #94 : 14 Июня 2010, 12:03:31 »

опишу ситуацию: в жару на прогретом моторе при динамичной езде (обгон, в гору и т.д....) авто начинает дергатся и потом глохнет.... стартером крутиш - фига). подкачиваеш вручную насосом - заводится сразу.  при всем этом при резком нажатии на педаль газа - машина тупит, ну это как сопутствующий симптом..
Здравствуйте, коллеги.
У меня недавно началась вышеописанная проблема. Разогретый движок начинает "кашлять" и глохнуть. Чуть подостынет - заводиться, но через 500м опять глохнет. Карбюратор разбирал и чистил, регулировал свободный ход и положение поплавка. Заменил фильтр в карбе, а также топливный фильтр перед насосом. СО, зажигание и тепловые зазоры мне отрегулировал профессионал. После этого съездил на дачу и на обратном пути заглох уже на МКАДе. Машине 5 лет, набегала 43 тыс. Двигатель ВАЗ 2106, карбюратор ДААЗ 21-07
Прочитав тему, я склоняюсь к замене топливных шлангов и насоса, так как последнее время при заведённом движке еле слышен тонкий гул. Впечатление, что насос работает с усилием.
Я уже понял, что мне нужно взять 2 бутылки и проверить работу насоса и потребление карбом топлива, но на это нужно время, а мне через неделю жену везти из больницы. Не хочется с ней заглохнуть и ждать эвакуатора.
Может кто-нибудь знает в Измайлово точку, где могут решить эту проблему? Я уже понял, что в сервисах с карбюраторами заморачиваться не хотят.

С уважением, Сергей
Записан
МАРЬЯНКА
Редкий гость
**

Карма +9/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 25





УЛЬЯНОВСК
ИЖ2126
« Ответ #95 : 14 Июня 2010, 12:10:10 »

ну где мне написать свой вопрос,чтоб увидел кто то?
Записан
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #96 : 14 Июня 2010, 12:37:09 »

ну где мне написать свой вопрос,чтоб увидел кто то?
вам в Раздел новичков или другую ветку форума согласно вопроса
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #97 : 15 Июня 2010, 05:53:11 »

ну где мне написать свой вопрос,чтоб увидел кто то?
Мы увидели, вопрос-то какой?
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #98 : 15 Июня 2010, 05:57:51 »

Я уже понял, что мне нужно взять 2 бутылки и проверить работу насоса и потребление карбом топлива, но на это нужно время, а мне через неделю жену везти из больницы.
С уважением, Сергей
А что, бутылки - проблема? За неделю эту операцию можно провернуть десятки раз.
Записан

дениzz
Гость
« Ответ #99 : 15 Июня 2010, 08:21:37 »

вобщем как зачинщик темы для хронологии напишу что сделал: вывернул свечу - нагар супер белый, знакомый чел на глаз добавил топлива - обогатил смесь. не знаю совпадение или нет (или это временное явление), но деффект пока не проявлялся. как это объяснить с точки зрения работы двигателя - НЕ ЗНАЮ)...
Записан
slavsla
Живёт здесь
*****

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 875

Саров-Ульяновск


ИЖ-2126-030 ОДА 2002г.,ОКПП

« Ответ #100 : 15 Июня 2010, 09:11:20 »

в жару на прогретом моторе при динамичной езде (обгон, в гору и т.д....) авто начинает дергатся и потом глохнет....
У меня было один в один-позавчера перегонял машину на 400 км,через 150 км машина начала дергаться и глохнуть.Вначале тоже думал про подачу топлива,снял шланг с карба,покачал насосом-плюет.Снял шланг до насоса,продул в сторону бака компрессором(машина 1,5 года стояла-может,в баке грязь вниз осела)-все чисто.Положил мокрую тряпку на бензонасос.Все помогло мало,через 10 км опять тоже самое.Потом обратил внимание,что стрелка на датчике температуры приближается к красному сектору и двигатель глохнет.А на улице за 30 градусов.Сдох термостат,гоняет только по малому контуру.Так полз еще 110 км до деревни,где теща живет,утром в райцентре взял термостат,поменял и дальше доехал без проблем.
Записан

Мои линеечки, и мой девиз
дениzz
Гость
« Ответ #101 : 23 Июня 2010, 08:53:07 »

вобщем как зачинщик темы для хронологии напишу что сделал: вывернул свечу - нагар супер белый, знакомый чел на глаз добавил топлива - обогатил смесь. не знаю совпадение или нет (или это временное явление), но деффект пока не проявлялся. как это объяснить с точки зрения работы двигателя - НЕ ЗНАЮ)...

в жару (за 30 градусов) деффект снова проявился... буду ковырять насос)
Записан
OWL
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 625

Ижевск


НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к

« Ответ #102 : 26 Июня 2010, 23:00:24 »

у меня подобное явление стало очень часто появляться (раньше очень редко было) когда защиту Шериф поставил...
Обдув двигателя хуже, бензин вскипает и на тебе : дрыг-дрыг!
Лечу тряпочкой обернутой вокруг бензонасоса (менял его на новый - те же дрыгания) и политой водой. На 20 км хватает. В городе на 10...
Трубку медную уже купил диаметром 8 мм, буду тянуть бензопровод по левой стороне, а не по правой, где балбесы-конструкторы расположили его возле выхлопной системы...
Записан
Modeler
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #103 : 28 Июня 2010, 16:46:18 »

Я в машинке поковырялся. Заметил, что высоковольтный провод с катушки слез. Я его обрато, а он никак нихочет защелкиваться. Оказалось клема на катушку сгнила. Поменял провода, заодно крышку распределителя зажигания (там пружина ослабла и пара контактов подгорело). Съездил на дачу. Пока не глохнет (тьфу три раза). Вот только вторая передача стала часто с зацеплением шестерней включаться. После отпуска машину в капиталку отдам, чтоб резиночки и жидкости поменяли. Мож ещё чего найдут.
А вобще ВикторД оказался прав:
Можете смело добавить ЭЛЕКТРИКУ в список причин глохнущего от прогрева движка.
 
« Последнее редактирование: 28 Июня 2010, 16:50:16 от Modeler » Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Online Online

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #104 : 05 Июля 2010, 15:06:43 »

в жару (за 30 градусов) деффект снова проявился... буду ковырять насос
Про жару м перегрев.
Несколько лет назад летом в жару на скорости под 140 км. начинал включасться вентилятор!
Поставил на привод вала "Нивский карлсон" - даже в пробке вентилятор радиатора теперь редко включается.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 03:55:04