машина дергается и глохнет...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 12:26:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: машина дергается и глохнет...  (Прочитано 8885 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #15 : 21 Мая 2010, 09:38:18 »

кстати, когда встал, пробовал заводится, машина схватывала и сново глохла. Что может быть? Может в карбе поменять клапан какой или прокладку или иголку. Карбюраторщик сказал что нагрев карбу пофигу.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #16 : 21 Мая 2010, 09:55:56 »

Сёдня с утра встал на самом верху эстакады, подёргалась машинка и померла.
Это больше похоже на электрику.
Если с толкача заводится, это подгнили контакты, скорее всего контакты или провода на массу (на кузов). Но это обычно сопровождается скачками напряжения, может иногда вдруг завестись от ключа.
Если и с толкача не выходит - то смотреть систему зажигания.
Если контактная система то в первую очередь бегунок трамблёра.
Если БСЗ - либо сдох бегунок (вставочка в нём) или накрылся комутатор. В любом случае с БСЗ стоит возить с собой запасной бегунок и комутатор. Поменять их минутное дело.

Кстати а что действительно за обратка, фото по установке есть?
Обратный клапан громкое название, это что-то вроде нипеля, маленький бублик. Ставится на трубку, идущую от карба к бензопроводу слева от двигателя перед бензонасосом. Крепится хомутами. При покупке нового надо проверять чтобы в одну сторону пропускал обратно нет.
Обратка по идее предотвращает перелив карбюраторе. Но если в карб поставить иглу УНИКАР обратка не нужна, можно смело выкидывать, УНИКАР прекрасно держит уровень.
Записан

OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #17 : 21 Мая 2010, 10:23:36 »

Бегунок, крышка трамблёра, провода ВВ, свечи, карбюратор, бензонасос, бензофильтр, бензошланги, всё новое, поменял когда с дачи ехал и точно также встал. Карб отрегулировал недавно, машина прёт хорошо, поправили поплавковую камеру, сказали что причина скорее всего в нём, неделю отездил нормально после регулировки. Стрелка переодически скачит показывающая АКБ и фары на габаритах маргают, при ближнем свете или при нагрузке не колбасит, но такой косяк с покупки, 3 года полёта нормального. Это 100 % Перегрев, машина остыла, завелась с полтычка. Что греется невкурю никак?  А вот ещё что заметил недавно, когда машина стоит в горку то хреново работать может, обороты немного на ХХ падают. Может ещё поплавковую камеру поехать порегулировать? Или мощи бензонасоса не хватает чтоб выкачать из бензобака бензин когда она в горку стоит, я сёдня взабрался на эстакаду и встал? Карбюраторщик когда бензошланг отсоединял, брызнуло бензином, как будто там давление высокое мне показалось, так и должно быть? Что ещё может грется, что может в карбе грется, может бензонасос пекаровский ставить, 800р  стоит. Какаято шайтан машина прям, зиму ездила великолепно, как потеплела дёргать начала, перегрев точно, но где?
« Последнее редактирование: 26 Июня 2010, 23:07:31 от Lobster » Записан
дениzz
Гость
« Ответ #18 : 21 Мая 2010, 10:38:11 »

все сиптомы один в один как у меня. ну где же опытные старожилы - неужели мы первые с таким косяком?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #19 : 21 Мая 2010, 10:39:48 »

когда машина стоит в горку то хреново работать может
Бензин в баке уходит, бензонасосу трудней качать. У меня вообще не любит с пустым баком ездть, если там меньше 12-15 литров начинает потряхивать.
но такой косяк с покупки, 3 года полёта нормального
Когда купил было
Стрелка переодически скачит показывающая АКБ и фары на габаритах маргают,
и 3 года так есть. При чём здесь карбюратор и пр. это же электрика.
Как я понял 12 лет, 9 лет до тебя, за это время всё что угодно закиснет и сгниёт. А за 3 последних года уж точно!
Ничего не бывает вечным, особенно на отечественных автомобилях.
Записан

OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #20 : 21 Мая 2010, 10:44:08 »

ну а какие предложения. Что греется то? Денег с собой 3 тыщи есть, куда после работы ехать? К какому мастеру. К электрику или карбюраторщику?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #21 : 21 Мая 2010, 10:45:39 »

И ещё, при работе автомобиля греется не только двигатель, но и вся электрика! Особенно если неконтакт или недостаточный контакт (меняются характеристики тока, становятся нештатными). При этом за счёт температурной деформации контакт может полностью пропадать. Остыне -снова появится.
Записан

OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #22 : 21 Мая 2010, 10:48:43 »

У коллеги на 8ке, горит в сервисе в определённом месте по карбу молотком пару раз Ё..ли, и нормально стало, сказали игла залипла. Smile
Записан
OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #23 : 21 Мая 2010, 10:51:09 »

И ещё, при работе автомобиля греется не только двигатель, но и вся электрика! Особенно если неконтакт или недостаточный контакт (меняются характеристики тока, становятся нештатными). При этом за счёт температурной деформации контакт может полностью пропадать. Остыне -снова появится.
НУ это тогда полная ЖОПА. Вопрос к какому спецу ехать, по электрике или по корбам остаётся открытым. Ведь приедешь же всё нормально будет, отъедиш, в пробках потыркаешься, машина нагреется , задёргается и заглохнет.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 10:55:48 от OCTOPUS » Записан
дениzz
Гость
« Ответ #24 : 21 Мая 2010, 10:52:19 »

а бывет ремкомплект на топливный насос штатный и стоит ли этим заморачиватся?
Записан
OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #25 : 21 Мая 2010, 10:56:56 »

а бывет ремкомплект на топливный насос штатный и стоит ли этим заморачиватся?
Да. У меня есть, купил если в дороге что случится использовать. Но поменял бензик полностью с толкателем. Проблема не пропала.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 10:59:12 от OCTOPUS » Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #26 : 21 Мая 2010, 11:13:26 »

У коллеги на 8ке, горит в сервисе в определённом месте по карбу молотком пару раз Ё..ли,
С УНИКАРОМ это не понадобтся. Я его не рекламирую, настоятельно советую, стоит несколько сотен (не помню, 5 лет назад покупал) есть для всех отечественных карбюраторов.

а бывет ремкомплект на топливный насос штатный и стоит ли этим заморачиватся?
Конечно! но при цене бензонасоса несколько сотен, опять же, стоит заморачиваться?

Года 4 назад не понравился родной бензонасос, поставил пекар - через месяц сдох. Поставил новый обычный ВАЗовский - пока бегает.
Фишка в другом - изнашивается шток (разбивается) и вроде его надо менять вместе с бензонасом, а новый может попасться ещё хуже, например КОРОЧЕ старого. Ну и со временем может изноисться токалкатель в двигателе и шток надо подобрать подлинней. Высоту штока можно компенсировать прокладками, но чем тоньше слой прокладок тем быстрее греется бензонасос.
Записан

OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #27 : 21 Мая 2010, 11:35:37 »

Весь в раздумьях, бензонасос, карбюратор, электрика. Что делать? Сервисов пока не нашёл чтоб все сразу в одном месте и с нашими машинами.
Записан
OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #28 : 21 Мая 2010, 11:40:18 »

С УНИКАРОМ это не понадобтся. Я его не рекламирую, настоятельно советую, стоит несколько сотен (не помню, 5 лет назад покупал) есть для всех отечественных карбюраторов.

Что за УНИКАР, чего ето за дивайс? Для чего надо, как выглядит?
Записан
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #29 : 21 Мая 2010, 11:49:27 »

Была беда с покупкой ремкомплекта на карб. Талкатель зделан из гвоздя, два месяца и машина перестаёт ехать
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 10:52:15