машина дергается и глохнет...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 20:04:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: машина дергается и глохнет...  (Прочитано 8880 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28206





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #105 : 05 Июля 2010, 15:08:57 »

Вот только вторая передача стала часто с зацеплением шестерней включаться.
Скорее всего масла в коробке маловато - надо долить. А вообще знакомый слесарь советует доливать масло через кулису - так полней.
Записан

Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #106 : 05 Июля 2010, 15:44:36 »

Скорее всего масла в коробке маловато - надо долить. А вообще знакомый слесарь советует доливать масло через кулису - так полней.
На моноприводе такой фокус не прокатывает, можно открутить тока три болта (ваз-двигатель и кпп).
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #107 : 05 Июля 2010, 16:17:27 »

А вообще знакомый слесарь советует доливать масло через кулису - так полней.
Видимо,слесарь разбирал только вазовские пятиступки Smile
Я долил.Только проще,без снятия кулисы. Всего лишь надо загнать машину под наклоном.
Что залил-то и выкинуло.Правда не понял откуда.Скорее всего,через датчик скорости.А такая чистая коробка была sad
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28206





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #108 : 06 Июля 2010, 11:26:34 »

Про слесаря к слову, за что купил Smile
Речь идёт о возможном недостатке масла КПП и долить надо до уровня.
По идее масло не должно уходить, но при забитом сапуне оно полезет куда угодно, особенно в жару.
А сапун в ОКПП на первичном валу, чтобы прочистить надо снять КПП, как правило снимают её по другим причинам и про сапун напрочь забывают.
Записан

Modeler
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #109 : 21 Июля 2010, 10:12:38 »

Скорее всего масла в коробке маловато - надо долить.
Спасибо.
Таки не удалось вылечить проблему заменой проводов. Всё равно глохнет.
Теперь заменил бензонасос и топливные шланги. За одно иглу в карбюраторе поменял на Юникаровскую.
Пока ещё на ходу не испытывал, но на ХХ при резком нажатии педали газа движок пару раз задыхался, но не глох.
Уж и не знаю на что грешить. Логически - мусор в бензобаке (если он есть) от нагрева движка никак не зависит.
То, что толкает шток бензонасоса тоже не должно стереться. Машина только 45 тыс. прошла.
Остается промытый недавно карбюратор.
Когда открыл его крышку, заметил на дне поплавковой камеры - песок и вспомнил, что машина часто глохнет в гору. По идее песок не должен через бензофильтр проходить? Может он через воздушный фильтр проходит (который не менялся года два). Кстати где в Москве можно найти фильтр от 41-го Москвича?
А ещё, когда разбирал и чистил карб, заметил, что маленький клапан сзади карба (забыл как называется, у него ещё шток с продолговатой прорезью) после нажатия на шток и затыкания канала пальцем всё равно возвращается в исходное положение. И это с новой мембратой из ремкомплекта. Это криминально?
Записан
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28206





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #110 : 21 Июля 2010, 10:22:50 »

И это с новой мембратой из ремкомплекта
Это не гарантия качества.
где в Москве можно найти фильтр от 41-го Москвича
Кругом лежит, конечно не там где иномарки.
Надо фильтр новый, может перестанет задыхаться.
Записан

Modeler
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #111 : 21 Июля 2010, 10:42:02 »

Спасибо ещё раз.  Smile
А на конусе, в шток которого упирается винт количества должно быть резиновое кольцо? Просто у меня в ремкомплекте осталось одно не использованное, примерно подходящего диаметра, хотя когда разбирал карбюратор - кольца не было.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2010, 10:43:40 от Modeler » Записан
Ростовчанин
Частый гость
***

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 139




Ростов-на-Дону
Иж 2126-030
« Ответ #112 : 21 Июля 2010, 17:48:29 »

Воздушный фильтр чаще менять надо.Копейки
 стоимость,а пользы много!
Записан
Anastasi
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9

В.О.



Питер
ИЖ 2126-063 2002 г.р.пробег 39000.Цвет-гранат.Движок 2106,кпп 5ст.была Ижовская,поменяна на 2106
« Ответ #113 : 22 Сентября 2010, 18:32:49 »

Кстати, у меня вся эта проблема дошла до ручки.Ручкой оказалось то,что машина совсем заглохла, а прежде дергалась в судорогах и скакали обороты.Решилось заменой конденсатора на трамблере.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 20:37:45