Скорее всего масла в коробке маловато - надо долить.
Спасибо.
Таки не удалось вылечить проблему заменой проводов. Всё равно глохнет.
Теперь заменил бензонасос и топливные шланги. За одно иглу в карбюраторе поменял на Юникаровскую.
Пока ещё на ходу не испытывал, но на ХХ при резком нажатии педали газа движок пару раз задыхался, но не глох.
Уж и не знаю на что грешить. Логически - мусор в бензобаке (если он есть) от нагрева движка никак не зависит.
То, что толкает шток бензонасоса тоже не должно стереться. Машина только 45 тыс. прошла.
Остается промытый недавно карбюратор.
Когда открыл его крышку, заметил на дне поплавковой камеры - песок и вспомнил, что машина часто глохнет в гору. По идее песок не должен через бензофильтр проходить? Может он через воздушный фильтр проходит (который не менялся года два). Кстати где в Москве можно найти фильтр от 41-го Москвича?
А ещё, когда разбирал и чистил карб, заметил, что маленький клапан сзади карба (забыл как называется, у него ещё шток с продолговатой прорезью) после нажатия на шток и затыкания канала пальцем всё равно возвращается в исходное положение. И это с новой мембратой из ремкомплекта. Это криминально?