машина дергается и глохнет...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 19:48:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: машина дергается и глохнет...  (Прочитано 8879 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
дениzz
Гость
« : 19 Мая 2010, 10:09:58 »

опишу ситуацию: в жару на прогретом моторе при динамичной езде (обгон, в гору и т.д....) авто начинает дергатся и потом глохнет.... стартером крутиш - фига). подкачиваеш вручную насосом - заводится сразу.  при всем этом при резком нажатии на педаль газа - машина тупит, ну это как сопутствующий симптом..

что может быть?

пока склоняюсь к замене насоса... или может какой привод у насова изношен (ведь вручную качает)?
« Последнее редактирование: 19 Мая 2010, 20:09:15 от loner » Записан
Илья-93!!!
Ветеран форума
******

Карма +412/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2347

Анапа Сити


" От оно чё "



Анапа
Был Иж 2126-030,ВАЗ-2114 цвэт "сочи". Теперь  Hyundai Getz 1.3 GL  2004г. пробег 32тыс,зелёный металик.
« Ответ #1 : 19 Мая 2010, 10:28:54 »

недостаточный уровень бензина в поплавковой камере,или насос.
Записан


R   Этот пост может содержать ненормативную лексику, грубый юмор, частые упоминания секса, насилия, алкоголя или наркотиков, а также проявления национализма. Все персонажи вымышлены, совпадения случайны и Паланика не касаются.
дениzz
Гость
« Ответ #2 : 19 Мая 2010, 10:38:52 »

как то можно точнее продиагностировать в "бытовых" условиях?
Записан
OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #3 : 19 Мая 2010, 12:10:51 »

как то можно точнее продиагностировать в "бытовых" условиях?
Только вчера починил такие же симптомы, к толковому карбюраторщику сьездил, машину тоже дёргало при обгоне особенно. Вобщем дело было в попловковой камере, за одно и другие недачёты карба устранили, тягу подсоса и залипание пидали, мне обошлось в 700 р с настройкой и с заменой тяги. Машинка теперь прёт лучше новой. Кстати тоже на бензик думал, поменял , а эффекта 0.  Проверить бензик легко, отсоединить шланг от карба и позаводить, если плюёт бензином из шланга, то нармуль. Посмотреть в бензофильтр при заведённом двигателе, если пузырится в нём бензин, значит подсос воздуха, ну вроди как то так бензик и проверяют.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 19 Мая 2010, 12:11:28 »

как то можно точнее продиагностировать в "бытовых" условиях?
Накачай карб вручную, а лучше подсоедини бутылку, чтоб самотёком шло, а шланг от бензонасоса, отсоединённый от карбюратора сунь в другую бутылочку, заведи, газани и почувствуй разницу, если таковая имеется
Записан

Anastasi
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9

В.О.



Питер
ИЖ 2126-063 2002 г.р.пробег 39000.Цвет-гранат.Движок 2106,кпп 5ст.была Ижовская,поменяна на 2106
« Ответ #5 : 19 Мая 2010, 15:25:05 »

А в топливном фильтре,что ближе к карбу бензин есть?У меня та же история.Тока в фильтре при этом бензина иногда нет(а иногда есть!?!).Бензонасос поменяла, фильтрик до бензонасоса поменяла.На форуме прочла,что подсасывает воздух, но в фильтре ничего не пузырит,однако нагар на свечах белый(по словам коллеги,эт от переобедненной смеси).Буду искать вручную и подтягивать гайки под капотом и на бензобаке(((...Что-то мне подсказывает,что ниче не помогет.Я что-то уже в унынии.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 19 Мая 2010, 15:37:58 »

Тока в фильтре при этом бензина иногда нет(а иногда есть!?!).Бензонасос поменяла, фильтрик до бензонасоса поменяла.На форуме прочла,что подсасывает воздух,
Настя, если не ошибаюсь? А где подсасывает, прочла?Ещё шлангочку надо поменять от бензопровода до фильтра на зубильную с обратки, у неё диаметр меньше. И тогда бензин в фильтре присутствует всегда. Да, и фильтр со ступеньчатыми патрубками нужен
Записан

ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28206





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #7 : 19 Мая 2010, 15:38:16 »

А обратный клапан в бензопроводе стоит? Он может давать походие симптомы. Конструкция идиотская, у меня стоял - вкинул нафиг.
Записан

Anastasi
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9

В.О.



Питер
ИЖ 2126-063 2002 г.р.пробег 39000.Цвет-гранат.Движок 2106,кпп 5ст.была Ижовская,поменяна на 2106
« Ответ #8 : 19 Мая 2010, 22:24:34 »

Шлангочку поменяла, но наверное на обычный, загадочное слово "обратка" было для меня препятствием)))После замены шланга вроде пока не глючит.Но это сегодня.Воздух всеж поищу-никогда не лишне)))
Записан
дениzz
Гость
« Ответ #9 : 21 Мая 2010, 07:30:42 »

фишка еще в том: на холодном моторе - фильтр полность заполнен топливом, по мере прогревания  - уровень падает...(( вот и думаю - или насос или может от езды топливная магистраль забивается грязью из бака, но фильтр-то чистый!
Записан
barkli
Гость
« Ответ #10 : 21 Мая 2010, 07:53:36 »

Смысл, заморачиваться. Проверь бензонасос, по любому он. Цена 300-350 р , снять поставить минутное дело, две гайки в доступном месте.
Записан
OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #11 : 21 Мая 2010, 08:29:32 »

Пусть будет проклят тот день когда я сел за баранку этого чёртового пылисоса.!!! Сёдня с утра встал на самом верху эстакады, подёргалась машинка и померла. Хорошо коллега по дороге ехал, зацепил и оттощил до работы. Весь растроился я. Неужели новый бензонасос перегревается так? К карбюраторщику есть смысл возвращаться, машинка тянет хорошо, не троит. Что делать, пекар поставить чтоль бензик, в чём причина то ё маё.? ЁКЛМН нет слов, уже всё поменял.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2010, 23:05:47 от Lobster » Записан
OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #12 : 21 Мая 2010, 08:35:04 »

Бензин то вроди качал, бензофильтр был полный. Неужели карб перегревается? Я его потрогал, горячий он.

Что делать теперь блин не знаю.

 Кстати а что действительно за обратка, фото по установке есть?
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 08:38:26 от OCTOPUS » Записан
Desoro
Живёт здесь
*****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 731





Тамбов
ИЖ 2126-030 1999г.был, теперь БОГДАН 21104
« Ответ #13 : 21 Мая 2010, 08:42:04 »

Есть такаяже проблема но тока на одном карбе на старом (езжу на новом). На старом машина прогревается до 90 градусов и начинаются выше перечисленные касяки.  Ставлю новый и всю проходит. Бенза насос пекар. Вывод............
Записан
OCTOPUS
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 141

Москва ЮВАО


ваще профан в авто. ИЖ2126. 98года. двиг ВАЗ.

« Ответ #14 : 21 Мая 2010, 08:56:00 »

Млин, недавно токо поменял и бензонасос и карб. Правдо бензонасос штатный. А пекар сами ставили, есть какие нибудь хитрости при установке?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Октября 2024, 06:30:17