полуоси иж ода
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Сентября 2025, 12:30:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: полуоси иж ода  (Прочитано 12873 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vill ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« : 18 Мая 2010, 22:15:24 »

менял задние колодки и о ужас.......надо менять полуоси(люфт подшипника...и узнаю цену 2000 руб/шт...почему так дорого? и еще вопрос они только родные одовские?
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #1 : 18 Мая 2010, 22:17:28 »

да
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31967



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 18 Мая 2010, 22:17:40 »

да, наш оригинал, левый и правый разный ...
про цены...а сами удивляемся..
за кривые полуоси аж по 2000р...негодяи...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Лёсик
Гость
« Ответ #3 : 18 Мая 2010, 22:22:34 »

да, наш оригинал, левый и правый разный ...
про цены...а сами удивляемся..
за кривые полуоси аж по 2000р...негодяи...
Заводские-они нормальные,а подшипник с запорной втулкой сменить,это как два пальца......
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31967



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 18 Мая 2010, 22:26:55 »

Заводские-они нормальные
согласен...
в моем понимании- хорошая полуось- снятая с нового ижа Smile вот там все нормально.
а в магазины в запчасти...ога...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
vill ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #5 : 18 Мая 2010, 22:37:32 »

Лесик а как? посоветуй
Записан
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #6 : 18 Мая 2010, 22:43:25 »

Лесик а как? посоветуй

Кратко - сболгаривается старая запорная втулка, подшипник, затем запрессовывается новый подшипник и на горячую - новая запорная втулка. Подшипник - на выбор, от китайских до СКФ.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31967



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 18 Мая 2010, 22:48:04 »

Кратко
поиском по форуму можно найти и более полно
зы: только каждый раз по аналогичным вопросам лазить в поиск надоедает Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
vill ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #8 : 18 Мая 2010, 22:52:48 »

uncle sergio да я неумею пока пользоваться на форуме.....и так уже все ругают....даже уже разочаровался а делать то надо...да и спец по кпп нужен
Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #9 : 19 Мая 2010, 10:39:34 »

менял задние колодки и о ужас.......надо менять полуоси(люфт подшипника...и узнаю цену 2000 руб/шт...почему так дорого? и еще вопрос они только родные одовские?
Ты п/ось вытаскивал? Если ещё не вставил обратно,то аккуратно тонкой отвёрткой сними с п/осегово подшипника его сальник, и набей его через мед.шприц смазкой.
Записан
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #10 : 20 Мая 2010, 13:49:49 »

сболгаривается старая запорная втулка,
А можно нагркть полуось со втулкой паяльной лампой а потом конец полуост сунуть в воду. Втулка сама сваливается и остается пригодной для дальнейшей эксплуатации.
Записан

Лёсик
Гость
« Ответ #11 : 20 Мая 2010, 13:52:26 »

А можно нагркть полуось со втулкой паяльной лампой а потом конец полуост сунуть в воду. Втулка сама сваливается и остается пригодной для дальнейшей эксплуатации.
А где гарантия,что она второй раз не свалится ? Да ещё в самом неподходящем месте.
Записан
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #12 : 20 Мая 2010, 15:24:37 »

А где гарантия,что она второй раз не свалится ? Да ещё в самом неподходящем месте.
В законах природы. Она сваливается за счет того, что нагретую полуось охлаждаешь, а втулку нет. Соответсвенно ось сжимается и втулка слабнет. Да и при нагреве втулка расширяется больше. Собираешь же конструкцию с холодными деталями и запресовываешь втулку на место. Если же втулку при нагреве повело значит она неоднородная, т.д. с дефектами и выбросить не раздумывая надо.
Записан

Лёсик
Гость
« Ответ #13 : 20 Мая 2010, 15:37:52 »

В законах природы. Она сваливается за счет того, что нагретую полуось охлаждаешь, а втулку нет. Соответсвенно ось сжимается и втулка слабнет. Да и при нагреве втулка расширяется больше. Собираешь же конструкцию с холодными деталями и запресовываешь втулку на место. Если же втулку при нагреве повело значит она неоднородная, т.д. с дефектами и выбросить не раздумывая надо.

А ты сам так делал ?
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #14 : 20 Мая 2010, 15:40:49 »

Только недавно этим занимался: Во втулке сверлим последовательно 3 отверстия, примерно до начала диаметра полуоси, затем добиваем образовавшуюся после сверловки выборку зубилом до момента появления трещины, затем этим же зубилом сбиваем в продольном направлении втулку с полуоси, а подшипник слетает почти сам там натяг минимальный.Пользоваться болгаркой я бы не рекомендовал, не удобно, да и посадочное место на полуоси можно испоганить. При установке греем новую втулку паяльной лампой до цветов побежалости и напресовываем на полуось подходящим отрезком трубы ( желательно толстостенной для массы) и всё новая полуось. Это всё хорошо, конечно, если шлицевая часть не разбита, а менять полуось из за подшипника более чем не разумно, почему- выше умные люди уже писали.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2025, 23:26:23