vill ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 24
|
 |
« : 18 Мая 2010, 22:15:24 » |
|
менял задние колодки и о ужас.......надо менять полуоси(люфт подшипника...и узнаю цену 2000 руб/шт...почему так дорого? и еще вопрос они только родные одовские?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #1 : 18 Мая 2010, 22:17:28 » |
|
да
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31967
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #2 : 18 Мая 2010, 22:17:40 » |
|
да, наш оригинал, левый и правый разный ... про цены...а сами удивляемся.. за кривые полуоси аж по 2000р...негодяи...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 18 Мая 2010, 22:22:34 » |
|
да, наш оригинал, левый и правый разный ... про цены...а сами удивляемся.. за кривые полуоси аж по 2000р...негодяи...
Заводские-они нормальные,а подшипник с запорной втулкой сменить,это как два пальца......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31967
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #4 : 18 Мая 2010, 22:26:55 » |
|
Заводские-они нормальные согласен... в моем понимании- хорошая полуось- снятая с нового ижа  вот там все нормально. а в магазины в запчасти...ога...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
vill ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 24
|
 |
« Ответ #5 : 18 Мая 2010, 22:37:32 » |
|
Лесик а как? посоветуй
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #6 : 18 Мая 2010, 22:43:25 » |
|
Лесик а как? посоветуй
Кратко - сболгаривается старая запорная втулка, подшипник, затем запрессовывается новый подшипник и на горячую - новая запорная втулка. Подшипник - на выбор, от китайских до СКФ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31967
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #7 : 18 Мая 2010, 22:48:04 » |
|
Кратко поиском по форуму можно найти и более полнозы: только каждый раз по аналогичным вопросам лазить в поиск надоедает 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
vill ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 24
|
 |
« Ответ #8 : 18 Мая 2010, 22:52:48 » |
|
uncle sergio да я неумею пока пользоваться на форуме.....и так уже все ругают....даже уже разочаровался а делать то надо...да и спец по кпп нужен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 19 Мая 2010, 10:39:34 » |
|
менял задние колодки и о ужас.......надо менять полуоси(люфт подшипника...и узнаю цену 2000 руб/шт...почему так дорого? и еще вопрос они только родные одовские?
Ты п/ось вытаскивал? Если ещё не вставил обратно,то аккуратно тонкой отвёрткой сними с п/осегово подшипника его сальник, и набей его через мед.шприц смазкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shs408
Живёт здесь
   
Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
 Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
 |
« Ответ #10 : 20 Мая 2010, 13:49:49 » |
|
сболгаривается старая запорная втулка, А можно нагркть полуось со втулкой паяльной лампой а потом конец полуост сунуть в воду. Втулка сама сваливается и остается пригодной для дальнейшей эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 20 Мая 2010, 13:52:26 » |
|
А можно нагркть полуось со втулкой паяльной лампой а потом конец полуост сунуть в воду. Втулка сама сваливается и остается пригодной для дальнейшей эксплуатации.
А где гарантия,что она второй раз не свалится ? Да ещё в самом неподходящем месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shs408
Живёт здесь
   
Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 834
Тверь
Ода 2126-023
 Тверь ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
|
 |
« Ответ #12 : 20 Мая 2010, 15:24:37 » |
|
А где гарантия,что она второй раз не свалится ? Да ещё в самом неподходящем месте. В законах природы. Она сваливается за счет того, что нагретую полуось охлаждаешь, а втулку нет. Соответсвенно ось сжимается и втулка слабнет. Да и при нагреве втулка расширяется больше. Собираешь же конструкцию с холодными деталями и запресовываешь втулку на место. Если же втулку при нагреве повело значит она неоднородная, т.д. с дефектами и выбросить не раздумывая надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лёсик
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 20 Мая 2010, 15:37:52 » |
|
В законах природы. Она сваливается за счет того, что нагретую полуось охлаждаешь, а втулку нет. Соответсвенно ось сжимается и втулка слабнет. Да и при нагреве втулка расширяется больше. Собираешь же конструкцию с холодными деталями и запресовываешь втулку на место. Если же втулку при нагреве повело значит она неоднородная, т.д. с дефектами и выбросить не раздумывая надо.
А ты сам так делал ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 20 Мая 2010, 15:40:49 » |
|
Только недавно этим занимался: Во втулке сверлим последовательно 3 отверстия, примерно до начала диаметра полуоси, затем добиваем образовавшуюся после сверловки выборку зубилом до момента появления трещины, затем этим же зубилом сбиваем в продольном направлении втулку с полуоси, а подшипник слетает почти сам там натяг минимальный.Пользоваться болгаркой я бы не рекомендовал, не удобно, да и посадочное место на полуоси можно испоганить. При установке греем новую втулку паяльной лампой до цветов побежалости и напресовываем на полуось подходящим отрезком трубы ( желательно толстостенной для массы) и всё новая полуось. Это всё хорошо, конечно, если шлицевая часть не разбита, а менять полуось из за подшипника более чем не разумно, почему- выше умные люди уже писали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|