|
trupz
Гость
|
 |
« : 18 Мая 2010, 15:43:02 » |
|
Потихоньку помирает сцепление, надо менять. Белый на иже не отвечает, хотя предварительная договоренность была, уже с месяц. Посему вопрос - знает ли кто проверенный автосервис где возьмутся за ижовое сцепление?
Или таки попробовать самому поменять? Опыта правда нет, как и ямы поблизости. Но вопрос с ямой/эстакадой решаем, КМК.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
aero
Живёт здесь

Карма +437/-0
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
 |
« Ответ #1 : 18 Мая 2010, 16:27:45 » |
|
Лучше делать самому. Проблем никаких быть не должно. И ставь сразу от Шнивы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
trupz
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 18 Мая 2010, 16:51:43 » |
|
Лучше делать самому. Проблем никаких быть не должно. И ставь сразу от Шнивы. От шнивы - денег много сразу надо, ведь там еще маховик, да и комплект дорогой. Или все таки стоит попытаться совместить? (сцепление от классики - 2200, а для перехода на шниву - 6000 как с куста уйдет) Еще кажется что ВУ просит замены на от восьмерки, вместе с ГТЦ, так что денег надо будет бухнуть много
|
|
|
|
|
|
|
|
|
shyrik60RUS
Живёт здесь

Карма +326/-0
Питер,Санто-Купчино
Ёжики,это не только ценный меххх,......!!!)
Питер ИЖ 2126-030, 2003 год! Иж 2126-030, 2004 год! Калина 11176-33-036
|
 |
« Ответ #3 : 18 Мая 2010, 17:22:40 » |
|
Дерзай!Я сам недавно менял!И лучше сразу вилку с солдатиком и пыльником замени!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Громозека
|
 |
« Ответ #4 : 18 Мая 2010, 22:24:19 » |
|
Проверенный сервис не знаю. Либо Белый, либо своими силами. Сорри, но со временем нынче напряг, а так помог бы.
ЗЫ: Понимаю, что ответ недостойный ветерана. Но лучше так, чем промолчать. К тому же, менял сцепу всего один раз и то под присмотром.
PSPS: Всё же, в каком р-не обитаешь? (не удержался, блин....)
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 22:26:29 от Громозека »
|
|