Какой карбюратор поставить на 2-ух литровый УЗАМ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 00:30:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой карбюратор поставить на 2-ух литровый УЗАМ?  (Прочитано 11895 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
X-7
Гость
« : 16 Мая 2010, 22:49:57 »

Собираю два литра. Карбюратор стоит обычный дааз. Хочется по шустрее. Какой купить карбюратор на два литра?
Записан
melhicow1
Частый гость
***

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167

Г Москва



Москва
Азлк 2141 1.7, бсз, LUK, RAR
« Ответ #1 : 16 Мая 2010, 22:53:08 »

солекс 2141 с выходом под вакум. Если конечно не мпсз стоит)) Чтобы хорошо ехал, можно подобрать жиклёры ещё. А так на 2л. Лучше ставить инжектор)
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #2 : 17 Мая 2010, 08:22:31 »

21041 карб это тот минимум что ему нужен. Думаю если его расточить до 25х27 с подбором жиклеров то будет шустрее. Можно и солекс от волги как вариант
Записан

Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #3 : 17 Мая 2010, 10:12:30 »

Выход под вакуум не обязателен, соска есть на коллекторе.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #4 : 17 Мая 2010, 18:31:42 »

если планируешь ставить 21041 то педалькой долго не пиграешь. У меня стоит 21041 (ГТЖ 1=105 ГВЖ 1=135, ГТЖ 2=115 ГВЖ 2=150). На оборотах 3000 высасывает все под ноль, хотя наверно тут все больше зависит от самого двигателя. Все же лучше Солекс от УАЗа номер помоему 4173 или 83 чо-то типа того.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #5 : 17 Мая 2010, 18:40:14 »

На оборотах 3000 высасывает все под ноль, хотя наверно тут все больше зависит от самого двигателя.
а я бы сказал от бензонасоса
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6 : 17 Мая 2010, 19:20:54 »

Производительности насоса должно хватать чтоб залить мотор и на более высших оборотах. Поставь 110/150  и 117/135 во вторую должно быть лучше
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #7 : 17 Мая 2010, 19:23:09 »

а я бы сказал от бензонасоса

хотя тоже верно. короче говоря колхоз дело добровольноею

автору респект и терпения в настройке. первую тысячу не давай жару, тем более если колено трудно вращается. Сразу хочу дать совет: меняй радиатор как минимум на 2110  первые 300-400 км обкатки карлсон почти не выключался, даже на МКАДе скорость 80-85, температура за бортом не больше 12-15гр. а стрелка ОЖ выше 90. Так что аккуратней с охлаждением. Блок гильзованный очень не любит перегрев.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
X-7
Гость
« Ответ #8 : 17 Мая 2010, 22:11:32 »

Значит 21041 оптимальный вариант? И расточить его до 25х27?
 
А что за волговский солекс? Кто его пробовал ставить?
 
Жура, какой радиатор лучше всего будет установить?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 17 Мая 2010, 22:28:48 »

А что за волговский солекс? Кто его пробовал ставить?
на волку и казель? а то Smile
а куда его еще, если он- волговский
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
X-7
Гость
« Ответ #10 : 17 Мая 2010, 22:37:54 »

Значит только 21041 подойдет Smile
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 17 Мая 2010, 22:40:13 »

Значит только 21041 подойдет
откуда такой вывод то?
сей карб на 1,8 Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
X-7
Гость
« Ответ #12 : 17 Мая 2010, 23:07:57 »

Тогда я запутался! uncle sergio какой же самый подходящий вариант?
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #13 : 18 Мая 2010, 08:08:51 »

X-7 ставь Солекс от Волги или УАЗа не парься. Доработки по месту сам увидешь.

Опишу немнго свой вариант на УЗАМ.

Радиатор как вриант ВАЗ 2110. Для установки, кронштейны передвигаются ближе к лонжеронам. Правый (по ходу движения авто) передвигается примерно на 45-50мм., для такого передвижения необходимо отпилить пластину с находящимися на ней шпильками крепления кронштейна к передней балке шириной 15-20мм. Левый просто пересверливается на 35мм ближе к лонжерону (он просто упирается в него боком). Верхнее крепление изготавливается уголком к штатному, на радиаторе пластинка кожуха вентилятора сгибается к торцу радиатора (шпилька смотрит вверх). Собственно все.

Венилятор.

Первый вариант: кожух вентиллятора ВАЗ 21214 Нива. Устанавливается за пару часов. Нужны пластины металла примерно 85*30*2мм. 3 штуки и одна пластина 180*30*2мм. На месте уже видно будет более точно. Молотком и тисками пластины гнутся по месту так чтобы кожух максимально прилегал к радиатору. На одном конце пластины сверлится отверстие 6мм для крепления к радиатору, с другого конца 2 отверстия в разброс (но только после всех подгонок и установки самих платин на радиатор). Длинная пластина огибает торец радиатора в том месте, где нет штатного крепления кожуха вентилятора (это правый нижний угол) и на ее конец накладывается угол кожуха вентилятора. В углу сверлится отверстие 6мм. АККУРАТНО насквозь радиатора (получается между 2-й и 3-й трубкой радиатора) в отверстие радиатора вставляется металличся трубка внутренний 6-7мм, наружный не больше 10мм., чтобы во время стяжки кожуха к радиатру не смять сам радиатор. И собственно все.
Как говорится колхоз, но после установки ве смотрится как штатное аккуратно и практично. Кожух вентилляторов имеет 4 точки крепления  к радиатору, радиатор 3 точки крепления к кузову. Все жестко и не болтается. При включении, вибрации на кузове не наблюдается вообще, даже при включении второго винта.


Второй вариант: 2 кожуха ВАЗ 2109. На кладываются на радиатор ВАЗ 2110 и понимается что от чего отпилить и как потом склепать. Слева кожух крепится в штатное место на радиаторе (ну может немного нужно пересверлить, чтобы балгарить с другой стороны пришлось меньше). Правый кожух крепится в штатное место крепления радиатора и получается нахлест на левый кожух. Метится место отпила на обоих кожухах (обязательно нужно оставить нахлест примерно 10-12мм. для заклепки). Балгаркой отпиливается от каждого кожуха примерно по 20мм и после подгонки клепается заклепками жестко. Закрепляется на радиаторе и после перестановки кронштейнов радиатора и изготовления верхнего уголка как описано выше устанавливается на авто. Патрубки удиннять или укорачивать не нужно, все встает "как родное".


За радиатор и кожух вентилляторов ВАЗ 21214 отдал 3500.

Для активации второго вентилятора необходимо: купить Силыч и настроить его по вкусу или купить сантехнический тройник и вкруить в него через переходник датчик включения вентилятора.

Что такое Силыч, где его купить, как настрить.........не зню-не спрашивайте. То же самое касается тройника и переходника.

Удачи.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 08:21:01 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #14 : 18 Мая 2010, 08:54:55 »

Ну не греется он настолько, по крайней мере обкатанный Smile Коль такая пьянка, можно замутить пропеллер на шкив (Atomic Cat так сделал), с небольшими переделками патрубков.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 08:57:10 от Cobra » Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 22:26:30