Без колдуна - возможно?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 21:20:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Без колдуна - возможно?  (Прочитано 4571 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xar ТС
Редкий гость
**

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Москва
2126-020
« : 16 Мая 2010, 00:42:06 »

Несколько дней обследую новоприобретенную Оду. До меня ездил обстоятельный пенсионЭр, в принципе ничего кроме сигналки добавлять даже не надо, он даже кнопку принудительного включения вентилятора вывел (я только хотел сделать ее, смотрю - уже есть). И вот прокладывая проводку для матюгальника обратил внимание, что один из выходов с распределителя заглушен (нижний, ближний если смотреть с морды машины) и трубка не подсоединена. Тааааак думаю...дедушкО видимо просто отрубил одно из колес. которое тупило или текло. Залез под жоППу - не, все веселее. Колдун отключен из системы полностью, трубка в него входит и все. Остальные соединены через наштатный тройник, прикрученный к днищу, все грамотно проложено, нигде не трется и мост или глушак, вдобавок переложено резинками. Тоесть я так понимаю колдун просто выкинут и контуры замкнуты без него. Вопрос - кто имеет опыт такого надругательства над конструкторской мыслью производителя? Как она себя зимой то будет вести? Пока вроде тормозит нормально...
Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #1 : 16 Мая 2010, 01:08:56 »

На зад одна трубка?
Нет колдуна?
Зимой зад будет блокировать раньше.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
бармалей
Гость
« Ответ #2 : 16 Мая 2010, 06:46:13 »

Ну не знаю, если конструктора придумали значит надо, а надо для того, чтобы зимой или на мокрой дороге торможение было предсказуемым. Первыми должны тормозить передние тормоза, чтоб машина не сорвалась на юз, что может закончится печально, да и тех. осмотр если не куплен скорее всего не пройдёшь. Сам конструктив на наших машинах очень не плох, а вот исполнение весьма хреновое, даже в сравнении с Вазами.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13844





Ижевск
« Ответ #3 : 16 Мая 2010, 07:37:27 »

Езжу без колдуна с 2005 года. Точно могу сказать, что раннее торможение задних колес менее опасно, чем неравномерное торможение правых и левых колес. Пока не отключил колдуна, два раза на дороге при торможении на 180 градусов разворачивало, хорошо никого не задел. Зимой на шипах торможение хорошее, с блокировкой, но без юза. Летом задние блокируются только при экстренном торможении, юза нет. Мокрый-сухой асфальт - разницы нет.
Для ГТО колдун оставлен на месте, с трубками. Основные трубки проведены параллельно. Равномерность торможения 100%.
Могу сказать точно, ненастроенный колдун значительно хуже его отсутствия.
Основной недостаток - повышенный износ задних колодок.

Первыми должны тормозить передние тормоза
Именно передние, а не правое переднее, как особенность диагональной схемы. Классика вполне нормально ездит на параллельной схеме. Ну а лучше чем на 412-м - двойная параллельная схема- ничего ещё не придумано.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
kreuzer
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 51




Пермь
Иж 2126-030
« Ответ #4 : 16 Мая 2010, 07:51:21 »

 у некоторых корейцев колдун конструктивно не предусмотрен. А если рерьезно: не гонять и можно без него
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13844





Ижевск
« Ответ #5 : 16 Мая 2010, 08:09:58 »

Сейчас у всех - или АБС или редукционный клапан. Колдун забыт как страшный сон.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
вареник
Гость
« Ответ #6 : 16 Мая 2010, 08:16:05 »

В тормозах была тема на установке клапанов от Рено Логан. Но 2 при сохранении диагональ схемы.
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #7 : 16 Мая 2010, 11:18:13 »

у некоторых корейцев колдун конструктивно не предусмотрен.
Ищите, где-то здесь была тема про установку, вместо колдуна, клапана-ограничителя от Ланоса.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #8 : 16 Мая 2010, 15:05:13 »

у некоторых корейцев колдун конструктивно не предусмотрен. А если рерьезно: не гонять и можно без него
Ищите, где-то здесь была тема про установку, вместо колдуна, клапана-ограничителя от Ланоса.
заходил на ихние форумы... почитал... у них та -же проблема. зад не тормозит вообще из-за чего задние колодки вечные...
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=53946.15
http://www.daewoo-park.ru/forum/index.php?topic=582.0
« Последнее редактирование: 16 Мая 2010, 15:06:03 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #9 : 16 Мая 2010, 15:40:00 »

заходил на ихние форумы... почитал... у них та -же проблема. зад не тормозит вообще из-за чего задние колодки вечные...
Про "ихние тормоза", я, вкурсе Wink (см.профиль).
Да  и тормозить уж лучше одними передними, чем одними задними. Помню на МКАДе крутило sad .
Кто-на ИЖа ставил регуляторы от Ланоса и был доволен.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #10 : 16 Мая 2010, 16:01:20 »

профиль видел cd
а тормоза должны работать с максимальной отдачей void
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #11 : 16 Мая 2010, 16:43:28 »

а тормоза должны работать с максимальной отдачей
Это точно. На корейцах есть еще и регулятор разведения задних колодок, он тоже не ахти.
Мне бесчисленое количество раз пришлось маслать педаль тормоза, чтобы нормально развести колодки. сейчас барабаны "потеплели" и тормоза стали нормальны.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
janek
Живёт здесь
*****

Карма +593/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

москва

иж27156-015 иж21261-030

« Ответ #12 : 28 Мая 2010, 17:02:59 »

 В ЮП в палатке 2126 есть новые колдуны-900р для 2126.Купил и заменил-работает вроде.У меня не было задних тормозов.
Записан

Так не бывает,чтобы ничего не было.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #13 : 28 Мая 2010, 17:10:34 »

Поставил клапан от Нексии и доволен. С правильно натянутым ручником задние колеса на зимней резине по сухому асфальту заблокировать не удалось, зато к рулю придавливает хорош. Короче доволен.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2010, 17:11:15 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
REBEL
Частый гость
***

Карма +346/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131

Тюмень




Тюмень
ИЖ 2126-030, ИЖ 2126-020(продан), Матиз МХ
« Ответ #14 : 31 Мая 2010, 12:12:35 »

Поставил клапан от Нексии и доволен. С правильно натянутым ручником задние колеса на зимней резине по сухому асфальту заблокировать не удалось, зато к рулю придавливает хорош. Короче доволен.

можно более подробнее расказать процесс инсталяции.
Записан

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 11:18:42