СО-СН... объясните откуда "ноги растут"... :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 04:52:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СО-СН... объясните откуда "ноги растут"... :)  (Прочитано 2395 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #15 : 17 Мая 2010, 04:35:22 »

Расскажите,уважаемый, как и чем Вы намеряли такие цифры?
Это из диагностической карты. Намеряли на ГТО.
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 04:36:00 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #16 : 17 Мая 2010, 15:45:16 »

У меня на ХХ СО-0,17%, СН-278. На оборотах СО-0,21%, СН-140. Так, что 0,5% это ещё не обеднение, но можно попробовать и обогатить. Вдруг получится.
Прежде чем этак снисходительно давать советы, не мешало бы ознакомиться с работой топливодозирующих систем двигателя.
На мин. оборотах ХХ смесь несколько богаче,чем на повышенных оборотах ХХ. Соответственно и значение СО на мин. оборотах выше. В Вашем случае получилось всё наоборот. Вывод: либо в Вашей карте цифры "с потолка",либо неисправна топливодозирующая система.
Записан
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #17 : 17 Мая 2010, 15:53:02 »

может там двигатель в идеальном состоянии и переделан на инжектор???
Даже при наличии нейтрализатора,- всё равно ерунда,т.к. высокий уровень СН нейтрализатор что, не чует ?!
Записан
ZeppleR ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



р069ок/18



УР, г.Ижевск
ИЖ 2717-230
« Ответ #18 : 17 Мая 2010, 16:47:14 »

как ни странно диагноз был правильным... меня все таки уговорили поменять колпачки, 2а были вообще порваны, остальные были "деревянными"... завтра поеду на регулировку СО-СН и окончательно будет ясно, надо еще двигатель "копать" или нет. дым из трубы перестал идти Smile))
Записан

Не бойся друга своего,
ибо самое страшное, что он может сделать - это предать тебя.
Не бойся врага своего,
ибо самое страшное, что он может сделать - это убить тебя.
А бойся равнодушного,
ибо по его безмолвному согласию происходит и убийство и предательство.
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #19 : 17 Мая 2010, 20:51:10 »

как ни странно диагноз был правильным...
Действительно странно...На таких данных...
           хх:   СО=0,5 СН=10000
2000об/мин:   СО=1,5 СН=60

завтра поеду на регулировку СО-СН
Если там газоанализатор 4-х канальный, то запишите дополнительно значения СО2 и О.
Записан
ZeppleR ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



р069ок/18



УР, г.Ижевск
ИЖ 2717-230
« Ответ #20 : 17 Мая 2010, 22:57:53 »

Если там газоанализатор 4-х канальный, то запишите дополнительно значения СО2 и О.
хорошо Smile запишу все что смогут намерять Smile
 только сегодня звонил в автосервис, в котором пытался отрегулировать первый раз, там только на четверг запись, потому как мастер который этим занимается только в четверг будет, а больше никто не работает на его оборудовании... может просто некому. так что поеду в "менее солидную" кантору, в которой мне на оке настраивали СО-СН... там думаю прибор только СО и СН меряет sad
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 22:58:50 от ZeppleR » Записан

Не бойся друга своего,
ибо самое страшное, что он может сделать - это предать тебя.
Не бойся врага своего,
ибо самое страшное, что он может сделать - это убить тебя.
А бойся равнодушного,
ибо по его безмолвному согласию происходит и убийство и предательство.
ZeppleR ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



р069ок/18



УР, г.Ижевск
ИЖ 2717-230
« Ответ #21 : 18 Мая 2010, 18:13:00 »

сегодня ездил регулировать СО-СН... (газоанилизатор обычный был только СО и СН показывал)
накрутили мне на хх: СО=1,24 СН=480 на пов. об: СО=3,95 СН=238... и начал там мастер меня грузить что нужно карб ремонтировать, жиклер менять для ТО потом обратно ставить... я так удивился потому как карбюратор новый (ему полгода нету) первый раз после установки его регулировали на прошлой неделе и нарегулировали СО=0,5 (хх) и СО=1,5 (пов. об)
естественно от их услуг пришлось отказаться, ибо я не "блондинка"
почему такое завышение по СО на повышенных оборотах?? для норм. работающего двигателя на хх норма СО=1,2-2...  вроде как раз на ХХ норм то и на повышенных тоже норм должно быть...

карб регулировать или все таки в двигателе еще какой изъян остался???
Записан

Не бойся друга своего,
ибо самое страшное, что он может сделать - это предать тебя.
Не бойся врага своего,
ибо самое страшное, что он может сделать - это убить тебя.
А бойся равнодушного,
ибо по его безмолвному согласию происходит и убийство и предательство.
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #22 : 18 Мая 2010, 18:47:41 »

По СН у тебя всё в норме, а вот СО на оборотах не лезет в норму и самый простой выход это подобрать жиклёр, или воздушный побольше либо топливный поменьше.
Записан

Пока живу-надеюсь...
ZeppleR ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



р069ок/18



УР, г.Ижевск
ИЖ 2717-230
« Ответ #23 : 18 Мая 2010, 19:00:20 »

подобрать жиклёр
а почему 4 дня назад регулировалось СО как надо а щас нет???
на кой идиоты накрутили мне карб когда колпачки поменяли...
Записан

Не бойся друга своего,
ибо самое страшное, что он может сделать - это предать тебя.
Не бойся врага своего,
ибо самое страшное, что он может сделать - это убить тебя.
А бойся равнодушного,
ибо по его безмолвному согласию происходит и убийство и предательство.
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #24 : 18 Мая 2010, 19:10:48 »

Ну ведь на оборотах СО больше чем на холостых даже первый раз а это уже не верно, возможно в норму вписалось лишь потому что на холостых на 0,5 вывели.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 19:32:56 от Tolyan » Записан

Пока живу-надеюсь...
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #25 : 18 Мая 2010, 20:54:06 »

хх: СО=1,24 СН=480 на пов. об: СО=3,95 СН=238...
Прежде всего надо понизить уровень топрлива в поплавковой камере. Жиклёры трогать не надо.
вроде как раз на ХХ норм то и на повышенных тоже норм должно быть...
Не совсем так. На мин.оборотах ХХ работает система ХХ, на повышенных включается в работу главная дозирующая система. На мин. оборотах ХХ состав смеси мы можем регулировать,а вот ГДС уже изначально расчитана на обеднённую смесь,и,если жиклёры заводские,местами их не поменяли по-ошибке,то остаётся одна операция,с помощью которой мы можем заставить ГДС выполнять корректно свою функцию,а именно- понизить уровень топлива в поплавковой камере.
а почему 4 дня назад регулировалось СО как надо а щас нет???
Было то же самое.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Февраля 2024, 14:20:07