FGH
|
|
« Ответ #15 : 17 Мая 2010, 04:35:22 » |
|
Расскажите,уважаемый, как и чем Вы намеряли такие цифры? Это из диагностической карты. Намеряли на ГТО.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 04:36:00 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #16 : 17 Мая 2010, 15:45:16 » |
|
У меня на ХХ СО-0,17%, СН-278. На оборотах СО-0,21%, СН-140. Так, что 0,5% это ещё не обеднение, но можно попробовать и обогатить. Вдруг получится. Прежде чем этак снисходительно давать советы, не мешало бы ознакомиться с работой топливодозирующих систем двигателя. На мин. оборотах ХХ смесь несколько богаче,чем на повышенных оборотах ХХ. Соответственно и значение СО на мин. оборотах выше. В Вашем случае получилось всё наоборот. Вывод: либо в Вашей карте цифры "с потолка",либо неисправна топливодозирующая система.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #17 : 17 Мая 2010, 15:53:02 » |
|
может там двигатель в идеальном состоянии и переделан на инжектор??? Даже при наличии нейтрализатора,- всё равно ерунда,т.к. высокий уровень СН нейтрализатор что, не чует ?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZeppleR ТС
Редкий гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 87
р069ок/18
УР, г.Ижевск ИЖ 2717-230
|
|
« Ответ #18 : 17 Мая 2010, 16:47:14 » |
|
как ни странно диагноз был правильным... меня все таки уговорили поменять колпачки, 2а были вообще порваны, остальные были "деревянными"... завтра поеду на регулировку СО-СН и окончательно будет ясно, надо еще двигатель "копать" или нет. дым из трубы перестал идти ))
|
|
|
Записан
|
Не бойся друга своего, ибо самое страшное, что он может сделать - это предать тебя. Не бойся врага своего, ибо самое страшное, что он может сделать - это убить тебя. А бойся равнодушного, ибо по его безмолвному согласию происходит и убийство и предательство.
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #19 : 17 Мая 2010, 20:51:10 » |
|
как ни странно диагноз был правильным... Действительно странно...На таких данных... хх: СО=0,5 СН=10000 2000об/мин: СО=1,5 СН=60 завтра поеду на регулировку СО-СН Если там газоанализатор 4-х канальный, то запишите дополнительно значения СО2 и О.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZeppleR ТС
Редкий гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 87
р069ок/18
УР, г.Ижевск ИЖ 2717-230
|
|
« Ответ #20 : 17 Мая 2010, 22:57:53 » |
|
Если там газоанализатор 4-х канальный, то запишите дополнительно значения СО2 и О. хорошо запишу все что смогут намерять только сегодня звонил в автосервис, в котором пытался отрегулировать первый раз, там только на четверг запись, потому как мастер который этим занимается только в четверг будет, а больше никто не работает на его оборудовании... может просто некому. так что поеду в "менее солидную" кантору, в которой мне на оке настраивали СО-СН... там думаю прибор только СО и СН меряет
|
|
« Последнее редактирование: 17 Мая 2010, 22:58:50 от ZeppleR »
|
Записан
|
Не бойся друга своего, ибо самое страшное, что он может сделать - это предать тебя. Не бойся врага своего, ибо самое страшное, что он может сделать - это убить тебя. А бойся равнодушного, ибо по его безмолвному согласию происходит и убийство и предательство.
|
|
|
ZeppleR ТС
Редкий гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 87
р069ок/18
УР, г.Ижевск ИЖ 2717-230
|
|
« Ответ #21 : 18 Мая 2010, 18:13:00 » |
|
сегодня ездил регулировать СО-СН... (газоанилизатор обычный был только СО и СН показывал) накрутили мне на хх: СО=1,24 СН=480 на пов. об: СО=3,95 СН=238... и начал там мастер меня грузить что нужно карб ремонтировать, жиклер менять для ТО потом обратно ставить... я так удивился потому как карбюратор новый (ему полгода нету) первый раз после установки его регулировали на прошлой неделе и нарегулировали СО=0,5 (хх) и СО=1,5 (пов. об) естественно от их услуг пришлось отказаться, ибо я не "блондинка" почему такое завышение по СО на повышенных оборотах?? для норм. работающего двигателя на хх норма СО=1,2-2... вроде как раз на ХХ норм то и на повышенных тоже норм должно быть...
карб регулировать или все таки в двигателе еще какой изъян остался???
|
|
|
Записан
|
Не бойся друга своего, ибо самое страшное, что он может сделать - это предать тебя. Не бойся врага своего, ибо самое страшное, что он может сделать - это убить тебя. А бойся равнодушного, ибо по его безмолвному согласию происходит и убийство и предательство.
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #22 : 18 Мая 2010, 18:47:41 » |
|
По СН у тебя всё в норме, а вот СО на оборотах не лезет в норму и самый простой выход это подобрать жиклёр, или воздушный побольше либо топливный поменьше.
|
|
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
ZeppleR ТС
Редкий гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 87
р069ок/18
УР, г.Ижевск ИЖ 2717-230
|
|
« Ответ #23 : 18 Мая 2010, 19:00:20 » |
|
подобрать жиклёр а почему 4 дня назад регулировалось СО как надо а щас нет??? на кой идиоты накрутили мне карб когда колпачки поменяли...
|
|
|
Записан
|
Не бойся друга своего, ибо самое страшное, что он может сделать - это предать тебя. Не бойся врага своего, ибо самое страшное, что он может сделать - это убить тебя. А бойся равнодушного, ибо по его безмолвному согласию происходит и убийство и предательство.
|
|
|
Tolyan
Ветеран форума
Карма +550/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1118
Тюменская обл., с. Дубровное
ИЖ 2126-020 2001г.
Моторист ПАТП
|
|
« Ответ #24 : 18 Мая 2010, 19:10:48 » |
|
Ну ведь на оборотах СО больше чем на холостых даже первый раз а это уже не верно, возможно в норму вписалось лишь потому что на холостых на 0,5 вывели.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 19:32:56 от Tolyan »
|
Записан
|
Пока живу-надеюсь...
|
|
|
щербак
Основа форума
Карма +10/-1
Offline
Сообщений: 395
Тамбов АЗЛК 2141
|
|
« Ответ #25 : 18 Мая 2010, 20:54:06 » |
|
хх: СО=1,24 СН=480 на пов. об: СО=3,95 СН=238... Прежде всего надо понизить уровень топрлива в поплавковой камере. Жиклёры трогать не надо. вроде как раз на ХХ норм то и на повышенных тоже норм должно быть... Не совсем так. На мин.оборотах ХХ работает система ХХ, на повышенных включается в работу главная дозирующая система. На мин. оборотах ХХ состав смеси мы можем регулировать,а вот ГДС уже изначально расчитана на обеднённую смесь,и,если жиклёры заводские,местами их не поменяли по-ошибке,то остаётся одна операция,с помощью которой мы можем заставить ГДС выполнять корректно свою функцию,а именно- понизить уровень топлива в поплавковой камере. а почему 4 дня назад регулировалось СО как надо а щас нет??? Было то же самое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|