Я снова водитель-автолюбитель.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Марта 2025, 06:07:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Я снова водитель-автолюбитель.  (Прочитано 3969 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #45 : 16 Мая 2010, 22:05:54 »


так что полезнее?
Почему-то вспомнился Джек Лондон, рассказ «Тысяча дюжин" ree
Записан
Бывший
Гость
« Ответ #46 : 17 Мая 2010, 04:58:31 »

Кстати, я думаю, что включаться при -18 это перебор. Попу греть хочется и в -3.

По моему про минус никто и не говорил.
Записан
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #47 : 17 Мая 2010, 06:52:14 »

Конечно же плюсовые температуры. Вот цитата из Dialogys:

включение производится кнопкой, при температуре в салоне ниже 12 +-5 градусов цельсия термовыключатель разрешает работу обогревателей.
термовыключатель отключает питание нагревательных элементов при температуре выше 27+-3 градусов цельсия
Записан
Paramedic ТС

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #48 : 17 Мая 2010, 10:11:02 »

Так мне завтра ехать к официалам или нет? Smile Это у тебя из чего цитата?
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

tix
Васильич

*******

Карма +4766/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31879

52 регион, Н.Новгород, Заречная часть




Нижний Новгород
« Ответ #49 : 17 Мая 2010, 10:58:20 »

И мои поздравления! Чтобы машина радовала непрерывно!
Записан

ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго!
Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
Faraday
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #50 : 17 Мая 2010, 11:09:34 »

Так мне завтра ехать к официалам или нет? Smile Это у тебя из чего цитата?
Dialogys - это электронная версия документации RENAULT для предпродажного и послепродажного обслуживания автомобилей RENAULT, DACIA (только LOGAN и SANDERO).

А что, утром у вас там тепло? У нас сегодня всего +8 было. Можно было бы проверить подогрев. Тебе гарантию 2 года дали? Так куда торопиться, осенью когда похолодает и проверишь подогрев.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #51 : 17 Мая 2010, 12:13:32 »

С утра пораньше встать и проверить. А работу ЦЗ пусть исправляют. Ибо нефиг. Smile
Записан

УУУУ(С)
колючкин
Ветеран форума
******

Карма +770/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1628

Королёв, Моск. обл.


ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб

« Ответ #52 : 17 Мая 2010, 12:40:32 »

Поздравляю с приобретением ay
А ЦЗ проверь ещё разок...(надо у бати посмотреть, а то может у него тоже эта фишка в наличии...)
Записан

Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
Paramedic ТС

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #53 : 17 Мая 2010, 14:05:13 »

Функции автозакрывания видимо уже нет в природе на новом символе. К официалам еду завтра. Раз записали, то пусть проверяют. Хотя машинку им в руки отдавать лишний раз боязно.

Утром у нас достаточно тепло.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Paramedic ТС

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #54 : 18 Мая 2010, 16:13:43 »

Фарадей прав оказался. Про жопогрей.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Stargazer
Гость
« Ответ #55 : 18 Мая 2010, 16:17:59 »

Поздравляю с приобретением! У знакомого такая же уже 3 года - нареканий нет.
Записан
Paramedic ТС

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #56 : 18 Мая 2010, 16:50:35 »

Не может быть! Такие же только с 2008 года идут Smile
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Stargazer
Гость
« Ответ #57 : 18 Мая 2010, 17:24:57 »

Не может быть! Такие же только с 2008 года идут Smile
Ну я их не отличаю Smile
У него тоже Symbol, но какой не знаю. Знаю только, что там мотор 1.4
Записан
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #58 : 21 Мая 2010, 15:36:06 »

Paramedic, хотелось бы услышать про ощущения от машинки и разницу с логаном, ну окромя салона конечно. хотя меня конечно больше фаза 4 интересует. как шумка по сравнению с логаном? мотор?
Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Paramedic ТС

*******

Карма +1521/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20017

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #59 : 21 Мая 2010, 16:20:02 »

Дык ещё и триста км не проехал. Педаль сцепления туже, ход короче. Полтора дня перевыкал. Двигатель шумоизолирован хорошо, но уже прислушался. Различаю где двигатель, где трансмиссия. По началу забывал на третью переключатся, т.к. двиг достаточно тихо работает.

Двери закрываются более элегантно. На логане надо стучать. Особенно на новом. Т.к. уплотнители дверей локализованы. Читай: производятся у нас в России. Они толстые, и дубовые.

Непонятки с ХХ, любят уходить к 1000 рпм. Логан чётче держал, подымал только в хорошую жару, при кондее. Это не может не сказаться на расходе при ХХ.

Подвеска более мягкая. Особенно проявляется на стыках бетонных плит. На логане я их даже не замечал. Это у нас на работе коротенькая бетонка.

В пятерём с кондеем на низах не тянет вообще. Ну тут ещё и двиг не обкатан, и бенз 92.

Динамика: на 92м, в одиночку неплоха. Порезвее логана будет. На верхах ещё не пробовал. Обкатка. После 2200 тянет веселее.

После дождя при открытии крышки багажника вода гарантированна капает в багажник.

Вход в багажник узок, и хотя багажник огромен, и возможно вместительнее логановского (не по объёму, а по возможности заложить его), этот вход сильно затрудняет жизнь.

Салон безусловно меньше. Особенно сзади. Втроём тесно. Упираются друг в друга плечами, довольно явственно.

Французы сэкономили. Убрали личину замка передней пассажирской двери, концевики задних дверей, и сделали жабо (пластмасса между подкапотным пространством и стеклом) из одной детали. Раньше было из двух. Это привело к геморрою при установке/замене салонного фильтра. Даже официалы отказываются ставить. Поставил фильтр сам, оригинал, угольный. По кой-то ляд убрали функцию автозакрывания дверей при движении. Хотя это вопрос вообще софтверный, и экономии никакой не даёт.

Шумы от резины достаточно явственны, возможно, что логан с двиглом на 16 клапанов, со звукоизоляцией моторного отсека, будет выглядеть похоже по уровню шума.

Вибронагрузка хорошо компенсируется удачным креплением двигателя. Который слегка трясётся на ХХ. Я бы сказал, покруче моего движка на 8 кл. у логана.

Тормоза: мне показалось у логана хватали пораньше, но в целом нормально. Я бы сказал, у логана даже перебор с цепкостью.

Рулевое: руль в целом не плох, гур работает как-то иначе, но не могу это выразить словами. У логана руль, сам материал, был, на моё субъективное мнение, поприятней. Но это уже в прошлом, сейчас на логаны ставится такой же руль.

В целом машинка приятная, штатная магнитола имеет такие приятные мелочи, как увеличение громкости в зависиости от скорости, автовключение/выключение при отключении/включении зажигания, автоотключение через 20 мин, при выключенном зажигании.

Скорее всего я бы при прочих равных взял бы нового логана на 16 клапанах, с шумоизоляцией подкапотного пространства. Всё же у него салон более подходит для семейного авто, когда приходится часто ездить в полном составе.

Но логана пришлось бы ждать до конца лета, за это время он бы гарантировано подорожал (информация от диллера), и всё лето было бы проведено без машины, а значит без дачи, извоза мамы по врачам и инстанциям, и прочего-прочего.

Посему был взят Символ, простоявший в салонах с 2008 года, с хорошей скидкой. Он мне обошёлся дешевле, чем Логан в топе, хотя оснащение, безусловно, более богатое. Разве что не хватает климата до максимальной комплектации.

Недостаток долгого стояния: водительская дверь незаметно проскакивает фиксатор первого положения. Видать дверку задрочили постоянными открываниями/закрываниями. Пока боле ничего криминального не заметил.

Даже свет негде было проверить. Впотьмах не ездил.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2010, 16:20:41 от Paramedic » Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Февраля 2025, 07:20:29