Paramedic ТС
     
Карма +1521/-10
Offline
Пол: 
Сообщений: 20017
Иваново
Тиран и Диктатор
 Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
 |
« Ответ #59 : 21 Мая 2010, 16:20:02 » |
|
Дык ещё и триста км не проехал. Педаль сцепления туже, ход короче. Полтора дня перевыкал. Двигатель шумоизолирован хорошо, но уже прислушался. Различаю где двигатель, где трансмиссия. По началу забывал на третью переключатся, т.к. двиг достаточно тихо работает.
Двери закрываются более элегантно. На логане надо стучать. Особенно на новом. Т.к. уплотнители дверей локализованы. Читай: производятся у нас в России. Они толстые, и дубовые.
Непонятки с ХХ, любят уходить к 1000 рпм. Логан чётче держал, подымал только в хорошую жару, при кондее. Это не может не сказаться на расходе при ХХ.
Подвеска более мягкая. Особенно проявляется на стыках бетонных плит. На логане я их даже не замечал. Это у нас на работе коротенькая бетонка.
В пятерём с кондеем на низах не тянет вообще. Ну тут ещё и двиг не обкатан, и бенз 92.
Динамика: на 92м, в одиночку неплоха. Порезвее логана будет. На верхах ещё не пробовал. Обкатка. После 2200 тянет веселее.
После дождя при открытии крышки багажника вода гарантированна капает в багажник.
Вход в багажник узок, и хотя багажник огромен, и возможно вместительнее логановского (не по объёму, а по возможности заложить его), этот вход сильно затрудняет жизнь.
Салон безусловно меньше. Особенно сзади. Втроём тесно. Упираются друг в друга плечами, довольно явственно.
Французы сэкономили. Убрали личину замка передней пассажирской двери, концевики задних дверей, и сделали жабо (пластмасса между подкапотным пространством и стеклом) из одной детали. Раньше было из двух. Это привело к геморрою при установке/замене салонного фильтра. Даже официалы отказываются ставить. Поставил фильтр сам, оригинал, угольный. По кой-то ляд убрали функцию автозакрывания дверей при движении. Хотя это вопрос вообще софтверный, и экономии никакой не даёт.
Шумы от резины достаточно явственны, возможно, что логан с двиглом на 16 клапанов, со звукоизоляцией моторного отсека, будет выглядеть похоже по уровню шума.
Вибронагрузка хорошо компенсируется удачным креплением двигателя. Который слегка трясётся на ХХ. Я бы сказал, покруче моего движка на 8 кл. у логана.
Тормоза: мне показалось у логана хватали пораньше, но в целом нормально. Я бы сказал, у логана даже перебор с цепкостью.
Рулевое: руль в целом не плох, гур работает как-то иначе, но не могу это выразить словами. У логана руль, сам материал, был, на моё субъективное мнение, поприятней. Но это уже в прошлом, сейчас на логаны ставится такой же руль.
В целом машинка приятная, штатная магнитола имеет такие приятные мелочи, как увеличение громкости в зависиости от скорости, автовключение/выключение при отключении/включении зажигания, автоотключение через 20 мин, при выключенном зажигании.
Скорее всего я бы при прочих равных взял бы нового логана на 16 клапанах, с шумоизоляцией подкапотного пространства. Всё же у него салон более подходит для семейного авто, когда приходится часто ездить в полном составе.
Но логана пришлось бы ждать до конца лета, за это время он бы гарантировано подорожал (информация от диллера), и всё лето было бы проведено без машины, а значит без дачи, извоза мамы по врачам и инстанциям, и прочего-прочего.
Посему был взят Символ, простоявший в салонах с 2008 года, с хорошей скидкой. Он мне обошёлся дешевле, чем Логан в топе, хотя оснащение, безусловно, более богатое. Разве что не хватает климата до максимальной комплектации.
Недостаток долгого стояния: водительская дверь незаметно проскакивает фиксатор первого положения. Видать дверку задрочили постоянными открываниями/закрываниями. Пока боле ничего криминального не заметил.
Даже свет негде было проверить. Впотьмах не ездил.
|