7 причин
22 Декабря 2024, 04:39:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 7 причин  (Прочитано 2802 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар ТС

*******

Карма +1981/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30513

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« : 13 Мая 2010, 15:45:59 »

почему я езжу на газу. прошу отписаться коротко и ясно. аргументация цифрами допускается.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
меньшее количество причин не интересует - НЕ меньше семи. Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 13 Мая 2010, 20:26:05 »

1.традиция ( 19 лет только на газовых машинах
2. дешевле
3. бензином отравиться легче, паленый газ меньше проблем приносит
4. масло чище, меняется реже
5. нравится как работает движок
6. больший пробег на одной заправке( баллон+газ)
7. для меня выхлоп приятнее вонюч, чем бизиновый Smile
недостатков надо? 7 или поменее можно? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Лёсик
Гость
« Ответ #2 : 13 Мая 2010, 22:49:05 »

Ща про недостатки скажу :1 ) много места баллон в багажнике занимает. 2) каждые 5тык. менять воздухан. 3) если не умеешь сам обслуживать ГБО , газмасов озолотишь. 4) если по дурости своей выкинешь поплавок на "мультике" имеешь шанс взорваться ,зато баллон всегда "под завязку".5) расход больше чем на бензине. 6)газ намного привередливее к работе карба чем бензин. 7) две системы питания в два раза усложняют обслуживание.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 23:02:37 от Лёсик » Записан
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1435

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #3 : 13 Мая 2010, 23:41:55 »

много места баллон в багажнике занимает
  Бак торообразный занимает место запаски. Запаска катается в багажнике , в любой момент можно переложить , подвинуть, оставить в гараже. Моя запаска 5 лет лежит в гараже с редкими поездками в дальняк .

каждые 5тык. менять воздухан
  Меняю несколько реже.Никаких последствий нет и не наблюдаю. В конце концов раз в 5 тыс. км поменять воздушный фильтр затраты копеечные.

если не умеешь сам обслуживать ГБО , газмасов озолотишь
   Всё моё обслуживание у "газмасов" за 40000 км мне обошлось в 700 руб. Думаю они не озолотились.

если по дурости своей выкинешь поплавок на "мультике" имеешь шанс взорваться
   Поплавок умышленно не ставил. Баллон под машиной никогда не нагреется до таких температур, что бы взорваться.
После заправки обычно едешь и выжигаешь топливо, а не ждёшь пока что-то взорвётся.

расход больше чем на бензине
   Расход денег МЕНЬШЕ, чем на бензине. Установка моего ГБО ( не дешевого ) окупилась при пробеге 18000 км.

газ намного привередливее к работе карба чем бензин
   Баловался установкой разных карбов с разными способами подачи газа в смесители, проблем с настройкой газа не было.
две системы питания в два раза усложняют обслуживание.
  Совсем не значительно, если системы питания исправны. Зато повышается надежность в целом доехать до места следования в случае выхода из строя одной системы питания, например из-за использования топлива ( значительно увеличивается запас хода по топливу)
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
михамэн
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 64



Жужик на границе)



Иваново
иж 21261 фабула
« Ответ #4 : 14 Мая 2010, 23:47:46 »

1300 регистрация, 400 опресовка, 300 ТО.
1. Экономичность, каждый подтвердит.
2. Запас хода в 2 ру раз точно.
3. Работа двигателя.
4. Чистое масло.
5. Простая система, каждый разберется, если руки тем концом.
6. При паленом газе, разве что ехать медленнее будет, а вот при аналогичного качества бензина проблем куда больше.
7. Ну и как никак запасной вариант при неисправности основной топливной системы.
Прощу прощения у создателя темы. Но минусы тоже хотелось бы указать. Благо их не много.
 Первый я уже указал вначале.
2. Баллон в багажнике занимает 3ть объема. Но при такой экономии и если не использовать машину как грузовик, вполне приемлимо.
3. Некая легенда про порчу двигателя....либо как енто еще называют сушка....
4 Резвость далеко не равна бензиновой.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2010, 00:06:07 от михамэн » Записан
Лёсик
Гость
« Ответ #5 : 14 Мая 2010, 23:56:19 »


   Поплавок умышленно не ставил. Баллон под машиной никогда не нагреется до таких температур, что бы взорваться.
После заправки обычно едешь и выжигаешь топливо, а не ждёшь пока что-то взорвётся.
 
  

Я не буду тебя ни в чём убеждать.Я буду апеллировать фактами,а факты,самая упрямая на свете вещь.Факт 1-й. Запрещается заправлять газовый баллон более 80 % от его объёма.Статья УК РФ.  На каждой газовой заправке эта бумажка висит. Эту роль и исполняет поплавок.Факт 2-й. Ты сам под себя заложил мину замедленного действия.Факт 3-й. Часто в Инете пишут о взрывах газовых баллонов на Газелях.Отчего? Со 100 %-й уверенностью могу сказать,что на "мультах" были сняты поплавки,для полной заправки баллона.Как и у тебя.
Записан
Ежиковод
Основа форума
****

Карма +402/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 308



Мы ездим вместе



Ивановская область, г. Кинешма
ИЖ 2126-030, ИЖ 21261-030 - подарен сыну, куплен Логан полный FULL
« Ответ #6 : 14 Октября 2010, 22:27:14 »

Хм... А ездили ли противники ГБО на газе? Похоже, что не ездили. Из реальных доводов - только уменьшение багажника. Езжу более 10 лет на пропане. На первой Газели наэкономил на покупку другой новой Газели за 4 года работы. Не гонять, так клапаны не сгорят, быстрее направляющие втулки износятся. Для Газели скорость 90, на Еже - 110 держу - 70 тык, пока норма. Сейчас еще Фабулу взял, тоже переведу на газ.
Записан

Езжу на Логане, скучаю по Ежу...
мой скайп budnikov64
тел. 8-915-844-4969
atvv
Частый гость
***

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146

Воронежская обл.

« Ответ #7 : 15 Октября 2010, 07:25:48 »

Мне в "газе" нравится, что не нужно регулировать карбюратор. Главное что бы заслонки открывались. А про всякие каналы, жиклёры, поплавки и т.п. можно забть. Время от времени проезжаю на бензине, что бы убедиться в исправности бензиновой системы.
Вобщем газ для спокойной езды, иначе расход съедает экономию.
Записан

ИЖ 2126-30,2004г.,ГБО Ловато,БСЗ,ГЦС,ГТЦ,ВУ-ВАЗ, ЗТЦ-ВАЗ, ВКПП,Плаза X-Driv по кругу.
maskal
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Ивано-Франковск


М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154

« Ответ #8 : 16 Октября 2010, 21:00:44 »

А я без всяких причин:просто езжу на газе(шутка)
Записан
Nickolay_SPB
Редкий гость
**

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87

Санкт-Петербург

Зарегистрирован тут 20 Февраль 2011, 10:20:14



Санкт-Петербург
ИЖ-2126 (1.7)
« Ответ #9 : 22 Февраля 2011, 11:24:24 »

1. На газу экономичнее.
2. Два вида топлива - в случае выхода бензонасоса, например, из строя - можно ехать на газу.
3. Пробег между заправками больше, что актуально при
 длительном перегоне
4. Двигатель работает лучше (по личным ощущениям).
5. Газ надежнее при плохом карбюраторе.
6. С ГБО машина будет стоить больше при продаже, чем такая же без ГБО.
7. Я часто обсыхаю, потому что забываю заправиться. А так как езжу много, то на газу постоянно почти. Кончился газ - я сразу перехожу на бензин и ищу заправку. + газ сразу не кончается сразу. когда машина начнет дергаться, то можно чуть-чуть постоять-остынуть и тебе еще хватит километров на 5-10 газа.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Сентября 2024, 10:27:14