bezmenov_victor ТС
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
 |
« : 12 Мая 2010, 11:02:16 » |
|
До Орбиты досталась мне 2107 потрёпаная жизнью и прокладкой. Пробег двигателя 2103 на тот момент был около 100тыс-поддымливал,было сразу решено поменять колпачки и кольца,снял голову и  поршни стояли от 2108... В общем после замены колпачков и колец собрал всё обратно,дал приработаться и пошла обычная эксплуатация двигателя,попутно выявились интересные особености с этими поршнями: двигатель очень мягко работал,хорошо набирал обороты,легко переносил некачественный бензин без детонации,хорошо запускался зимой и в горячем состоянии,никогда не перегревался(был обычный постоянный шестилопастной вентилятор,без диффузора,правда радиатор медный) имел всегда стабильный ХХ даже в диких пробках. из минусов пожалуй более вялые разгонные характеристики Явно не заводское решение,однако с бывшем хозяином связи потеряны.Кто с таким сталкивался?
|
|
|
Записан
|
  Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #1 : 12 Мая 2010, 11:20:48 » |
|
именно 2108 диаметром 82? Мерил? Может все-таки от 2105 на 79? Хотя,старые блоки(выпуском до 90 годов) на 82 точились и даже сколько-то ездили 
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #2 : 12 Мая 2010, 11:22:31 » |
|
немного отдать назад зажигание до 0-2 гр и будет стандартный двигатель вазовский 03 двигатель под 80 бензин.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
bezmenov_victor ТС
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
 |
« Ответ #3 : 12 Мая 2010, 11:24:47 » |
|
именно 2108 диаметром 82? Мерил? Может все-таки от 2105 на 79? Нет диаметром 76-именно восьмые поршни (помойму от двигателя 1100 ) я их ещё в продаже видел комплектом на 2108.
|
|
|
Записан
|
  Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 12 Мая 2010, 20:49:34 » |
|
Ф 76 мм поршни стоят на моторе 1,3. По всем размерам , за исключением длины юбки и веса идентичны с поршнями от ВАЗ-классики на 76 мм. Замена поршней дает небольшую прибавку мощности за счет снижения веса, более шустрый подхват при выходе на режим, снижение износа гильзы, и т.п. НИКАКИХ побочных эффектов, связанных со снижением ресурса мотора НЕ БУДЕТ. Можно ставить смело. Проверено годами эксплуатации. Единственное НО. При расточке блока "по поршням" монтажный зазор выдерживать согласно рекомендациям по зубиломотору, а не классике. То же самое относится и к кольцам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AvtobusNick
Ветеран форума
    
Карма +359/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
 |
« Ответ #5 : 12 Мая 2010, 21:19:53 » |
|
Были такие серийные моторы для КНР для работы на 76-м бензине
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #6 : 12 Мая 2010, 21:55:03 » |
|
У меня был 2108 двиг 1,3 с пятерочными поршнями под 79 диаметр. Т.е. объем 1,4 и высокая степень сжатия. Хорошо крутилось за 7к.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
bezmenov_victor ТС
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
 |
« Ответ #7 : 12 Мая 2010, 22:42:16 » |
|
Ну что ж интересная картина получается. Чисто ради интереса надо глянуть какие у меня ремонтные поршни классические стоят,помню что 76,4 а вот букву непомню, посмотрел в магазине есть ремонтные на 2108-76,4a 76.4b 76.4c 76.4d 76.4e ну а далее в мануал глядеть и диаметр сравнивать.
|
|
|
Записан
|
  Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #8 : 12 Мая 2010, 23:20:24 » |
|
Ну что ж интересная картина получается. Чисто ради интереса надо глянуть какие у меня ремонтные поршни классические стоят,помню что 76,4 а вот букву непомню, посмотрел в магазине есть ремонтные на 2108-76,4a 76.4b 76.4c 76.4d 76.4e ну а далее в мануал глядеть и диаметр сравнивать.
Да буква особо значения не имеет. А - это +0,02 к диаметру, Б +0,04 и т.д. Погоды не делает, в общем.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
bezmenov_victor ТС
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
 |
« Ответ #9 : 13 Мая 2010, 11:14:30 » |
|
А как в моём случае например подобрать поршни от 2108? это мне вынимать те которые стоят и микрометром их замерять? пробег у меня после капиталки небольшой около 12тыс тут вот ещё есть одна деталь-я когда блок в расточку отдавал мне сказали приноси любые ремонтные поршни на 76,4 то есть мне под них каждый цилиндр подгоняли с нумерацией поршней в итоге.
|
|
|
Записан
|
  Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #10 : 13 Мая 2010, 11:28:08 » |
|
А как в моём случае например подобрать поршни от 2108? это мне вынимать те которые стоят и микрометром их замерять? пробег у меня после капиталки небольшой около 12тыс тут вот ещё есть одна деталь-я когда блок в расточку отдавал мне сказали приноси любые ремонтные поршни на 76,4 то есть мне под них каждый цилиндр подгоняли с нумерацией поршней в итоге.
А замерять-то по любому придется  Тут либо того же размера и того же класса поршни ставить, либо следующие по классу, если есть желание привести тепловые зазоры к номинальным.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
bezmenov_victor ТС
Основа форума
  
Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
 |
« Ответ #11 : 13 Мая 2010, 11:40:12 » |
|
А замерять-то по любому придется Такс понятно, завтра заеду в гараж хотя бы для начала найду коробку из под поршней посмотрю что на ней написано. П/с делаю для себя вывод-при переборке лучше произвести замеры и записать на будущее.
|
|
|
Записан
|
  Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
Одовод
Частый гость
 
Карма +281/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 246
Саранск Саранск
|
 |
« Ответ #12 : 13 Августа 2010, 17:59:49 » |
|
Были такие серийные моторы для КНР для работы на 76-м бензине и другие настройки трамблёра.Была выпущена сравнительно небольшая партия.Но сами переделывали в такой вид довольно многие.Это то же самое,но более красивое решение,чем точить поршни или ставить две прокладки под голову для 76 бильзину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|