Кто с таким сталкивался?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 20:10:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто с таким сталкивался?  (Прочитано 1028 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« : 12 Мая 2010, 11:02:16 »

До Орбиты досталась мне 2107 потрёпаная жизнью и прокладкой. Пробег двигателя 2103 на тот момент был около 100тыс-поддымливал,было сразу решено поменять колпачки и кольца,снял голову и  павпЅ поршни стояли от 2108... В общем после замены колпачков и колец собрал всё обратно,дал приработаться и пошла обычная эксплуатация двигателя,попутно выявились интересные особености с этими поршнями: двигатель очень мягко работал,хорошо набирал обороты,легко переносил некачественный бензин без детонации,хорошо запускался зимой и в горячем состоянии,никогда не перегревался(был обычный постоянный шестилопастной вентилятор,без диффузора,правда радиатор медный) имел всегда стабильный ХХ даже в диких пробках.
из минусов пожалуй более вялые разгонные характеристики
Явно не заводское решение,однако с бывшем хозяином связи потеряны.Кто с таким сталкивался?
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #1 : 12 Мая 2010, 11:20:48 »

именно 2108 диаметром 82? Мерил?
Может все-таки от 2105 на 79?

Хотя,старые блоки(выпуском до 90 годов) на 82 точились и даже сколько-то ездили Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #2 : 12 Мая 2010, 11:22:31 »

немного отдать назад зажигание до 0-2 гр и будет стандартный двигатель вазовский  03 двигатель под 80 бензин.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #3 : 12 Мая 2010, 11:24:47 »

именно 2108 диаметром 82? Мерил?
Может все-таки от 2105 на 79?
Нет диаметром 76-именно восьмые поршни (помойму от двигателя 1100 ) я их ещё в продаже видел комплектом на 2108.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Ёжиков
Гость
« Ответ #4 : 12 Мая 2010, 20:49:34 »

Ф 76 мм поршни стоят на моторе 1,3. По всем размерам , за исключением длины юбки и веса идентичны с поршнями от ВАЗ-классики на 76 мм. Замена поршней дает небольшую прибавку мощности за счет снижения веса, более шустрый подхват при выходе на режим, снижение износа гильзы, и т.п. НИКАКИХ побочных эффектов, связанных со снижением ресурса мотора НЕ БУДЕТ. Можно ставить смело. Проверено годами эксплуатации. Единственное НО. При расточке блока "по поршням" монтажный зазор выдерживать согласно рекомендациям по зубиломотору, а не классике. То же самое относится и к кольцам.
Записан
AvtobusNick
Ветеран форума
******

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #5 : 12 Мая 2010, 21:19:53 »

Были такие серийные моторы для КНР для работы на 76-м бензине
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #6 : 12 Мая 2010, 21:55:03 »

У меня был 2108 двиг 1,3 с пятерочными поршнями под 79 диаметр. Т.е. объем 1,4 и высокая степень сжатия. Хорошо крутилось за 7к.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #7 : 12 Мая 2010, 22:42:16 »

Ну что ж интересная картина получается. Чисто ради интереса надо глянуть какие у меня ремонтные поршни классические стоят,помню что 76,4 а вот букву непомню, посмотрел в магазине есть ремонтные на 2108-76,4a   76.4b 76.4c  76.4d  76.4e  ну а далее в мануал глядеть и диаметр сравнивать.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #8 : 12 Мая 2010, 23:20:24 »

Ну что ж интересная картина получается. Чисто ради интереса надо глянуть какие у меня ремонтные поршни классические стоят,помню что 76,4 а вот букву непомню, посмотрел в магазине есть ремонтные на 2108-76,4a   76.4b 76.4c  76.4d  76.4e  ну а далее в мануал глядеть и диаметр сравнивать.
Да буква особо значения не имеет. А - это +0,02 к диаметру, Б +0,04 и т.д. Погоды не делает, в общем.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #9 : 13 Мая 2010, 11:14:30 »

А как в моём случае например подобрать поршни от 2108? это мне вынимать те которые стоят и микрометром их замерять? пробег у меня после капиталки небольшой около 12тыс тут вот ещё есть одна деталь-я когда блок в расточку отдавал мне сказали приноси любые ремонтные поршни на 76,4 то есть мне под них каждый цилиндр подгоняли с нумерацией поршней в итоге.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #10 : 13 Мая 2010, 11:28:08 »

А как в моём случае например подобрать поршни от 2108? это мне вынимать те которые стоят и микрометром их замерять? пробег у меня после капиталки небольшой около 12тыс тут вот ещё есть одна деталь-я когда блок в расточку отдавал мне сказали приноси любые ремонтные поршни на 76,4 то есть мне под них каждый цилиндр подгоняли с нумерацией поршней в итоге.
А замерять-то по любому придется Smile Тут либо того же размера и того же класса поршни ставить, либо следующие по классу, если есть желание привести тепловые зазоры к номинальным.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #11 : 13 Мая 2010, 11:40:12 »

А замерять-то по любому придется
Такс понятно, завтра заеду в гараж хотя бы для начала найду коробку из под поршней посмотрю что на ней написано.
П/с делаю для себя вывод-при переборке лучше произвести замеры и записать на будущее.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #12 : 13 Августа 2010, 17:59:49 »

Были такие серийные моторы для КНР для работы на 76-м бензине и другие настройки трамблёра.Была выпущена сравнительно небольшая партия.Но сами переделывали в такой вид довольно многие.Это то же самое,но более красивое решение,чем точить поршни или ставить две прокладки под голову для 76 бильзину.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Февраля 2025, 13:13:32