kreuzer
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 51
Пермь Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #30 : 12 Мая 2010, 11:32:14 » |
|
Сапун-отвод картерных газов. Если забит-в картере будет избыточное давление и будет течь масло с сальников
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий77 ТС
Частый гость
 
Карма +17/-0
Offline
Сообщений: 225
Санкт-Петербург иж 2126-030
|
 |
« Ответ #31 : 12 Мая 2010, 11:37:17 » |
|
Дизелинг-это воспламенение смеси в цилиндре от чрезмерного сжатия (до появления искры)
Незнаю как должно быть по поводу дезелинга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий77 ТС
Частый гость
 
Карма +17/-0
Offline
Сообщений: 225
Санкт-Петербург иж 2126-030
|
 |
« Ответ #32 : 12 Мая 2010, 11:38:29 » |
|
Сапун-отвод картерных газов. Если забит-в картере будет избыточное давление и будет течь масло с сальников
Это где щуп?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий77 ТС
Частый гость
 
Карма +17/-0
Offline
Сообщений: 225
Санкт-Петербург иж 2126-030
|
 |
« Ответ #33 : 12 Мая 2010, 11:41:26 » |
|
При таком пробеге это больше похоже на "масляную" компрессию.
Что за маслянная компрессия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #34 : 12 Мая 2010, 11:43:02 » |
|
Мнэ-э-э кажется, что при таком пробеге, таком расходе масла и такой компрессии - писец маслосъемным кольцам. Возможно, я преувеличиваю. Масло было залито 20 кубиков в каждый цилиндр
Дык куда ж ты полкамеры сгорания маслом-то залил! Компрессометр небось за 30 зашкалило, да? Кубиков пять льют, чтобы только стенки смазать.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 11:46:27 от ScrewDriver »
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #35 : 12 Мая 2010, 11:46:07 » |
|
Что за маслянная компрессия?
Это когда маслосьемные кольца залегли, и зазоры уплотняются не за счет хорошего состояния компрессионных колец и стенок цилиндра, а за счет остатков масла на стенках цилиндра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий77 ТС
Частый гость
 
Карма +17/-0
Offline
Сообщений: 225
Санкт-Петербург иж 2126-030
|
 |
« Ответ #36 : 12 Мая 2010, 11:48:50 » |
|
Дык куда ж ты полкамеры сгорания маслом-то залил! Компрессометр небось за 30 зашкалило, да? Кубиков пять льют, чтобы только стенки смазать.
Так было написанно в руководстве по ремонту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий77 ТС
Частый гость
 
Карма +17/-0
Offline
Сообщений: 225
Санкт-Петербург иж 2126-030
|
 |
« Ответ #37 : 12 Мая 2010, 11:50:01 » |
|
А если залегли то что делать? Как проверить?
|
|
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 11:50:55 от Юрий77 »
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #38 : 12 Мая 2010, 12:00:53 » |
|
А если залегли то что делать? Как проверить?
А с чего собственно началась диагностика? Если устраивает, как двигатель работает - поменяй задний сальник (и сцепление, чтобы два раза не лазить) и езди. Компрессия по горшкам ровная, значит, клапана в норме, никаких задиров и прогаров нет. Доливай только масло. Может это, "лавром" обработать, раскоксовыватель колец такой есть, народ хвалит. В любом случае, для профилактики IMHO хуже не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #39 : 22 Мая 2010, 23:50:27 » |
|
Доливай только масло.
И свечки раз в 500 км меняй, угу - плавали, знаем.... Может это, "лавром" обработать, раскоксовыватель колец такой есть, народ хвалит. В любом случае, для профилактики IMHO хуже не будет.
Только поаккуратнее там при обработке, чтобы не порвать.... Не, не то, что все подумали  Чтобы не порвать МОСК. Сегодня мою погремушку раскоксовывали: до применения "отравы" во всех горшках по 10.5 (она сама офигела...), после - в одном ЧЕТЫРЕ. Потом, правда, прочихалось и поехало, но страшное слово "Упс!" так и просилось на язык, даааа..... 
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
сергалей
Частый гость
 
Карма +441/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 139
Уфа
ИЖ 2126-030 2004 г.в. LADA 217130 2010
|
 |
« Ответ #40 : 29 Мая 2010, 10:34:34 » |
|
А у меня пробег 170000... компрессия 12. Вот тоже думаю стоит лезть в маслосъемные колпачки или не стоит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #41 : 29 Мая 2010, 23:33:39 » |
|
А у меня пробег 170000... компрессия 12. Вот тоже думаю стоит лезть в маслосъемные колпачки или не стоит...
Куда-куда лезть? В маслосъёмные кольца, или в маслоотражательные колпачки? Впрочем, ни те ни те к компрессии никоим боком не относятся, а если у тебя ужор масла незначительный - то и не мешай машинке ездить, пожалуйста, вот 
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
verhovnuj725
Живёт здесь
   
Карма +395/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 584
г. Видное - Химки, Левый берег Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
|
 |
« Ответ #42 : 05 Августа 2010, 20:47:40 » |
|
Подскажите пожалйста! Как правильно мерять компрессию - какие данные учитываются по оканчанию вразения стартера, или когда падуюзие давление остановится на каком либо показании?
|
|
|
Записан
|
Я знаю слово волшебное - денюшка! Рулю на Шкоде
|
|
|
DVcradle
Гость
|
 |
« Ответ #43 : 12 Августа 2010, 09:06:22 » |
|
Как правильно мерять компрессию На прогретом двигле до 60-80 град. выкручиваем все свечи, скидываем ВВ провод с катушки. вставляем (вкручиваем, прижимаем) компрессомер и помощник давя тапку в пол 2-3 сек крутит стартером. При этом, в зависимости от типа компрессомера, стрелка его либо зафиксируется в максимальном измеренном положении, либо во время вращения двигла стартером будет прыгать от 0 до "...", а вот это самое "..." - максимальная точка до которой доходит стрелка и есть твоя компрессия. Так поочереди все цилиндры. После этого для верности можно налить в горшки по 5-10 мл. моторного масла и снова проверить, это для выявления залегших или развалившихся компрессионных колец. Если компрессия с маслом в горшках выше чем без него - греши на кольца и беги в магаз за "Лавр"-ом, но имей в виду что сразу после его применения нужно сменить масло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikola_Pushkin
Редкий гость

Карма +349/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 93
г.Тамбов
Моя машинка
|
 |
« Ответ #44 : 06 Сентября 2010, 10:44:34 » |
|
Измерил компрессию у своего ежика: на холодном двигателе(просто решил холодный измерить): все цилиндры 11... на горячем все цилиндры 12,5... пробег 80 т.км... в карбюратор масло плюет... но немного только... не дымит. СО на ТО проходит...
|
|
|
Записан
|
  ИЖ 2126, декабрь 2002,двигатель 2106,коробка ОМСК, БСЗ,ГТЦ и вакум ВАЗ 2108,колдун ВАЗ2108,сигнализация аллигатор, активаторы на 4 дверях,стеклоподъемники на передние двери. Доволен как слон!
|
|
|
|