Какая должна быть компресия
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Июля 2025, 03:31:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какая должна быть компресия  (Прочитано 5915 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kreuzer
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 51




Пермь
Иж 2126-030
« Ответ #30 : 12 Мая 2010, 11:32:14 »

 Сапун-отвод картерных газов. Если забит-в картере будет избыточное давление и будет течь масло с сальников
Записан
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #31 : 12 Мая 2010, 11:37:17 »

  Дизелинг-это воспламенение смеси в цилиндре от чрезмерного сжатия (до появления искры)
Незнаю как должно быть по поводу дезелинга.
Записан
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #32 : 12 Мая 2010, 11:38:29 »

Сапун-отвод картерных газов. Если забит-в картере будет избыточное давление и будет течь масло с сальников
Это где щуп?
Записан
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #33 : 12 Мая 2010, 11:41:26 »

При таком пробеге это больше похоже на "масляную" компрессию.

Что за маслянная компрессия?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #34 : 12 Мая 2010, 11:43:02 »

Мнэ-э-э кажется, что при таком пробеге, таком расходе масла и такой компрессии - писец маслосъемным кольцам. Возможно, я преувеличиваю.

Масло было залито 20 кубиков в каждый цилиндр

Дык куда ж ты полкамеры сгорания маслом-то залил! Компрессометр небось за 30 зашкалило, да? Кубиков пять льют, чтобы только стенки смазать.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 11:46:27 от ScrewDriver » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #35 : 12 Мая 2010, 11:46:07 »

Что за маслянная компрессия?
Это когда маслосьемные кольца залегли, и зазоры уплотняются не за счет хорошего состояния компрессионных колец и стенок цилиндра, а за счет остатков масла на стенках цилиндра.
Записан
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #36 : 12 Мая 2010, 11:48:50 »



Дык куда ж ты полкамеры сгорания маслом-то залил! Компрессометр небось за 30 зашкалило, да? Кубиков пять льют, чтобы только стенки смазать.
Так было написанно в руководстве по ремонту
Записан
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #37 : 12 Мая 2010, 11:50:01 »

А если залегли то что делать?
Как проверить?
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 11:50:55 от Юрий77 » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #38 : 12 Мая 2010, 12:00:53 »

А если залегли то что делать?
Как проверить?

А с чего собственно началась диагностика? Если устраивает, как двигатель работает - поменяй задний сальник (и сцепление, чтобы два раза не лазить) и езди. Компрессия по горшкам ровная, значит, клапана в норме, никаких задиров и прогаров нет. Доливай только масло. Может это, "лавром" обработать, раскоксовыватель колец такой есть, народ хвалит. В любом случае, для профилактики IMHO хуже не будет.
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #39 : 22 Мая 2010, 23:50:27 »

Доливай только масло.
И свечки раз в 500 км меняй, угу - плавали, знаем....

Может это, "лавром" обработать, раскоксовыватель колец такой есть, народ хвалит. В любом случае, для профилактики IMHO хуже не будет.
Только поаккуратнее там при обработке, чтобы не порвать.... Не, не то, что все подумали Wink Чтобы не порвать МОСК. Сегодня мою погремушку раскоксовывали: до применения "отравы" во всех горшках по 10.5 (она сама офигела...), после - в одном ЧЕТЫРЕ. Потом, правда, прочихалось и поехало, но страшное слово "Упс!" так и просилось на язык, даааа..... Wink
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
сергалей
Частый гость
***

Карма +441/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 139

Уфа

ИЖ 2126-030 2004 г.в. LADA 217130 2010

« Ответ #40 : 29 Мая 2010, 10:34:34 »

А у меня пробег 170000... компрессия 12. Вот тоже думаю стоит лезть в маслосъемные колпачки или не стоит...
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #41 : 29 Мая 2010, 23:33:39 »

А у меня пробег 170000... компрессия 12. Вот тоже думаю стоит лезть в маслосъемные колпачки или не стоит...
Куда-куда лезть? В маслосъёмные кольца, или в маслоотражательные колпачки?
Впрочем, ни те ни те к компрессии никоим боком не относятся, а если у тебя ужор масла незначительный - то и не мешай машинке ездить, пожалуйста, вот Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
verhovnuj725
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #42 : 05 Августа 2010, 20:47:40 »

Подскажите пожалйста!
Как правильно мерять компрессию - какие данные учитываются по оканчанию вразения стартера, или когда падуюзие давление остановится на каком либо показании?
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
DVcradle
Гость
« Ответ #43 : 12 Августа 2010, 09:06:22 »

Как правильно мерять компрессию
На прогретом двигле до 60-80 град. выкручиваем все свечи, скидываем ВВ провод с катушки. вставляем (вкручиваем, прижимаем) компрессомер и помощник давя тапку в пол 2-3 сек крутит стартером. При этом, в зависимости от типа компрессомера, стрелка его либо зафиксируется в максимальном измеренном положении, либо во время вращения двигла стартером будет прыгать от 0 до "...", а вот это самое "..." - максимальная точка до которой доходит стрелка и есть твоя компрессия. Так поочереди все цилиндры. После этого для верности можно налить в горшки по 5-10 мл. моторного масла и снова проверить, это для выявления залегших или развалившихся компрессионных колец. Если компрессия с маслом в горшках выше чем без него - греши на кольца и беги в магаз за "Лавр"-ом, но имей в виду что сразу после его применения нужно сменить масло.
Записан
Nikola_Pushkin
Редкий гость
**

Карма +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93

г.Тамбов


Моя машинка

« Ответ #44 : 06 Сентября 2010, 10:44:34 »

Измерил компрессию у своего ежика:
на холодном двигателе(просто решил холодный измерить): все цилиндры 11...
на горячем все цилиндры 12,5... пробег 80 т.км... в карбюратор масло плюет... но немного только... не дымит. СО на ТО проходит...
Записан



ИЖ 2126, декабрь 2002,двигатель 2106,коробка ОМСК, БСЗ,ГТЦ и вакум ВАЗ 2108,колдун ВАЗ2108,сигнализация аллигатор, активаторы на 4 дверях,стеклоподъемники на передние двери. Доволен как слон!
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Марта 2025, 02:28:31