БСЗ+СКЕ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:06:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: БСЗ+СКЕ?  (Прочитано 3627 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Таёжный ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Сибирия
ИЖ 2126-020
« : 11 Мая 2010, 14:34:07 »

Добрый всем день. Вот придушил в себе земноводное и поставил БСЗ на своего Ёжика (дв. УЗАМ 1,7) Покупал дистанционно по телефону и продавец прям левой пяткой себя в грудь стучал типа комплект московский ну и денег соответственно просил. В коробке оказалось:Распределитель-5406.3706-05
Катушка- 27.3705
Оба сделано в России
Коммутатор-761.3734 Сделан в Украине
При установке пришлось выбить ось и развернуть муфточку на трамблере иначе бегунок смотрел на 4 цилиндр(конечно можно было и провода в крышке перекинуть, но рефлекс понимаете ли) ВВ оставил старые , катушку на штатное место  и провода со старой на неё, коммутатор спрятал между бочонком в. Фильтра и крылом жгут проводов вазовский более метра хотя надо см40 резать не стал спрятал тоже под бочонок.
Завелся сразу, трамблер покрутил обороты поднялись на150 убавил винтом количества, поехал с третьей попытки поставил трамб как было (рефлекс однако ???)
Плюсов каких-то пока не заметил, заводился он и раньше с пол пинка до -25 потом как повезет, а вернее, как и сколько вчера ездил. только может чуть ровнее на холостых работает, ну и надеюсь теперь не придется лазить в трамблер каждый месяц.
Хочу дополнить данный девайс системой СКЕ.
Хотелось бы выслушать замечания и предложения по данному вопросу. Буду очень благодарен.
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #1 : 12 Мая 2010, 10:58:45 »

по системе СКЕ на нашем форуме,пожалуй,самая полная инфа,которую можно найти в инете http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=10083.0

От себя: если контактная группа в хорошем состоянии и УЗСК ставим не зазором в контактах,а именно как угол,по приборчику,то разницы с БСЗ никакой. Другое дело,что ксз нуждается в периодическом обслуживании. Хотя,у меня с контактами NGK за 10 тысяч УЗСК изменялся всего на 2-3 градуса. Сие есть показатель хорошего качества контактной группы.
По СКЕ: стояла у меня такая штука. Монтаж элементов очень качественный.Функции свои выполняет. Из всех октан-корректоров считаю самым продвинутым.Но боится скачков напряжения выше 16 вольт.У кого-то здесь горело. Но тут уж ничего не поделаешь.
Для меня остался открытым вопрос эксплуатации системы вместе с установленным ГБО. Я,исходя из алгоритма работы,считаю газ и СКЕ несовместимыми вещами. Но на форуме кто-то ездит на такой связке.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Таёжный ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Сибирия
ИЖ 2126-020
« Ответ #2 : 14 Мая 2010, 05:34:55 »

Вот вчера понервничать пришлось.После установки БСЗ решил и ТО сделать ну и под конец уровень в карбюраторе чуть ниже сделать ради эксперемента. Сделал, собрал, а он не заводится ни в какую. но что можно сломать такого фатального немного поковыряв отверткой карбюратор? Ничего, а тут даже не чихает. Проверяю искру, нету и всё сходится на коммутатор тут и братьям славянам досталось
Коммутатор-761.3734 Сделан в Украине
, делать нечего нужно снимать и новый ставить. Снимаю боченок, а разъём косо сидит поправил и искра появилась и завелся.Беру все свои нехорошие мысли обратно и переадресую их прокладке нуу та которая между рулем и сидушкой. А разъемы всё равно хреново держатся  наверное будут слетать, скотчем мож замотать?
А еще целый час искал по схеме и в машине мож где вариатор спрятан, и при заводке какое лишне напряжение на коммутатор попадает,что то на катушкее получилось аж по три провода на клемму, но и отцепить нечего. вроде всё нужное.
  P.S/
Господин Курницкий ответил что , осталось несколько блоков СКЕ, буду заказывать.
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #3 : 14 Мая 2010, 05:59:39 »

Сделал, собрал, а он не заводится
Бывает. Я когда ставил БСЗ, тоже поставил, завел, работает хорошо. Потом стал настраивать НУОЗ, а оно вдруг встало и не заводиться. Сразу мысли нехорошие. Быстро перекинул обратно КСЗ, снова не заводится. Оказалось - бензин кончился.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #4 : 14 Мая 2010, 13:34:50 »

Господин Курницкий ответил что , осталось несколько блоков СКЕ, буду заказывать.
Как так?Я сним списывался и вот ответ от 19.04.10,цитата:
"1. Микропроцессорные системы зажигания СКЕ закончились.
2. Осталось несколько комплектов систем зажигания Olson (ЕКЕ-1А),
которые крайне положительно зарекомендовали себя на автомобилях ВАЗ
(поставлено более 2500 шт).
Пока еще осталось несколько комплектов
Если интересно, могу выслать более подробную информацию
Стоимость комплекта в г. Самара =1800 руб.
Поставка наложенным платежом через почту РФ

С уважением, Курицкий Александр"
А в ЕКЕ нет датчика разряжения.По сути это тот же http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx,
но за меньшие деньги(в сети 900-1000 руплёв).
СКЕ и сам хочу!
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #5 : 14 Мая 2010, 13:43:51 »

5406.3706-05
комплект московский, но обманул тебя продАвец - трамблер предназначен для установки на двиг ЗМЗ а не на УЗАМ:

http://www.tadem-avto.ru/files/File/katalog.doc
« Последнее редактирование: 14 Мая 2010, 13:49:28 от скотовод » Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #6 : 14 Мая 2010, 13:46:45 »

разъемы всё равно хреново держатся  наверное будут слетать
ты их точно до конца одел? обычно наоборот было у меня - садились колодки разъёмов так, что фиг снимешь
Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #7 : 16 Мая 2010, 17:23:04 »

Врятли найдете СКЕ на УЗАМ,а трамблер от волги поставили,у него совсем другие настройки центробежного регулятора УОЗ,машина тупить будет
Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #8 : 16 Мая 2010, 17:37:30 »

Да и еще с нашими перепадами напряжения из-за плохих генераторов,ске в целом не надежно поэтому ее серийно и не стали толком ставить,лучше
найти трамблер на 331 двиг,на всякий случай на стенде проверить диаграмму центробежного регулятора,получиться вполне надежный и приемлимый в плане динамики и расхода узел 
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #9 : 18 Мая 2010, 08:49:48 »

Врятли найдете СКЕ на УЗАМ
Открою страшную тайну: СКЕ на УЗАМ ничем не отличается от СКЕ на ВАЗ Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #10 : 18 Мая 2010, 09:38:41 »

Вопрос в другом.Хде этот СКЕ-1 взять?
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Таёжный ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Сибирия
ИЖ 2126-020
« Ответ #11 : 18 Мая 2010, 13:36:15 »

Ну вот небольшой отчет. В выходные совершил небольшой автопробег 1500км. Дорога хорошая, скорость в среднем 110,передача 5я, средний расход топлива 7,4л.  На предполетных режимах от2800 и до 3500 появляется детонация более двигун не крутил, крыльев то нету, потому сделал зажигание позднее и винт качества тоже в + крутнуть пришлось. Спеца со стендом наверное не найду, сделаю как всегда (на 412 делал) на глаз, на слух по формуле три П, короче подгибать усики в центробежном регуляторе буду.
Как так?Я сним списывался и вот ответ от 19.04.10,цитата:
Прошу прощения выдал желаемое за действительное, в ответе так и есть. Так что облом.
Записан

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #12 : 18 Мая 2010, 16:23:24 »

Так что облом.
cb
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #13 : 18 Мая 2010, 22:52:37 »

подгибать пружинки это бесполезное занятие,только хуже сделаете,там пружинки и грузики Центробежного Регулятора другие.расход и тяга выйдут за рамки.могу посоветовать 2 варианта:здесь на форуме по двигателю есть диаграмма регулировки центробежного регулятора на 92бензин на 1,7,записать ее и поехать на старую вазовскую станцию,они помоему есть в каждом городе,или старые атп и патп,у них должны быть стенды для ремонта электрооборудования польские или новгородские,там есть функция регулировки ЦР,значения кривой получится выставить близко,точно не выставишь пружинки и грузики не позволят. и второй вариант поставить обратно контактное зажигание
Да еще СКЕ берет за основу  работы как раз таки значения опережения ЦР......
Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #14 : 18 Мая 2010, 22:59:51 »

А кто моё сообщение подправил?У мну не такой позитифф был.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2024, 18:30:22