Вк массы на инжектор.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 07:27:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вк массы на инжектор.  (Прочитано 1857 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« : 11 Мая 2010, 12:57:42 »

Отец увидел у мну на Москвиче дистанционный выключатель массы,побаловался и теперь просит поставить ему на ваз2104 Но четвёрка инжекторная,встаёт главный вопрос: как скажется отключение питания от контроллера?
И ещё подскажите зачем у этой четвёрки стоят два кислородных датчика-один в штанах,второй сразу после нейтрализатора?
П/с в мануале только один кислородный датчик,хотя мануал старше четвёрки.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 11 Мая 2010, 20:32:00 »

скажется так, что ОЗУ будет стираться при каждом отключении, а сие есть плохо
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #2 : 11 Мая 2010, 21:11:55 »

Накопленная со временем адаптация под конкретный двигатель, будет стираться. И при включении массы ЭБУ будет начинать с заводских настроек и адаптироваться под конкретный двигатель, а это ни одна и не две поездки.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 11 Мая 2010, 21:47:25 »

А я лично не вижу ничего страшного в сбросе адаптации. У автора Бентли Континенталь? Нет. Дак и хрен с этими настройками - на древнем двигателе, хоть и инжекторном, вряд ли будет что-то заметно.
Но возникает вопрос: а нафиг он нужен отключатель массы?
Два лямбда-зонда - это верный признак того, что ваш двигатель рассчитан на выполнение норм токсичности Евро-3. Хорошо ли это? Я сильно сомневаюсь, ибо более капризен двигатель.
Первый лямбда-зонд контролирует состав смеси, основываясь на концентрации кислорода в выхлопе, второй лямбда - для контроля за работой катализатора. Т.е. в Евро-3 так просто, без перепрошивки, удалить катализатор НЕЛЬЗЯ.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #4 : 12 Мая 2010, 09:31:04 »

По поводу второго лямбда зонда понял-значит со временем придется раскошеливаться на нов.катализатор или перепрошивать,
Из полученых ответов на первый вопрос вытекает следующий-чем черевата и как скажется на работе двиг. стираемая адаптация ОЗУ ?
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #5 : 12 Мая 2010, 09:50:14 »

...чем черевата и как скажется на работе двиг. стираемая адаптация ОЗУ ?...
на работе двиг. - практически никак, ну коды ошибок (если вдруг) каждый раз будут из памяти стираться, но имхо, лучше не баловаться
Записан
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #6 : 12 Мая 2010, 10:31:28 »

А в чём собственно заключается адаптация ОЗУ ?
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 12 Мая 2010, 22:14:56 »

По сигналам первого ЛЗ постоянно корректируются два коэффициента коррекции топливной смеси. Я сейчас не помню, как они правильно называются, но один из них как бы мгновенный, а второй - накопленный (по-русски выражаясь). В ОЗУ хранится накопленный коэффициент. Зависит он качества работы систем управления двигателем: загрязнение форсунок, состояние механической части, подсосы воздуха, система зажигания и т.д.
Если двигатель исправен, то сброс ОЗУ реально не заметен - это проверено не одну сотню раз.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
bezmenov_victor ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #8 : 12 Мая 2010, 23:05:30 »

Если двигатель исправен, то сброс ОЗУ реально не заметен - это проверено не одну сотню раз.
Принял на заметку.
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Января 2024, 16:14:39