Диодный мост
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 22:10:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диодный мост  (Прочитано 5885 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4925

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #15 : 11 Мая 2010, 16:10:53 »

Простейший китайский мультиметр 100 рублей стоит в любом бытовом магазине электрооборудования с проводами-светильниками-лампочками.
И врёт он плюс-минус 15 вольт!!! Нафиг... Можно чуть подороже но получше...
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #16 : 11 Мая 2010, 16:41:01 »

И врёт он плюс-минус 15 вольт!!! Нафиг... Можно чуть подороже но получше...
я пользуюсь китайским,когда особая точность не нужна.сравнивал показания с осциллографом- вполне соответствующие.так что для авто измерений и ремонта генераторов вполне сгодится и такой.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35290

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #17 : 11 Мая 2010, 17:15:47 »

 Менять батарейку вовремя. И врать не будет.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
kreuzer
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 51




Пермь
Иж 2126-030
« Ответ #18 : 11 Мая 2010, 19:22:14 »

 Вероятнее всего обрыв или КЗ одной из обмоток генератора, либо опять на мосту один из диодов. Желательно проверить мультиметром или хотя бы с помощью батарейки от карманного фонаря и лампочки от него же.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #19 : 12 Мая 2010, 01:10:57 »

Автор, а клемму щеток точно в туда воткнул? Там два папы, при желании можно и промахнуться... Тогда двигатель работает, приборы работают, а вот зарядки нет.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #20 : 12 Мая 2010, 05:53:43 »

У меня была непонятная проблема с зарядкой после установки нового генератора. Оказалось на одной щетке оборвался провод. Закрепил - проблема пропала.
Записан

Shur ТС
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 231


Остатки Других Автомобилей...



г. Пермь
ИЖ 2126-030, Logan 1,6 - был. стал - Lada Vesta SW.
« Ответ #21 : 12 Мая 2010, 06:27:23 »

Цитировать
Автор, а клемму щеток точно в туда воткнул?
клеммы подцепил правильно (сложно перепутать)...
вчера вечером завел машину, напряжение по бортовому вольтметру опять 13,8 и держит нагрузку, но после нескольких минут работы начинает падать... и опять повторяется беда...
и на какое место влияет нагрев  bn
может это щеточный узел притирается?
Цитировать
Оказалось на одной щетке оборвался провод.
перед установкой контакты щеток подергал на регуляторе напряжения - держатся крепко, на контактной сварке.
в выходные устрою повторную ревизию с проверкой тестером.
Записан

ИЖ 2126-030 2004г., уже ВКПП, БСЗ Ст. Оскол, ГЦС-ВАЗ, 8-ми лопастной карлсон и доработанный кожух, колдун ОКА, ЗТЦ М2141 22мм. ГТЦ и ВУ 2110, комплект "Борьба за электричество" - был...
Renault Logan 1.6 - был...
стал Ладос Вестос SW
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14744

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #22 : 12 Мая 2010, 07:21:08 »

Нагрев влияет на работу регулятора напряжения. Выносной лучше будет работать. И ремень генератора... Хотя, симптом ненатянутого ремня не услышать сложно Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14744

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #23 : 12 Мая 2010, 07:22:11 »

Вообще работы по борьбе с электричеством проводились?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
******

Карма +1237/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4348

Пермский край


ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.



г. Соликамск
Иж 2126-020, Иж 2126-060
« Ответ #24 : 12 Мая 2010, 07:30:09 »

Может щетка зависает? На старом генераторе была такая проблема. Прослабла пружинка и стало клинить.  Аккуратно, чтобы не оборвать, несколько раз потянуть за провод щетку и посмотреть как возвращается. Если клинит - заменить (растянуть) пружинку или заменить щеточный узел.
З.Ы. Обрывается поводок (провод) в основном не на регуляторе, а на самой щетке.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2010, 07:33:57 от Андрей Георгиевич » Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #25 : 12 Мая 2010, 08:05:45 »

заодно внимательно осмотри новый диодный мост.
Я весь день убил на поиск неисправности,весь форум на уши поднял Smile
Оказалось,в новом диодном мосту лопнула одна из перемычек между доп.диодами.Латуная пластинка по внутреннему периметру подковы. Лопнула в зажиме,сразу и не углядишь. И только потом,после четвертого или пятого снятия,когда истыкал все тестером,нашел неисправность.
Контрольная лампа то горела,то не горела при включении зажигания. Могла через какое-то время загореться при работающем двигателе. Для себя в очередной раз убедился,что новое-не значит рабочее.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Shur ТС
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 231


Остатки Других Автомобилей...



г. Пермь
ИЖ 2126-030, Logan 1,6 - был. стал - Lada Vesta SW.
« Ответ #26 : 12 Мая 2010, 09:07:14 »

Цитировать
Вообще работы по борьбе с электричеством проводились?
борьба с электричеством началась с зимы: провод прямиком от "-" клеммы АКБ на корпус двигателя; когда потеплело поставил перемычку стартер - генератор; сейчас на столе лежат две релюхи для разгрузки замка...
попробую до выходных поставить старый регулятор напряжения + силовой диод между диодным мостом и регулятором, посмотрю как будет...
Записан

ИЖ 2126-030 2004г., уже ВКПП, БСЗ Ст. Оскол, ГЦС-ВАЗ, 8-ми лопастной карлсон и доработанный кожух, колдун ОКА, ЗТЦ М2141 22мм. ГТЦ и ВУ 2110, комплект "Борьба за электричество" - был...
Renault Logan 1.6 - был...
стал Ладос Вестос SW
Shur ТС
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 231


Остатки Других Автомобилей...



г. Пермь
ИЖ 2126-030, Logan 1,6 - был. стал - Lada Vesta SW.
« Ответ #27 : 12 Мая 2010, 10:02:02 »

а выносной регулятор напряжения какой ставить?
в магазине есть на классику, маркировка 121.3702 и 591.3702...
Записан

ИЖ 2126-030 2004г., уже ВКПП, БСЗ Ст. Оскол, ГЦС-ВАЗ, 8-ми лопастной карлсон и доработанный кожух, колдун ОКА, ЗТЦ М2141 22мм. ГТЦ и ВУ 2110, комплект "Борьба за электричество" - был...
Renault Logan 1.6 - был...
стал Ладос Вестос SW
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #28 : 12 Мая 2010, 10:03:22 »

смотря для каких целей...
у меня вот например 2101-2106 аж с индикатором напряжения
есть и от волки двух-трёх режимные
Записан


Памяти DNS посвящается....
Shur ТС
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 231


Остатки Других Автомобилей...



г. Пермь
ИЖ 2126-030, Logan 1,6 - был. стал - Lada Vesta SW.
« Ответ #29 : 12 Мая 2010, 10:09:34 »

цель одна - победить болячку, но и хотелось бы зимой по трассе с полной иллюминацией и подогревами аккумулятор не садить
Записан

ИЖ 2126-030 2004г., уже ВКПП, БСЗ Ст. Оскол, ГЦС-ВАЗ, 8-ми лопастной карлсон и доработанный кожух, колдун ОКА, ЗТЦ М2141 22мм. ГТЦ и ВУ 2110, комплект "Борьба за электричество" - был...
Renault Logan 1.6 - был...
стал Ладос Вестос SW
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Февраля 2025, 14:18:02