О занижении...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 01:47:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О занижении...  (Прочитано 7937 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #30 : 13 Мая 2010, 11:32:52 »

еоретически, ЦТ заднеприводной машины в первом приближении - КВ, КПП, кардан, редуктор. Но если брать ЦТ по этим критериям, то получится невероятно низкий уровень. Значит чуть выше КВ. Но на сколько?
А водителя забыли? Мне кажется центр тяжести будет выше КВ. А вообще есть формулы и приёмы для расчёта центра тяжести, только там надо массу по осям и бортам замерять при разных углах, но где это сделать.
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #31 : 29 Мая 2010, 23:52:09 »

Пока что сделали рулевые сошки потолще на 9мм. Буду искать токаря с другим станком и другой сталью...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
fly1
Гость
« Ответ #32 : 30 Мая 2010, 00:26:08 »

тож иду под занижение. обрезал на стаканах площадки и приварил срезанные с тазовских стоек опорные площадки пружин- эт чтоб пружины не кромсать- есть фобос с занижением минус 50 от двенахи. патрон встанет каяба от десятки- он короче нашего и короче девяткиного. по длине штока примерно одинаков. даст возможность выбрать оптимальное положение патрона в стакане  ежика установкой регулировочных втулок сверху и снизу.с использованием опорника сс 20. сегодня пойду за патронами,в понедельник выточу втулки и сборка. по готовности фотку закину.


* DSC00693.jpg-1.jpg (134.51 Кб, 600x450 - просмотрено 88 раз.)
Записан
fly1
Гость
« Ответ #33 : 13 Июня 2010, 10:41:39 »

стоики собраны. все некогда было фотки закинуть- готовлю чертежи на переходную плиту кпп газ под двигатель рено. далее- независимая задняя подвеска с максимальным использованием готовых деталей и узлов а\м ваз и иж.




« Последнее редактирование: 13 Июня 2010, 10:47:29 от Романов » Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #34 : 13 Июня 2010, 10:52:17 »

Огорчу тебя... Эсэсовские опорки с жесткими пружинами, да и вообще под занижку, не канают. Постоянные отбои убивают их.
ДимонРПМ даже писал, мол, у друг у него на двенаре шток капотом поймал...
« Последнее редактирование: 13 Июня 2010, 10:53:06 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
fly1
Гость
« Ответ #35 : 13 Июня 2010, 11:31:06 »

правильно- если лепить от балды- будут и пробои и отбои в обратку. поэтому-то и использованы сс-20 квины-у них ну никак не высадишь шток в капот-не завязан он с верхом пружины. да и сам картридж каяба короткий- перемещается при настройке стойки по стакану посредством втулок сверху и снизу- так что ход его выбирается большим чем общий ход подвески и поэтому он н никак не встанет враспор даже при при сжатии пружины подвески на пробой. система проверена на моем азлк2141- там та же система да и кому в голову придет ездить на заниженном полотере по пересеченной местности? не для этого машина собирается yes yes
« Последнее редактирование: 13 Июня 2010, 11:35:27 от fly » Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 14 Июня 2010, 21:55:29 »

Опорники СС-20 гавно, особенно за свои деньги.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #37 : 14 Июня 2010, 21:59:03 »

Опорники СС-20 гавно, особенно за свои деньги.
Не скажи. У меня пока ездят... Уже года полтора будет...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 14 Июня 2010, 22:01:54 »

Не скажи. У меня пока ездят... Уже года полтора будет...
Ты ж не шпортсмен Wink
Для злой езды севи спорт намного лучше.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
fly1
Гость
« Ответ #39 : 14 Июня 2010, 22:18:55 »

Опорники СС-20 гавно, особенно за свои деньги.
если по кочкоебинам скакать- тогда опорники ваще фтопку- кусок полиуретана и фторопластовую втуль вместо подшипника. тока руль туговат буит. и прыгать мона до обсиренивания. а ежель по столешнице кататься- сс-ы ходят неплохо. всяко получче стока.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2010, 22:19:28 от fly » Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #40 : 18 Августа 2010, 11:49:46 »

ХАЙ Smile


* 136772652.jpg (58.55 Кб, 600x382 - просмотрено 79 раз.)
Записан
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #41 : 19 Августа 2010, 13:47:11 »

JUDJIN  а картинки с русскими словами есть????
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
Jager33
Частый гость
***

Карма +237/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192

Владимир




Владимир
ИЖ 2126-020
« Ответ #42 : 20 Августа 2010, 11:17:55 »

стоики собраны. все некогда было фотки закинуть- готовлю чертежи на переходную плиту кпп газ под двигатель рено. далее- независимая задняя подвеска с максимальным использованием готовых деталей и узлов а\м ваз и иж.





Добрый день! На фото стойки видны шумоизоляторы для пружин. А от какого автомобиля они?
Записан

Jager33
Частый гость
***

Карма +237/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192

Владимир




Владимир
ИЖ 2126-020
« Ответ #43 : 20 Августа 2010, 11:18:46 »

стоики собраны. все некогда было фотки закинуть- готовлю чертежи на переходную плиту кпп газ под двигатель рено. далее- независимая задняя подвеска с максимальным использованием готовых деталей и узлов а\м ваз и иж.





Записан

fly1
Гость
« Ответ #44 : 20 Августа 2010, 15:07:54 »

пружины- вместе со всеми примочками от них- фобосовские для ваз 2112
« Последнее редактирование: 20 Августа 2010, 15:08:27 от fly » Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Января 2025, 07:17:58