О занижении...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 01:51:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О занижении...  (Прочитано 7939 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #15 : 10 Мая 2010, 10:45:39 »

а нахрена их резать-то,геометр великий! для занижения есть готовые заниженные,либо резать по уму-с последующей правкой резаного витка и термообработкой. радиус хода рычага без изменения длины последнего нисколько не изменится а вот хорда при использовании более жесткой пружины в следствие уменьшения хода подвески так же будет меньше и каких либо значительных изменений в величину развала вносить не будет- стоковая подвеска имеет гораздо большие ходы и движение рычага по радиусу и в следствие этого вносит бОльшие изменения в величину развала. соглашусь что лучше сохранить конструктивно заложенное плечо обкатки,но для этого желательно при занижении с использованием более коротких пружин переместить ось крепления сайлентблока рычага вверх нежели пихать под шаровые опоры проставки что конструктивно проще чем перенос вверх оси качания рычага.

Сразу видно, овощь. Пружины резать можно и без правки укладочного витка, с правкой конечно грамотнее с инженерной точки зрения, но и без правки все работает отлично!
Теперь покажите мне хоть одни заводские заниженые пружины на 2126... Но это к делу не относится.

Если сможешь перенести выше ось рычага на стандартном легковом подрамнике, то я извинюсь, а пока я считаю вас совсем некомпетентным в этом вопросе.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2070

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #16 : 10 Мая 2010, 12:51:28 »


Теперь покажите мне хоть одни заводские заниженые пружины на 2126..

фобос !!!!



у тебя в подписи написанно про распорки перёд , зад. можно фото выложить?
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #17 : 10 Мая 2010, 13:24:57 »

Теперь покажите мне хоть одни заводские заниженые пружины на 2126... Но это к делу не относится.
Да при чем тут пружины-то? Ну, пусть они даже и  были бы, на геометрии подвески это все равно не скажется. А у Флая видимо какие-то комплексы перед людьми дела, а не форумных рассусоливаний.
ЗЫ вечером выложу пару фоток своих стоек -2. Все по уму подпилено и поджато, без перекосов.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #18 : 10 Мая 2010, 17:30:04 »

Теперь покажите мне хоть одни заводские заниженые пружины на 2126...
http://niroborn.narod.ru/Springs.htm
Кто ищет - тот найдёт Smile
А вообще идея интересная именно в плане изменения колеи без проставок. Заинтересовался, это вам не рычаг колхозить.
« Последнее редактирование: 10 Мая 2010, 17:34:13 от Niroborn » Записан
fly1
Гость
« Ответ #19 : 10 Мая 2010, 17:30:43 »

комплексы......... хмм...... может быть. Big Grin- только вот предпочитаю сделать сначала все в рассчетах и эскизах нежели сразу хватать за жопу жену болгарина и пилить- строгать.  :lol:переделывая по несколько раз одно и то же. к тому же сторонник использования минимума всякого рода оригинальных эксклюзивных деталей- узлы в моем понятии должны иметь максимальную ремонтопригодность. поэтому-сначала рисуем,потом считаем потом корректируем а потом изготавливаем -и ставим и дерем другим задницы tongue tongue Big Grin
насчет пружин- пжаллста!! тазофобос к вашим услугам. по крайней мере- при поломке пружины не нужно снова чего-то пилять и подгонять- купил и просто переставил- все уже просчитано. вопрос как уцепить верх пружины к опорнику- пжаллста- SS20 серии queen- только дырдочки прорезать в стакане. не нравится фобос - ставим стандарт от чего-нить другого,но-для этого понадобится новый корпус стойки с заниженной площадкой. а для того чтоб калисо  Smile не уцепилось- смотрим какой может вылет понадобиться. а ушел вылет- смотрим как убежит пятно контакта.хочешь ширше раскорячиться-как пример- рычаги от брата 41-го вам в помощь или подобного и вот поэтому- чертим,считаем и смотрим ,как изготовить минимум эксклюзивных деталей ,причем рассчитаных с такими науками как сопромат и техническая механика. по мне так лучче один раз изготовить новый подрамник с ушами в нужном месте или еще какие-нить детали -долгожители чем лепить всякие сомнительные примочки.
кстать о птичках- по предварительным рассчетам -а занижаться буду однозначно-ужо купил фобосы от 2112 и сс- квины. на подходе переделка стаканов под тазопатроны.
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #20 : 10 Мая 2010, 22:52:02 »

Да народ на бздели тут много. Весчь я считаю это нужная. Надежность болтов????..... А на кардане 4 болта М8 и под капотом 135 кобыл?! Надежно??? автору + за решительность. После занижения в обязательном порядке поехал на развал-первый раз мужик попался мудак, в другом месте грамотный. Сказал, что дальше занижать нельзя-шаровая и рулевые наконечни на пределе возможности. Надо бы поспрашать возможность изготовления оных. Или просьба автору: кинь номерок или официальное название приблуды.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #21 : 10 Мая 2010, 23:40:21 »

Надо бы поспрашать возможность изготовления оных. Или просьба автору: кинь номерок или официальное название приблуды.
Номерок не скажу, это же "тюненх" Smile На ebay можно найти как roll center ajuster, но вряд ли у буржуев есть что-то под наши шаровые. А в изготовлении деталька элементарнейшая, мне токарь зарядил всего 300 рублей за пару.
PS размеры шаровой можно подсмотреть здесь http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=42050.0;attach=102268;image
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #22 : 13 Мая 2010, 10:46:08 »

Вот оно:)что надо:)Спасибо за информацию:)
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #23 : 13 Мая 2010, 10:48:15 »

пообщался на днях с людьми и многие склоняются к отсутствию этой фигни. толк от нее очевиден, но в целях безопасности болты должны быть сверхпрочными и желательно не М10 и М12 не меньше
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
fly1
Гость
« Ответ #24 : 13 Мая 2010, 10:54:21 »

пообщался на днях с людьми и многие склоняются к отсутствию этой фигни. толк от нее очевиден, но в целях безопасности болты должны быть сверхпрочными и желательно не М10 и М12 не меньше
вот тля..... а всё не верите)))))))))))))))
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #25 : 13 Мая 2010, 11:00:46 »

C ae86club люди же ставят. Я собсно по навеянию оттуда и вспомнил эту фишку.
Кстати говоря, есть инфа по центру тяжести ежа? Можно было бы конкретные размеры расчитать.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
fly1
Гость
« Ответ #26 : 13 Мая 2010, 11:05:38 »

необдуманно ставить -то можно хоть черта лысого. последствия вот только каковы........срезанные болты на кардане эт мелочь по сравнению с саморазобравшимся рычагом или оторванной шаровой на скорости эдак сто....дцать. а по цт ижа тож инфу рою- пока тока безрезультатно.......((((((
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #27 : 13 Мая 2010, 11:05:44 »

вот тля..... а всё не верите)))))))))))))))

выше почитай мой ответ, потом сделай вывод кто верит кто нет.

болтики не дешевые получаться
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #28 : 13 Мая 2010, 11:06:49 »

но в целях безопасности болты должны быть сверхпрочными и желательно не М10 и М12 не меньше
если проставка со смещением, то там вроде подойдут штатные болты, тогда всё ок
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #29 : 13 Мая 2010, 11:19:23 »

а по цт ижа тож инфу рою- пока тока безрезультатно.......((((((
Теоретически, ЦТ заднеприводной машины в первом приближении - КВ, КПП, кардан, редуктор. Но если брать ЦТ по этим критериям, то получится невероятно низкий уровень. Значит чуть выше КВ. Но на сколько?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Января 2025, 14:45:06