О занижении...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 01:49:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О занижении...  (Прочитано 7938 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« : 09 Мая 2010, 14:05:48 »

Ваши мнения? Smile

Roll Center Adjuster. Предназначены эти штучки для того, чтобы после занижения привести угол рычага к нормальному. Чтобы подвеска работала правильно, как на стоке.



Устанавливается между кулаком и шаровой опорой.


Бывают с двойной сверловкой, что дает:
- "удлиннение" рычага
- плечо обкатки
- более отрицательный развал

Фотки:
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор

*****

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 09 Мая 2010, 15:06:21 »

Это на сколько же надо занизить, чтобы она понадобилась?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #2 : 09 Мая 2010, 15:08:59 »

это когда уже коробкой по астфальту скребет
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #3 : 09 Мая 2010, 15:20:36 »

Это на сколько же надо занизить, чтобы она понадобилась?
-2 витка наверное достаточно Smile
это когда уже коробкой по астфальту скребет
Не, сначала скребет подрамником, потом когда тот стирается - коробкой Big Grin
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11252

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #4 : 09 Мая 2010, 15:25:20 »

Вспомнилась шутка юмора с лада цц

Оторвал глушитель? Повис на поребрике? Занижен правильно!
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3626

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #5 : 09 Мая 2010, 17:17:50 »

После таких вставок небось на развал -схождение ехать надо.И зачем этот гемор?
Записан

Ударим ежом по бездорожью
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 09 Мая 2010, 17:41:35 »

После таких вставок небось на развал -схождение ехать надо.И зачем этот гемор?
Бугага  bm. После занижения по уму тоже надо ехать на сход/развал.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
fly1
Гость
« Ответ #7 : 09 Мая 2010, 18:11:39 »

вещь абсолютно ненужная. из-за большей длины или большего числа крепежа снижается общая надежность узла. а сайлентблоку в оси качания рычага абсолютно по барабану. затягивать-то сайленты нуна после того как на колеса машину поставишь. единственное- грибы стаба могут нести немного завышенные нагрузки да и то в принципе пох. а вот торчащая вниз более длинная балда- абсолютно не к месту. ИМХО.
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #8 : 09 Мая 2010, 21:35:36 »

После таких вставок небось на развал -схождение ехать надо.И зачем этот гемор?
После занижения тоже на развал-схождение ехать надо. И зачем этот гемор? Smile
NiKon88, +1
а вот торчащая вниз более длинная балда- абсолютно не к месту.
Ну, то что там вниз будет торчать, оно вблизи колеса, так что немного да защищено. Правильная работа подвески все таки дороже. А возможность расширения колеи и увеличения развала - приятное к этому дополнение Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #9 : 09 Мая 2010, 21:48:35 »

Мне так кажется, что чем горизонтальнее стоИт рычаг, тем правильнее работает подвеска
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #10 : 09 Мая 2010, 21:55:43 »

Мне так кажется, что чем горизонтальнее стоИт рычаг, тем правильнее работает подвеска
Неправильно кажется Smile
В идеале должно быть так:

http://cars.panick.ru/howitworks/suspension
PS у этой фиесты нет стабилизатора и она почти не кренится.
« Последнее редактирование: 09 Мая 2010, 21:56:29 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #11 : 09 Мая 2010, 22:27:08 »

вещь абсолютно ненужная. из-за большей длины или большего числа крепежа снижается общая надежность узла. а сайлентблоку в оси качания рычага абсолютно по барабану. затягивать-то сайленты нуна после того как на колеса машину поставишь. единственное- грибы стаба могут нести немного завышенные нагрузки да и то в принципе пох. а вот торчащая вниз более длинная балда- абсолютно не к месту. ИМХО.

Мне так кажется, что чем горизонтальнее стоИт рычаг, тем правильнее работает подвеска

Вы когда-нибудь пользовались резаными пружинами? Вы хоть раз ездили на заниженом автомобиле? Вы хоть раз пытались представить как работает подвеска (в плане кинематики)???
Граждане, идите учить теорию и геометрию!


Чем больше наклонен рычаг от горизонтали в нормальном положении, тем больше может увеличиться развал на нагруженом колесе при крене, что компенсирует увод резины при нагрузке. Вешь это нужная, только под каждое занижение и разную резину высота проставки нужна разная.
Я себе сделал аналогичное, только из шайб ;-).


PS: Что меня бесит на этом форуме, что тут сидят "стокеры", которые любое изменение/улучшение принимают "в штыки". Автовладельцы!!! Если вы не представляете для чего это, и вообще как работает этот узел, то молчите, не срите в каменты!
« Последнее редактирование: 09 Мая 2010, 22:35:40 от Atomic Cat » Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
fly1
Гость
« Ответ #12 : 09 Мая 2010, 23:30:26 »

Вы когда-нибудь пользовались резаными пружинами?
а нахрена их резать-то,геометр великий! для занижения есть готовые заниженные,либо резать по уму-с последующей правкой резаного витка и термообработкой. радиус хода рычага без изменения длины последнего нисколько не изменится а вот хорда при использовании более жесткой пружины в следствие уменьшения хода подвески так же будет меньше и каких либо значительных изменений в величину развала вносить не будет- стоковая подвеска имеет гораздо большие ходы и движение рычага по радиусу и в следствие этого вносит бОльшие изменения в величину развала. соглашусь что лучше сохранить конструктивно заложенное плечо обкатки,но для этого желательно при занижении с использованием более коротких пружин переместить ось крепления сайлентблока рычага вверх нежели пихать под шаровые опоры проставки что конструктивно проще чем перенос вверх оси качания рычага.
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #13 : 10 Мая 2010, 00:16:08 »

переместить ось крепления сайлентблока рычага вверх нежели пихать под шаровые опоры проставки что конструктивно проще чем перенос вверх оси качания рычага.
Перенеси Smile Но сам же говоришь, что есть варианты проще.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
fly1
Гость
« Ответ #14 : 10 Мая 2010, 00:46:48 »

буду. обязательно. вариант с проставкой не устраивает только наличием длинных крепежных деталей. нужно будет построить эпюры нагрузок и просчитать ежовую подвеску с одним рычагом. просто есть сомнения - как бы тля не срезало длинные болты или шпильки..... puzzled
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2025, 19:46:17