Стрит_Ежик ТС
|
|
« : 09 Мая 2010, 14:05:48 » |
|
Ваши мнения? Roll Center Adjuster. Предназначены эти штучки для того, чтобы после занижения привести угол рычага к нормальному. Чтобы подвеска работала правильно, как на стоке. Устанавливается между кулаком и шаровой опорой. Бывают с двойной сверловкой, что дает: - "удлиннение" рычага - плечо обкатки - более отрицательный развал Фотки:
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Moдератор
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #1 : 09 Мая 2010, 15:06:21 » |
|
Это на сколько же надо занизить, чтобы она понадобилась?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #2 : 09 Мая 2010, 15:08:59 » |
|
это когда уже коробкой по астфальту скребет
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #3 : 09 Мая 2010, 15:20:36 » |
|
Это на сколько же надо занизить, чтобы она понадобилась?
-2 витка наверное достаточно это когда уже коробкой по астфальту скребет
Не, сначала скребет подрамником, потом когда тот стирается - коробкой
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Sync
Карма +1040/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11252
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #4 : 09 Мая 2010, 15:25:20 » |
|
Вспомнилась шутка юмора с лада цц
Оторвал глушитель? Повис на поребрике? Занижен правильно!
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3626
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #5 : 09 Мая 2010, 17:17:50 » |
|
После таких вставок небось на развал -схождение ехать надо.И зачем этот гемор?
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 09 Мая 2010, 17:41:35 » |
|
После таких вставок небось на развал -схождение ехать надо.И зачем этот гемор?
Бугага . После занижения по уму тоже надо ехать на сход/развал.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #7 : 09 Мая 2010, 18:11:39 » |
|
вещь абсолютно ненужная. из-за большей длины или большего числа крепежа снижается общая надежность узла. а сайлентблоку в оси качания рычага абсолютно по барабану. затягивать-то сайленты нуна после того как на колеса машину поставишь. единственное- грибы стаба могут нести немного завышенные нагрузки да и то в принципе пох. а вот торчащая вниз более длинная балда- абсолютно не к месту. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #8 : 09 Мая 2010, 21:35:36 » |
|
После таких вставок небось на развал -схождение ехать надо.И зачем этот гемор?
После занижения тоже на развал-схождение ехать надо. И зачем этот гемор? NiKon88, +1 а вот торчащая вниз более длинная балда- абсолютно не к месту. Ну, то что там вниз будет торчать, оно вблизи колеса, так что немного да защищено. Правильная работа подвески все таки дороже. А возможность расширения колеи и увеличения развала - приятное к этому дополнение
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
|
« Ответ #9 : 09 Мая 2010, 21:48:35 » |
|
Мне так кажется, что чем горизонтальнее стоИт рычаг, тем правильнее работает подвеска
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #10 : 09 Мая 2010, 21:55:43 » |
|
Мне так кажется, что чем горизонтальнее стоИт рычаг, тем правильнее работает подвеска
Неправильно кажется В идеале должно быть так: http://cars.panick.ru/howitworks/suspensionPS у этой фиесты нет стабилизатора и она почти не кренится.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Мая 2010, 21:56:29 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
Карма +471/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 552
Ижевск
|
|
« Ответ #11 : 09 Мая 2010, 22:27:08 » |
|
вещь абсолютно ненужная. из-за большей длины или большего числа крепежа снижается общая надежность узла. а сайлентблоку в оси качания рычага абсолютно по барабану. затягивать-то сайленты нуна после того как на колеса машину поставишь. единственное- грибы стаба могут нести немного завышенные нагрузки да и то в принципе пох. а вот торчащая вниз более длинная балда- абсолютно не к месту. ИМХО.
Мне так кажется, что чем горизонтальнее стоИт рычаг, тем правильнее работает подвеска
Вы когда-нибудь пользовались резаными пружинами? Вы хоть раз ездили на заниженом автомобиле? Вы хоть раз пытались представить как работает подвеска (в плане кинематики)??? Граждане, идите учить теорию и геометрию! Чем больше наклонен рычаг от горизонтали в нормальном положении, тем больше может увеличиться развал на нагруженом колесе при крене, что компенсирует увод резины при нагрузке. Вешь это нужная, только под каждое занижение и разную резину высота проставки нужна разная. Я себе сделал аналогичное, только из шайб ;-). PS: Что меня бесит на этом форуме, что тут сидят "стокеры", которые любое изменение/улучшение принимают "в штыки". Автовладельцы!!! Если вы не представляете для чего это, и вообще как работает этот узел, то молчите, не срите в каменты!
|
|
« Последнее редактирование: 09 Мая 2010, 22:35:40 от Atomic Cat »
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #12 : 09 Мая 2010, 23:30:26 » |
|
Вы когда-нибудь пользовались резаными пружинами? а нахрена их резать-то,геометр великий! для занижения есть готовые заниженные,либо резать по уму-с последующей правкой резаного витка и термообработкой. радиус хода рычага без изменения длины последнего нисколько не изменится а вот хорда при использовании более жесткой пружины в следствие уменьшения хода подвески так же будет меньше и каких либо значительных изменений в величину развала вносить не будет- стоковая подвеска имеет гораздо большие ходы и движение рычага по радиусу и в следствие этого вносит бОльшие изменения в величину развала. соглашусь что лучше сохранить конструктивно заложенное плечо обкатки,но для этого желательно при занижении с использованием более коротких пружин переместить ось крепления сайлентблока рычага вверх нежели пихать под шаровые опоры проставки что конструктивно проще чем перенос вверх оси качания рычага.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #13 : 10 Мая 2010, 00:16:08 » |
|
переместить ось крепления сайлентблока рычага вверх нежели пихать под шаровые опоры проставки что конструктивно проще чем перенос вверх оси качания рычага. Перенеси Но сам же говоришь, что есть варианты проще.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #14 : 10 Мая 2010, 00:46:48 » |
|
буду. обязательно. вариант с проставкой не устраивает только наличием длинных крепежных деталей. нужно будет построить эпюры нагрузок и просчитать ежовую подвеску с одним рычагом. просто есть сомнения - как бы тля не срезало длинные болты или шпильки.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|