Ну, первый опыт эксплуатации. Сузуки ЛИАНА (лайф ин нью эйдж) 2001 год. Пробег 103 тыс. Была в бельгии, потом в россию привезли, тут была одна хозяйка, стукнула машине нос и год не ездила на ней (стояла в гараже). Теперь машина попала ко мне.
Машина понравилась. Есть уверенность, что сел и доехал куда надо. Комфортно и уютно. Салон и багажник просторные.
1. По комплектации.
а) Регулировка сиденья по высоте очень кстати. Вперёд назад сиденье катается как по маслу (на ёжике нужно было "облегчаться на стременах" чтобы сдвинуть кресло).
б) регулировка руля по высоте - сам выбираешь нужное положение.
в) зеркала бокового вида регулируются из салона (есть подогрев или нет – не знаю, не разобрался ещё).
г) дворники работают бесшумно, есть задний стеклоочиститель.
д) стеклоподъёмники электрические – нажал и открыл с водительского кресла любое стекло в салоне, есть блокировка от детей. Движок на подъёмниках сильный, может палец придавить
е) двери закрываются легко и бесшумно. Есть опция «закрыть все двери» одной кнопкой.
Ж) кнопочек на приборке не много и все удобно расположены
З) отопление салона хорошо продумано, даже слишком. Печка регулируется «тепло – холодно» (красный и синий сектор на крутилке) и отдельно есть крутилка - 4 положения для выбора силы поддува. Есть также опция брать воздух из салона (для быстрой просушки видимо) и разные позиции, куда высылать воздух (к ногам, голове…).
Е) абс имеется. Правда у меня лампочка на приборке горит, видимо датчик глючит или что-то там не то…
И) ремни безопасности вытаскиваются легко, не закусывает. Две подушки безопасности – в руле и над бардачком. Бардачок закрывается на ключ (видимо от детей больше).
К) ГУР. Крутить руль легко.
Л) Фары сейчас не оригинальные. Светят слабовато. Дима KDS78 на ёжике сделал мне электрику получился почти "ксенон" , а сузука еле светит. Есть настройка фар из салона, но работники сервиса, видать что-то не подсоединили, когда ставили фары и регулировка не работает. Передние поворотники тоже. Освещение салона имеется. Одна кнопка на потолке залипает, мучился вытаскивал её назад, чтоб акб не посадить. АКБ кстати стоит штатный и видимо родной!
2. По ходовым качествам.
Есть нюансы, связанные с неисправностями, о них напишу в другом коменте.
Движок 1,6 лошадок 103, 16-ти клапанный. Ест действительно не много 9-10 литров 95-го при смешанной езде. Весьма динамичный! Разгоняется плавно, не резко, но уверенно прёт вперёд. Дорогу держит вроде ровно. Но даже в небольшой калее кидает на скорости (90 км\ч). Сейчас временно стоят зимние колёса с разным рисунком (перед-зад) и размерность немного не совпадает, может поэтому. В горку на пятой разогнался до 100-110 км/ч больше он сразу не хочет, нужно время. Подвеска мягкая, кочки глотает. Просвет не плохой (сейчас не родная 14 резина стоит). Но из-за длинного носа и размеров машины может скрябать на перепадах.
В общем, доволен!
На СТО поднял авто глянул низ - идеальное состояние. Есть с чем сравнивать когда смотрел гольфов

Из минусов. Если устранить поломки, то минусов машины пока не наблюдаю. Про фары сказал. В зеркало заднего вида мешали видеть панораму подголовники, убрал их. Капот высокий и что под передним колесом - не видно (бордюр например). Ну а так пока всё нормально. Всем доволен. К размерам надо привыкать.