Сузука Лиана
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Сентября 2025, 12:12:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сузука Лиана  (Прочитано 30790 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31967



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #345 : 10 Марта 2011, 23:34:08 »

что ругают ребята автоклуба новые партии логанов, собранные плохо
но они на 20 тыс не жрут 30л масла?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Прошмоткин
Гость
« Ответ #346 : 10 Марта 2011, 23:44:03 »

но они на 20 тыс не жрут 30л масла?
Да хватит уже:)
Честно говоря, 30 предсказуемых литров масла - с одной стороны и отказавший утром вакуумник с бензонасосом - с другой - не камильфо в обеих случаях
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 23:44:37 от Прошмоткин » Записан
nickname
Ветеран форума
******

Карма +710/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2418

Москва



Renault Logan 16V
« Ответ #347 : 11 Марта 2011, 09:26:54 »

насчет новых партий мне трудно судить у меня именно такой, а на фазе 1, я только пассажиром ездил. есть мнение что логаны стали более хлипкими, но опять же, смотря как эксплуатировать... по мне, только качество покраски вызывает небольшие опасения, не потому что отваливается, а потому что тонкий слой и легко царапается. но это я с ижом сравниваю. да и это у всех произвоителей такая тенденция. вообще почитывая логан-клуб, не находил там какого либо криминала с машинами...а ошибки бывают у всех производителей(кроме отечественных  Big Grin).
по теме: а что причину такого жора масла 100% не определили? капиталка это опять же может быть похоже на развод. поменяли бы колпачки для начала. кстати а на профильном форуме по Сузуке знают что с моторм может быть?  
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 09:29:31 от nickname » Записан

Был Ёж 2126-030, 2003г, гранат. теперь Renault Logan prestige 16V
Niroborn
Гость
« Ответ #348 : 11 Марта 2011, 10:29:39 »

а что причину такого жора масла 100% не определили
Снять движок, да разобрать, все узлы проверить по мануалу - вылезет косяк по любому. Капиталку всегда успеется сделать.
Был случай - знакомый занимается запчастями для японцев. Как-то раз ему двиг заказали контрактный, привезли, а у него колено не проворачивается, выслали другой, а этот просто оставили. Так вот там парень в сервисе его просто в свободное время разобрал - оказалось болт маховик заклинил - нормальный двиг на халяву.
Записан
Прошмоткин
Гость
« Ответ #349 : 13 Марта 2011, 00:24:50 »

Причину определили - за двигателем не следили Smile
Мастер как снял крышку, глянул что внутри и мне позвонил сразу. Я приехал и согласился с ним, что менять колпачки смысла нет. В общем, отдал ему за "снять поставить" и мы разошлись. На развод не похоже. Мастер сам предложил сливать авто. Предположил, что кольца залегли.
На форуме сузуки народ не знает. Одни делают ставки что колпачки, другие на кольца, а третьи грешат на КШМ.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2011, 00:31:32 от Прошмоткин » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35485

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #350 : 13 Марта 2011, 00:30:59 »

Я приехал и согласился с ним, что менять колпачки смысла нет.
Смысл есть во всём и всегда. Тебе ИМХО можно попытаться химией воспользоваться типа Лавра. Кокс и нагар удаляет на УРА. Ещё и компрессии прибавляет. А вот уже по результатам и про колпачки думать.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Прошмоткин
Гость
« Ответ #351 : 13 Марта 2011, 00:32:57 »

Коля, там гудрон! Отвёртка "стоит"

Или волшебный Лавр сотворит чудо?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35485

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #352 : 13 Марта 2011, 00:42:24 »

Коля, там гудрон! Отвёртка "стоит"
Ну то же мне, удивил. Лукойл лили в тот моторчик наверняка или у автобусников масло прикупали. Всё промывается на самом деле. А лавр выщелачивает годовалые отложения, но только в цилиндрах. Систему смазки отмыть маслом ВНИИМС (импортные аналоги хуже, впрочем могу ошибаться с названием). Но почитай тут. Твою систему не мыли никогда.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Прошмоткин
Гость
« Ответ #353 : 13 Марта 2011, 01:00:28 »

Раскоксовку делали. Двумя средствами троили двое суток. Двигатель стал тише, но не более того. Расход как был так и остался 1 л на тысячу. Или тут не про это?

зы: я от многих слышал, что в японские двигатели нельзя лить промывайку, мол она разъедает прокладки и т.п.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2011, 01:01:55 от Прошмоткин » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2801/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35485

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #354 : 13 Марта 2011, 01:13:42 »

я от многих слышал, что в японские двигатели нельзя лить промывайку, мол она разъедает прокладки и т.п.
Нельзя импортную. Нашу отечественную не только можно, но и нужно. Вот только найти её трудновато. Импортные сделают из гудрона лохмотья, которые забьют масляные каналы. ВНИИМС же просто растворяет лаки и смолы в себе. Потом сливается.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2011, 01:14:22 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Niroborn
Гость
« Ответ #355 : 13 Марта 2011, 07:06:25 »

Раскоксовку делали. Двумя средствами троили двое суток. Двигатель стал тише, но не более того. Расход как был так и остался 1 л на тысячу.
99% это кольца.
Записан
Прошмоткин
Гость
« Ответ #356 : 13 Марта 2011, 10:38:30 »

Скорей всего, они.
Записан
Прошмоткин
Гость
« Ответ #357 : 11 Апреля 2011, 00:24:07 »

Масло жрать стала в разы меньше! Залил до максимума, прошёл уже тысячи 3-4 и всё не дождусь когда ещё литр долить. Но тяги на пятой передаче увы не прибавилось - в горку стандартные 104 км\ч сколько ни жми, по ровной дороге и под горку 123 км\ч больше не дождёшься...
Ещё раз пробегусь по ценникам на ремонт/зачасти и приму решение.
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #358 : 12 Апреля 2011, 19:48:14 »

Масло жрать стала в разы меньше! Залил до максимума, прошёл уже тысячи 3-4 и всё не дождусь когда ещё литр долить.
Смени масло теперь. И посмотри на новом. Какое масло сейчас залито?
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2011, 19:49:58 от KKM » Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Прошмоткин
Гость
« Ответ #359 : 12 Апреля 2011, 22:01:49 »

Вот сегодня только сменил масло. Кастрол на сервисе залили, ну и я продолжаю лить.
1. Выяснил на днях, что надо менять ремень безопасности водителя (скорей всего отстрелялся он). Это 3500 руб если брать с разборки. Новый что-то порядка 10-15 тыс.
2. Ну и чинить подвеску (передние шаровые, задние втулки стабилизатора и правый продольный рычаг). Работы только на 2000-2500 руб.
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2025, 16:59:32