Сузука Лиана
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Мая 2025, 21:20:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сузука Лиана  (Прочитано 28311 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #240 : 10 Августа 2010, 23:40:29 »

<..>
Заехал в другой сервис. Там работы по замене колпачков обойдутся 6200 руб. Ну и 1500 руб высверлить сломаный болт на опоре двигателя и вкрутить новый. Кто-нибудь пояснит где пахнет разводиловом?

Это просто совершенно разные работы. За 6200 тебе просто заменят колпачки. А за 30000 тебе устранят причину. А заодно скорее всего помоют головку, заменят колпачки, шлифанут плоскость головы и блока, снимут нагар с клапанов, Поправят седла, поправят фаску, если попросишь, притрут клапана. Там работ, входяших в стандартный ремонт, только по голове тысяч на 10. А за 6200 тебе разберут клапанный механизм, снимут колпачок, поставят колпачок и соберут механизм. И так 16 раз. Это чисто механическая работа, которая не всегда приводит к результату...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Прошмоткин
Гость
« Ответ #241 : 10 Августа 2010, 23:46:34 »

Соломы у меня на конюшне - куда ни плюнь Smile

Пётр, посещают не посещают, но если вдуматься, то может логично и продать как есть... Ведь от того, что ты вольёшь в ремонт 50 тыс дороже она не станет? Только как вот продавать то с таким расходом масла?

А заодно скорее всего помоют головку, заменят колпачки, шлифанут плоскость головы и блока, снимут нагар с клапанов, Поправят седла, поправят фаску, если попросишь, притрут клапана. Там работ, входяших в стандартный ремонт, только по голове тысяч на 10.
Да, ещё и свечи заменят и цепь ... Так то оно так, но только какие гарантии, что новые кольца окажутся лучше чем родные и что русский мастер, влезая в японский мотор, сделает хорошо?
« Последнее редактирование: 10 Августа 2010, 23:53:29 от Прошмоткин » Записан
Прошмоткин
Гость
« Ответ #242 : 10 Августа 2010, 23:58:27 »

Итого насчитали по ремонту.
1. Двигатель: 30 работа + 15-20 тыс. запчасти = 50 тыс.
2. Развал-1100 руб.
3. Кузов дотянуть чтобы фары встали = 3000 руб.
4. Колодки 600 работа + 1400 колодки=2000 руб
5. Замена жидкостей включая их стоимость:
а) антрифриз=800 руб
б) масло в двигатель=1500 руб
в) масло в коробку =600 руб
Итого по жидкостям=3000 руб.
6. Датчик АВS не помню, ну около 500 руб.
Итого нужно влить в ремонт: 60 тыс. Вот и задумаешься...
« Последнее редактирование: 11 Августа 2010, 00:00:48 от Прошмоткин » Записан
Варвар

*******

Карма +1992/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30589

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #243 : 11 Августа 2010, 05:35:02 »

Прошмоткин, тебя развели всего один раз - когда продали тебе эту су..ку
продавай как есть. за любые деньги. и купи новую. не другую, а именно новую машину.
....
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #244 : 11 Августа 2010, 08:22:16 »

Вариант 4. Продать машину и купить новую нексию за 230 тыс или акцент 2005-2007 года...
Вполне правильные мысли, машины надежные и в обслуге не дорогие.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Georg
Гость
« Ответ #245 : 11 Августа 2010, 12:19:10 »

солому надо было когда стелить?
это опыт.
Иначе его не прибретают (ИМХО).
Машины потом будут разные и во множестве, а приобретённый опыт останется и поможет впредь быть осмотрительнее.


По делу: вариант 1. - очень плох, ибо попахивает напрасно потраченными деньгами. Судя по расходу масла - дело не только в колпачках. СЛИШКОМ много для ТОЛЬКО колпачков.
Вариант 2. 60.000 - это расходы не за то, чтобы устранить один глюк, а за полную санацию двигателя (если сервис приличный). Т.е на выходе предполагается, что ты получишь беспроблемный двигатель на оч. продолжительный период времени. Как я понимаю, ты и приобрёл машину дешевле ровно на стоимость ремонта.
Если деньги есть, то вполне себе неплохой вариант. (На мой вкус лучший из возможных).
Вариант 3 - то же что 2, только длиннее и дороже.
Вариант 4 - Тоже вполне хороший вариант, кроме двух моментов а.)потеря вложенных денег (это в любом случае  неизбежно при покупке машины превосходящей отпущенный на неё бюджет)и б.)Проблема при продаже. Проблема серьёзная, ибо продать неисправный автомобиль тяжело, и скрыть от покупателя неисправности - тоже тяжело. Сколько времени уйдёт у тебя на продажу Сузуки - предположить сложно. Скорее много, чем мало. А ещё скорее, что ОЧЕНЬ много.

Так что если А.) сервис, где хотят перебрать двигатель приличный, и Б,) есть финансовая возможность это сделать - то это, вероятно, наилучший вариант.

Записан
Варвар

*******

Карма +1992/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30589

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #246 : 11 Августа 2010, 12:26:16 »

а если сервису (ни одному) доверия нет? а если денег на ремонт нет?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #247 : 11 Августа 2010, 12:31:34 »

Только как вот продавать то с таким расходом масла?
Элементарно. Таких разводил, пол рынка. У всех мотор только вчера после капиталки.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35399

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #248 : 11 Августа 2010, 12:35:33 »

Элементарно. Таких разводил, пол рынка
Вот уж точно. Римет в мотор и масло посвежее. Отмыть до блеска и подкрасить сколы...
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Georg
Гость
« Ответ #249 : 11 Августа 2010, 12:37:10 »

а если сервису (ни одному) доверия нет? а если денег на ремонт нет?
Очевидно и без вариантов - 4.
Даже не ясно о чём вопрос......
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #250 : 11 Августа 2010, 12:38:35 »

Я бы поменял колпачки и посмотрел. 6 т.р. не велики деньги и есть шанс, что двигатель еще походит. Вроде компрессия не смертельная, потом и продать легче будет.
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10173

Москва


криведко

WWW
« Ответ #251 : 11 Августа 2010, 13:09:15 »

6 т.р. , если я правильно понял, это только за работу. Еще материалы.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Georg
Гость
« Ответ #252 : 11 Августа 2010, 13:10:35 »

И главное, что скорее всего ( а по мне - наверняка) это не исключает вариант 2.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #253 : 11 Августа 2010, 13:32:37 »

6 т.р. , если я правильно понял, это только за работу. Еще материалы.
Стоимость колпачков исчезающе мала в этом случае.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #254 : 11 Августа 2010, 13:36:52 »

И главное, что скорее всего ( а по мне - наверняка) это не исключает вариант 2.
То что двигатель подношен, спора не вызывает. Но двигатель имеющий умеренные аппетиты, вполне еще годик другой может побегать. Это не новая машина и подливать масло вполне нормально.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2024, 07:41:53