солому надо было когда стелить?
это опыт.
Иначе его не прибретают (ИМХО).
Машины потом будут разные и во множестве, а приобретённый опыт останется и поможет впредь быть осмотрительнее.
По делу: вариант 1. - очень плох, ибо попахивает напрасно потраченными деньгами. Судя по расходу масла - дело не только в колпачках. СЛИШКОМ много для ТОЛЬКО колпачков.
Вариант 2. 60.000 - это расходы не за то, чтобы устранить один глюк, а за полную санацию двигателя (если сервис приличный). Т.е на выходе предполагается, что ты получишь беспроблемный двигатель на оч. продолжительный период времени. Как я понимаю, ты и приобрёл машину дешевле ровно на стоимость ремонта.
Если деньги есть, то вполне себе неплохой вариант. (На мой вкус лучший из возможных).
Вариант 3 - то же что 2, только длиннее и дороже.
Вариант 4 - Тоже вполне хороший вариант, кроме двух моментов а.)потеря вложенных денег (это в любом случае неизбежно при покупке машины превосходящей отпущенный на неё бюджет)и б.)Проблема при продаже. Проблема серьёзная, ибо продать неисправный автомобиль тяжело, и скрыть от покупателя неисправности - тоже тяжело. Сколько времени уйдёт у тебя на продажу Сузуки - предположить сложно. Скорее много, чем мало. А ещё скорее, что ОЧЕНЬ много.
Так что если А.) сервис, где хотят перебрать двигатель приличный, и Б,) есть финансовая возможность это сделать - то это, вероятно, наилучший вариант.